Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение vartal »

в40 писал(а):В современной России 1992-93 годов одновременно строилось три линии из четырёх участков, включающих двенадцать (!!!) станций.
Это скорее уже по инерции было...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

satspb писал(а):А почему не внесли в черные списки Метрогипротранс, по итогам его работы на ФР2?

Видимо, потому, что контракт был расторгнут по обоюдному согласию сторон, а не по причине его неисполнения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Knyaz_Vladimir
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 19:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Выборгская
Откуда: SPb

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Knyaz_Vladimir »

Andrey_K писал(а):Таки все ясно, у этого Метрогипротранса видимо есть свои люди в КРТИ, вот и отменяют конкурса.

Ну так правильно, Харлашкин и Цалко - из Москвы.
Следующая станция - "Введенская"
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение russobalt-t »

bars писал(а):russobalt-t, простите, о чем вы сейчас тут сказали? Читайте учебники по русскому языку, пожалуйста, чтобы выражаться доступно и чтобы вас понимали правильно.

вместе с satspb задаюсь тем же вопросом.

О том, что у нас "До трёх раз - не... ананас".
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Из проектной документации по расчету пассажиропотоков:
Расчетный пассажиропоток ККЛ.png
Расчетный пассажиропоток ККЛ-1.jpg
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Эксплуатационная схема первого пускового участка Казаковская-Путиловская (из проекта):
Эксплуатационная схема участка Казаковская-Путиловская.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Интервал в час "пик" - 5 минут (12 пар поездов в час).
Что-то мне подсказывает, что с таким интервалом в утренний час "пик" на "Юго-Западной" поезда будут забиты под завязку.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение AgRiG »

Gleb писал(а):Из проектной документации по расчету пассажиропотоков:
Очень удивляет пассажиропоток Путиловской на втором этапе: 500 чел./час на вход в утренний час пик, это при наличии линии с пересадками до МПЛ и ФПЛ и ни капли не изменившийся по сравнению с их отсутствием (этапом 1). Второе — на том же этапе линии из шести станций максимальный пассажиропоток составляет аж 12 тысяч. Во сколько миллиардов обойдется создание этой линии аж на 12 тыс.чел./час, боюсь представить. А на третьем, простите за недоверчивость, достройка всего одной пересадки при имеющихся трех, плюс еще одной станции, совершенно чудесным образом повышает пассажиропоток всей линии в 2 с лишним раза. Четвертый этап серьезно не рассматриваю, потому что непонятно, при каком конкретно развитии метро он считался и доживем ли мы до него вообще — вижу пересадку на Броневой на Кольцевую линию. Хотя там еще более забавные вещи, например, падающий на 5 тысяч пассажиропоток Брестской и всего того радиуса.

в40 писал(а):Интервал в час "пик" - 5 минут (12 пар поездов в час).
Что-то мне подсказывает, что с таким интервалом в утренний час "пик" на "Юго-Западной" поезда будут забиты под завязку.
Это из последней схемы? Если взять поток с диаграммы выше, 6900 чел/час, и поделить на 12 пар по 6 вагонов, получим 96 человек на вагон. Не так уж и битком. Пассажиропоток-то скромный.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Реально же будет как с открытием Волковской до переключения 4-5 линий.
Выгода во времени будет только для тех кто живёт в зоне пешей доступности к Казаковской, остальные поедут до Автово на ОТ и без лишних пересадок поедут сразу по 1 линии. Чуть-чуть пассажиропоток будет больше зимой и особенно в морозные дни, ну и летом в сильную жару, но в обоих случаях несущественно.
Вообщем будут порожняк гонять даже в час пик.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Схема перегона ст. Казаковская - ст. Путиловская (из проекта):
Перегон Казаковская-Путиловская схема.png

и схема тупиков за ст. Путиловская и ССВ к ст. Нарвская:
Тупики за ст. Путиловская и ССВ мал.jpg

Схема тупиков за ст. Казаковская с частью ветки в депо была опубликована ранее.
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Проект организации строительства:
ПОС ККЛ Казаковская-Путиловская мал.jpg
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Vasya »

GelezinisVilkas писал(а):Реально же будет как с открытием Волковской до переключения 4-5 линий.
Выгода во времени будет только для тех кто живёт в зоне пешей доступности к Казаковской, остальные поедут до Автово на ОТ и без лишних пересадок поедут сразу по 1 линии. Чуть-чуть пассажиропоток будет больше зимой и особенно в морозные дни, ну и летом в сильную жару, но в обоих случаях несущественно.
Вообщем будут порожняк гонять даже в час пик.


Категорически не согласен.
Выгода, причем огромная, будет для всех, т.к. стоять по 15-30 минут в утренних и вечерних пробках никто не захочет - проще проехать этот участок под землей, сделав лишнюю пересадку.
Нужно считать не насколько уменьшится километраж поездки на ОТ, а на сколько уменьшится время, а оно уменьшится значительно.
Например, в четверг около 19-00 я ехал на 111 автобусе от Кировского Завода до МедиаМаркта на Жукова почти 30 минут - мертво стояли от Зенитчиков до Казакова. Было бы метро - доехал бы за 5-7 минут.
Да и в межпик быстрее сделать пересадку, чем ехать этот участок на ОТ. Для 60го трамвая вообще сильная разница - лучше потратить 3 минуты на комфортную пересадку под землей, чем 5-7 минут идти к нему под дождем / по морозу / в темноте через дворы в Автово.
Так что выгода для жителей всего Юго-Запада в строительстве одного перегона метро огромная.
Пассажиропоток будет соответствующий - далеко не маленький.
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение vartal »

Интересно, а почему и на этой линии на той же Казаковской пикетаж заканчивается таким достаточно большим значением? Планируется продление на запад ещё на примерно 26 с лишним километров?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Михаил К
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил К »

Не на 26 км, а поменьше - западнее Юго-Западной будут четыре станции.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

vartal писал(а):Интересно, а почему и на этой линии на той же Казаковской пикетаж заканчивается таким достаточно большим значением? Планируется продление на запад ещё на примерно 26 с лишним километров?

Вполне возможно. Ведь юго-западнее города у нас много городов-спутников: Ломоносов, Петродворец, Гатчина, Красное Село, Павловск, Пушкин.
До Красного Села по прямой - порядка 17-18 километров.
Лет через сорок-пятьдесят территория города может существенно расшириться.

Михаил К, вопрос был о пикетаже. Один нормальный пикет равен 100 метрам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»