Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение мих1.т »

Метрострой пишет:
Ну что ж, друзья. Отгремели новогодние салюты, и мы рады начать наш новый трудовой год. Тем более, что первой новостью 2021 года будет новость со строительства Красносельско-Калининской линии, где бригада Алексея Крачковского завершила щитовую проходку соединительной ветки, установив финальное кольцо № 4803.
Щит КТ1-5,6М, с помощью которого сооружался тоннель, прошел без малого 5 километров пути – это определенный рекорд по протяженности безостановочной проходки. Начал он свой путь 29 сентября 2018 года от монтажной камеры на шахте 842, прошел участок перегонного тоннеля «Юго-Западная» - «Путиловская», участок тупика и на кольце № 3380 вышел на трассу соединительной ветки в сторону ст. «Нарвская». И вот сегодня в ночь, аккурат к Старому Новому году этот долгий путь был успешно завершен.
Последняя трудовая смена на щите выпала бригаде Алексея Крачковского, которая не раз отмечалась на установке «юбилейных» колец на этом участке. Всего же на проходке работало четыре бригады: Крачковского А.В., Меркулова В.В., Климкина В.А. и Господарика С.Г. Мы от всей нашей метростроевской кампании поздравляем коллектив ОП «Тоннельный отряд» с успешным завершением проходки! Это был нелегкий путь. За это время многое изменилось. Но пока на поверхности «бурлили волны», под землей своим чередом шла работа: ставились кольца, порода выдавалась на-гора, смены сменяли друг друга, обеспечивая круглосуточное движение щита вперед.
Теперь тоннельщикам предстоит трудоемкая работа по сооружению разгружающего свода над щитом. Затем щит демонтируют и начнется ручная проходка оставшихся 150 метров до сбойки с тупиковым тоннелем за станцией «Нарвская». Это будет интересная история и вот почему: тоннельщики пересекут место, где находится шахта № 10. Это ствол, пройденный метростроителями еще до войны, в 1941 году. Во время войны его, как и все другие построенные шахты, затопили, а после войны, в связи с корректировкой проекта первой линии метро, забутили. И вот в юбилейный, 80-й год строительства метро в нашем городе современные метростроители в буквальном смысле слова пересекутся под землей с историей. Мы будем следить за этим, а пока, еще раз поздравим ОП «Тоннельный отряд» с окончанием проходки и пожелаем дальнейших трудовых успехов!

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_4843
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

мих1.т писал(а):Метрострой пишет:
... завершила щитовую проходку соединительной ветки, установив финальное кольцо № 4803.
Щит КТ1-5,6М, с помощью которого сооружался тоннель, прошел без малого 5 километров пути – это определенный рекорд по протяженности безостановочной проходки. Начал он свой путь 29 сентября 2018 года от монтажной камеры на шахте 842, прошел участок перегонного тоннеля «Юго-Западная» - «Путиловская», участок тупика и на кольце № 3380 вышел на трассу соединительной ветки в сторону ст. «Нарвская».
...
Теперь тоннельщикам предстоит трудоемкая работа по сооружению разгружающего свода над щитом. Затем щит демонтируют и начнется ручная проходка оставшихся 150 метров до сбойки с тупиковым тоннелем за станцией «Нарвская».

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_4843

Какая-то ошибка в цифрах "Метростроя". Длина ССВ - 1881,85 м. А по данным, указанным выше, получается: пройдено ССВ - 4803-3380=1423 м, осталось - 150 м, итого ССВ - 1573 м. Где-то потеряли более 300 м. А по данным видео и моих подсчетов ССВ началась на 3084 кольце. Тогда получается так: пройдено ССВ - 4803-3084=1719 м. Осталось: 1881,85-1719=162,85 м. Похоже.

На общей схеме (дополнена МЩК в районе Ш842):
Казаковская-Путиловская проходка на 14.01.2021 г..jpg
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Видимо имели в виду "вышел на прямую" после поворота.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Lebowskyspb
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 22:01
Станция метро: Звёздная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Lebowskyspb »

Репортаж Метростроя с проходки тоннелей ККЛ -
https://vk.com/video-149018384_456239143
1742 кольца в сторону шахты 845 пройдено.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Lebowskyspb писал(а):Репортаж Метростроя с проходки тоннелей ККЛ -
https://vk.com/video-149018384_456239143
1742 кольца в сторону шахты 845 пройдено.

Фото из репортажа:
Руддвор 843 шахты:
euFXjF4j0CQ.jpg

Готовый участок тоннеля:
rCZhCyPK5Ik.jpg

Будущий транспортный ходок между тоннелями 1 и 2 пути:
aalqsXq_UlA.jpg

Щит, монтаж очередного кольца:
eSU3aXylXpg.jpg

139801467.jpg

75TcYiUyRFY.jpg

1742 кольцо на месте:
139852253.jpg

Демонтажная камера в районе 843 шахты для приема щита со стороны 842 шахты:
FBU_Ffp9hKA.jpg

Общая схема проходки участка:
Казаковская-Путиловская проходка на 19.01.2021 г..jpg
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Павел »

На 845 будут как то готовиться к приёму щита от 844???
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

По поводу 845 у меня несколько вопросов: вода в самом начале строительства шахты это норма? Или особенности именной этой шахты? На фото первое кольцо или уже углубились? И второй вопрос про обделку. Начали с чугунной. Но на новых фото видны уже бетонные блоки. Чугун только на рабочей глубине для удобства проходки руддвора, а бетон на всех глубинах для максимальной водостойкости, верно?
Вложения
X5L.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

W0LF писал(а):По поводу 845 у меня несколько вопросов: вода в самом начале строительства шахты это норма?

Если Вы выкопаете яму, то в ней рано или поздно будет лужа. Так понятно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Увы и ах. Посмотрел фотки строительства наклонов. Тоже яма, но без лужи. Хотя замарозки ещё нет. И думается мне, что применительно к выложенной фотке всё заполнилось очень рано.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Lebowskyspb писал(а):Репортаж Метростроя с проходки тоннелей ККЛ -
https://vk.com/video-149018384_456239143
1742 кольца в сторону шахты 845 пройдено.

Ребята на видео те же, что строили наклон "Юго-Западной". Может наклон "Путиловской" ждёт именно их крепких рук? :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

W0LF писал(а):Увы и ах. Посмотрел фотки строительства наклонов. Тоже яма, но без лужи. Хотя замарозки ещё нет. И думается мне, что применительно к выложенной фотке всё заполнилось очень рано.

Чтобы воды не было - её нужно регулярно откачивать в канализацию, которой на начальном этапе стройки вообще может и не быть.
Если дата начала проходки ещё не определена, - какой смысл жечь электроэнергию (а если постоянного электроснабжения стройплощадки нет - топливо), если заказчик это не собирается оплачивать?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Watnik »

У меня тут при просмотре существующих схем возник вопрос: а как вообще будет происходить оборот после Путиловской? Никаких общих тупиков или камер съездов я на схеме не увидел, а, по идее, они должны быть - хотя бы для того, чтобы потом было куда дальше линию подсоединять.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Watnik, всегда можно воспользоваться поиском, или поискать в соответствующих темах, если вам, конечно всерьёз интересно.

viewtopic.php?p=227835#p227835
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Watnik
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 09 май 2020, 13:56
Станция метро: Кантемировская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Watnik »

Спасибо, karhu. В таком случае вопрос становится более конкретным: что слышно про обозначенные на приведённых чертежах ГКС IV, V и VI? Кажется, новостей о каких-то работах по ним пока не было (во всяком случае ни поиск, ни чтение темы за последний год результата не дали). Может быть известно, когда планируют начать делать что-то с ними связанное?
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

Не слышно потому что проходка до 845 шахты ещё не закончена. закончат, откатка породы прекратится, демонтируют и вывезут щит - и начнут перебирать ГКС под 7.9 или сколько там в них метров
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»