Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

GelezinisVilkas писал(а):Да много вариантов было, можно было Северное расширить и туда часть составов 1 линии переставить.
Можно было убрать все АТПшки, поликлинику южнее и стадион и расширить депо.
Только ССВ не под Казакова а под Стачек можно сделать.

"Юго-Западная" же на пересечении Казакова и Жукова. А от нее по прямой - под Казакова, затем небольшой кусочек под Стачек и прямо на территорию депо.
На период пока на линии две станции, возможно хватило бы и того что есть в Автово, без всяких расширений. А затем можно было бы дотянуть линию до Сосновой Поляны и сделать депо на конце линии.

Просто мне кажется, что ССВ с депо Автово было бы удобнее для метрополитена, чем ССВ с действующей линией (тоннелем от Нарвской). Все-же депо это специализированное место где стоят поезда, и их можно выдавать прямо на линию, а через действующую линию их нужно прогонять, да еще возможно и разворачивать.
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение мих1.т »

ОАО «Метрострой» пишет:
18 мая в вечернюю смену бригада Игоря Борисовича Петрова смонтировала кольцо № 3000. Механизированный щит КТ-1-5,6 заканчивает проходку участка тоннеля III пути, предназначенного для оборота составов за станцией «Путиловская». На сегодня до начала соединительной ветки с Кировско-Выборгской линией остаётся установить 62 кольца. После этого Тоннельный отряд передаст щит Горно-строительному управлению и перейдет на шахту №842, где развернет работы по сооружению станционного комплекса «Казаковская».

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_4162
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Mill »

GelezinisVilkas писал(а):По этому сначала надо строить центральный участок линии со всеми пересадками, а уже потом продлевать линию. Иначе на Кировском заводе будет не сесть в поезд, а пересадки будут перегружены.

Пересадка да, будет работать с большей нагрузкой, но вот нагрузка на саму КВЛ на этом участке вряд ли изменится: весь Ю-З и так пользуется этой линией. Просто с пуском новых станций нагрузка между ними и существующими станциями перераспределится. Плюс добавится незначительное количество пассажиров, которые сейчас используют НОТ, чтобы добраться до Кировского завода или Нарвской, но таковых, как мне представляется, будет очень немного.
Lean off the door!
jangolen
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

Что даст центральный участок городу? Пару дополнительных станций с никаким пассажиропотоком а-ля Волковская?
Против реально востребованных перефирийных станций вывозящих людей мимо пробок с медленно ползущим ОТ.
Центральный участок к то му же и по имущественным вопросам сложнее, до Сосновой поляны только коммуникации могут мешать. Ничего ни выкупать ни сносить не нужно. Грубо говоря- за те же деньги можно больше станций построить, чем в центре.
Полезнее строить радиусы в обе стороны и потом только соединять центр. К сожалению кольца как в Мск у нас пока нет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

jangolen писал(а):Что даст центральный участок городу?

Центральный участок позволит разгрузить пересадочные узлы и уменьшить плотность пассажиров в вагонах КВЛ. В случае продления ККЛ в Сосновую Поляну с одной-единственной пересадкой на "Путиловской" пересадочный узел в пиковые часы рискует захлебнуться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

IMHO центральный участок без продления будет воздух возить. Народ не поедет с двумя пересадками там, где можно ехать с одной. То есть, мало кто будет переходить с КВЛ на ККЛ, что бы потом пересесть, скажем на МПЛ. Тем более, что переход на Путиловской получается не особенно удобным. А одна Казаковская линию не загрузит. Место там для НОТ неудобное, вечная пробка. Один 60й трамвай в поле не воин.
То есть проблема курицы и яйца получается - центр без продления - выброшенные деньги, продление без центра - перегруз пересадки на Путиловской.
И транспортная проблема ЮЗ уже настолько остра, что ждать ещё лет 10 пока центральный участок построится, а потом еще 10 - радиуса вряд ли получится.
В общем, надо сразу и то, и то строить. Параллельно. И вводить с небольшой разницей по времени.
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Транспортная проблема ЮЗа не только в отсутствующем метро.
Пробивать Доблести и (или) Кузнецова к Угольной гавани, трамвай в дальнюю часть Казакова можно точно не дожидаясь открытия центрального участка ККЛ. Офф.
Icefer
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

jangolen писал(а):Полезнее строить радиусы в обе стороны и потом только соединять центр. К сожалению кольца как в Мск у нас пока нет.


Даже если бы и было. непостроенных диаметров осталось всего 2, а кольцо (7 линия) будет строиться после 6. Т.е. упомянутая технология возможна только для 8 линиии - и вероятно, будет применена. Вангую, после появления северо-восточного участка кольца, начнут строить хвост Охтинского радиуса, да и то, он потом пойдёт в центр, а не сначала хвост, потом другой хвост, потом центр. Впрочем, если реализуют разделение хвоста 6 линии на 6 и 8 как я писал парой страниц ранее, всё возможно.

В москве 6 и 7 линии существовали как 2 пары отдельных радиусов, и в итоге 5 (кольцо) быстро сдохла, пришлось экстренно придумывать китай-город. 9 и 10 линию уже строили как 1 хвост а потом пробивали глубоким через центр на север. На большом кольце к моменту его достройки будет висеть 3 хвоста (некрасовка, коммунарка, недлинный участок живописная - шелепиха - сити)
Icefer
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

lonesome писал(а): То есть, мало кто будет переходить с КВЛ на ККЛ, что бы потом пересесть, скажем на МПЛ.
То есть проблема курицы и яйца получается - центр без продления - выброшенные деньги

С московского радиуса на кировский - часть будут. особенно если пункт назначения у офисного-производственного кластера КирЗы или что там понастроят у МосВорот лет за 10.

+, Броневая - первая пересадка на метро с жд из области, это всегда автоматически эффект выхино\девяткино\рыбацкого, в т.ч. из-за денег, для тех кто живёт в 25-30 км от вокзала ценник на билет\проездной тут же упадёт на 15-20%. Это новый петергоф, красное село, александровская и активно застраиваемые поля между северной окраиной пушкина и кадом, там даже вроде как дополнительную жд платформу хотели сделать, на 19 км варщавского направления. Пока не введут бесплатную пересадку с жд на метро в пределах города, как программно сделали на D1\D2\строящемся D4 в москве - этот эффект будет сохряняться

Участок Черниговская-Обводный отчасти будет возить воздух, но у Боровой уже тоже даже сейчас много всего строят. С добавлением Лиговский 2 - Суворовский проспект 1 это уже будет практически полноценная линия, т.к. это ещё +2 пересадки, суворовский как и район театральной метро вообще не охвачен, офис газпромнефти рядом, и доптрафик с Мосвокзала.
lonesome
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 15:02
Станция метро: Брестская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome »

Icefer писал(а): С московского радиуса на кировский - часть будут. особенно если пункт назначения у офисного-производственного кластера КирЗы или что там понастроят у МосВорот лет за 10.

Кирза и так то - самая не загруженная станция юга КВЛ, а уж доля юга МПЛ от него - вообще слёзы. Аналогично и Мосворота. Что то может и построят, но единичные проекты на загрузке метро никак не сказываются. Это не район с населением 400тыс. Потеряется в погрешности измерения.
В общем, для линии - мало. Овчинка выделки не стоит.
Icefer писал(а):+, Броневая - первая пересадка на метро с жд из области, это всегда автоматически эффект выхино\девяткино\рыбацкого, в т.ч. из-за денег, для тех кто живёт в 25-30 км от вокзала ценник на билет\проездной тут же упадёт на 15-20%. Это новый петергоф, красное село, александровская и активно застраиваемые поля между северной окраиной пушкина и кадом, там даже вроде как дополнительную жд платформу хотели сделать, на 19 км варщавского направления. Пока не введут бесплатную пересадку с жд на метро в пределах города, как программно сделали на D1\D2\строящемся D4 в москве - этот эффект будет сохряняться

Броневая, похоже будет ну очень неудобной. До метро придется долго идти под ЗСД - это не кроссплатформа Девяткино. Часть потока она конечно заберет, но IMHO не большую. На самом деле, она больше интересна как дублер Балтийской. Что бы ту можно было на ремонт НХ закрыть.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

мих1.т писал(а):ОАО «Метрострой» пишет:
18 мая в вечернюю смену бригада Игоря Борисовича Петрова смонтировала кольцо № 3000. Механизированный щит КТ-1-5,6 заканчивает проходку участка тоннеля III пути, предназначенного для оборота составов за станцией «Путиловская». На сегодня до начала соединительной ветки с Кировско-Выборгской линией остаётся установить 62 кольца. После этого Тоннельный отряд передаст щит Горно-строительному управлению и перейдет на шахту №842, где развернет работы по сооружению станционного комплекса «Казаковская».

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_4162


Судя по всему, щит уже прошел примерно на 25-30 метров место примыкания подходного тоннеля шахты 845бис к перегонному тоннелю 3-го пути. В соответствии с ПОС переключение откатки строительства ССВ должно быть произведено после ухода щита примерно на 100 метров. Значит уже сейчас начинается раскрытие обделки тоннеля и соединение его с подходным тоннелем шахты 845бис.

Ш845бис - откатка.jpg

До конца проходки 3-го пути и начала ССВ осталось 84 метра (3084к), до конца строительства и примыкания ССВ к КВЛ - 1966 метра (их них - 1881,85 метра - ССВ).

Состояние проходки на 18 мая 2020 г.:

Казаковская-Путиловская проходка на 18.05.2020 г..jpg
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

jangolen писал(а):Что даст центральный участок городу? Пару дополнительных станций с никаким пассажиропотоком а-ля Волковская?

Пф бред пишете. Если надо с ЮЗ на Мос ворота, Обводный и Лиговку то так удобнее. На юг 2-й и 5-й линий быстрее даже с двумя пересадками. Многие кто сейчас ездит до Владимирской и Пушкинской, но кому удобнее и быстрее ехать с пересадкой до новых станций 6-й линии то же выберут этот маршрут. Опять же новые связи с других линий.
А вот по строящемуся сейчас огрызку поедут только те кто живёт в соседних домах, потому что проще сесть в Автово и на Ленинском, чем меситься на Кирзе. По этому огрызок будет воздух возить, а вот центральный участок был бы сильно загружен.
Полезнее строить радиусы в обе стороны и потом только соединять центр. К сожалению кольца как в Мск у нас пока нет.

Типичное заблуждение обывателя. Москвичи уже таким идеями наелись.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Manhattan писал(а):"Юго-Западная" же на пересечении Казакова и Жукова. А от нее по прямой - под Казакова, затем небольшой кусочек под Стачек и прямо на территорию депо.

Да но не забывайте что сразу от станции поворот не сделать, нужен съезд и уже потом поворот. Да и линия метро 1520 не трамвай, на перекрёстке повернуть не может. От Казаковской нужно повернуть где то на 140 градусов.
Проще было сделать съезд за Путиловской и вести пути параллельно 1-й линии.
Вот кстати и решение для первой пусковой очереди, если бы она была в центре линии.
Просто мне кажется, что ССВ с депо Автово было бы удобнее для метрополитена, чем ССВ с действующей линией (тоннелем от Нарвской). Все-же депо это специализированное место где стоят поезда, и их можно выдавать прямо на линию, а через действующую линию их нужно прогонять, да еще возможно и разворачивать.

Это было бы и удобнее и даже дешевле, так как не было бы дублирования служб и помещений.
jangolen
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

GelezinisVilkas писал(а):
jangolen писал(а):Что даст центральный участок городу? Пару дополнительных станций с никаким пассажиропотоком а-ля Волковская?

Пф бред пишете. Если надо с ЮЗ на Мос ворота, Обводный и Лиговку то так удобнее. На юг 2-й и 5-й линий быстрее даже с двумя пересадками.
Удобнее для кого? Пользователей Ветеранов, ЛП и Автово? У них метро и так есть и уже давно.
Пф бред пишете не читая. Я говорю что Центральный участок не столь важен сейчас по сравнению с переферией. От Юго-западной трамвай просто летает до Автово. ЮЗ старый , что в Автово , что до Казаковской одинаково доберётся по времени. Но вот новым районам - БЖ и около неё уже полчаса на машине даже до Казаковской.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

jangolen писал(а):Центральный участок не столь важен сейчас по сравнению с переферией.

Но строить его необходимо. Хотя бы с одной дополнительной пересадочной станцией.
Поэтому, было бы правильнее изменить очередность пусковых участков ККЛ: вместо строительства очереди из четырёх станций от "Путиловской" до "ОК-2", ограничиться строительством двух станций до "Заставской". А вместо "Боровой" и "ОК-2" строить "Брестскую" и "Ул.Доблести".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»