Страница 133 из 272

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2017, 13:18
Divan
Залил на форум.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2017, 14:06
Санёк
Что-то такого не припомню, что бы окна меняли из-за строительства шахт. Неужто так шумно будет? Люди в более шумных местах находятся и ничего не меняют, бесплатно. А тут...даже "замена существующих" ! Окон то там прилично.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2017, 15:15
в40
Санёк писал(а):Что-то такого не припомню, что бы окна меняли из-за строительства шахт.

Недавний пример: 467 шахта.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2017, 15:35
Санёк
А на 623 меняли?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 апр 2017, 15:51
в40
Сейчас уже подзабыл. Вроде не меняли.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 апр 2017, 15:08
Alex Gleys
По опыту скажу, что сейчас более-менее крупное строительство влечет за собой много чего, в т.ч. и такие мелочи, как замена окон на хорошие с вентклапанами и стеклопакетом с аккустическим триплексом. Так что это вполне логичный шаг. Моя контора, например, уже перестеклила несколько домов рядом с развязками Дунайского/Пулковского/Предпортовых, только вот в некоторых случаях денег за это мы не получили :)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 апр 2017, 13:26
Gornyi
А между тем вышло два новых отчёта о строительстве ККЛ:
http://provodnik-of.livejournal.com/53096.html - 842 шахта
http://provodnik-of.livejournal.com/52768.html - 844 шахта

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 апр 2017, 00:54
в40
Стало быть, на 842-й шахте скоро будет переход на сооружение ствола в сборной обделке (в зоне рассечки).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 апр 2017, 18:01
Gornyi
ещё два новых отчёта:
http://provodnik-of.livejournal.com/54122.html - 845-бис
http://provodnik-of.livejournal.com/53874.html - 843 шахта

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 апр 2017, 12:45
Gornyi
Отчёт со всех площадок по ККЛ за апрель 2017 - http://provodnik-of.livejournal.com/54333.html

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 апр 2017, 21:53
Den.S
По последней ссылке (общий отчет) есть также обзор площадки 845 (не бис!), где всё наиболее печально (электроэнергии нет вовсе).

Автору отчета: да, это обычная полузаброшенная промзона, коих по городу можно найти полно. А пройти к шахте можно было бы не по непролазной грязи, а по асфальтированной дороге (от заправки Аэро). Благо, недавно на Броневой улице всё-таки произвели замену асфальта. Раньше был вообще полный караул.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 июн 2017, 00:25
mx
Как то мимо прошёл репортажик с шахты 841, на которой начались проходческие работы. Кембрий начинается почти с поверхности. Какой смысл строить глубоким заложением в таком месте? Но раз уж проект готов и реализуется - хорошо бы дополнить его строительством демонтажной камеры для двухпутного щита в конце тупиков за "Юго-Западной". Тогда можно построить продолжение линии двухпутным щитом мелким заложением с финальным "нырком" в конце к глубокой части, по обкатанной уже технологии.
P.S. Рассуждения чисто умозрительные, ни на что такое всерьёз не рассчитываю.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 июн 2017, 09:41
Михаил
Меня аналогичная идея тоже уже давно посещает. Двухпутный щит вполне можно было бы использовать посл Брестской, например.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 июн 2017, 10:35
Manhattan
После Проспекта Ветеранов можно:) Это проще чем ждать когда там построят Брестскую.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 июн 2017, 23:41
в40
Михаил писал(а):Двухпутный щит вполне можно было бы использовать посл Брестской, например.

Только при условии прохождения трассы под проспектами или незастроенными территориями. Но никак не под многоэтажными зданиями. А это возможно только при условии трассировки с малыми радиусами кривых.