Страница 149 из 273

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 май 2018, 09:31
Yanus
Кстати, всегда интересовало, как будет реализовано оформление стен и потолков перехода с Кировского на Путиловскую: что-то наподобие Пушкинской и Звенигородской, только с эскалаторами вместо лестниц?

Upd: и куда денется Ленин?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 май 2018, 10:00
ArtTrapeza
Комплекс объектов метрополитена на пл. Восстания — станции «Площадь Восстания», «Маяковская» и проектируемая станция «Знаменская»
proekt-lmgt.jpg
Из статьи:
http://undergroundexpert.info/issledovaniya-i-tehnologii/nauchnye-stati/osvoenie-podzemnogo-prostranstva/

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 май 2018, 17:22
Серафим
Вариант "переход в переход", без заморочек.
И Знаменская здесь пилонная - это что-то значит? Или просто идея того, как можно спланировать?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июн 2018, 01:33
karhu
Немного раздражает, что в менее населённые районы уже чуть ли не объявляют конкурсы на строительство, а участок от Путиловской до Обводного до сих пор заброшен во всех смыслах.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июн 2018, 17:08
ленинградец
Ужасно неудачный узел Знаменская -Восстания.
Во первых переход Маяковская -Восстания и так забит что там будет когда построят коридор от Знаменской сложно представить.
Во вторых выход на Гончарную улицу неудачен там очень узкий тротуар, да и потом как его будкт строить придеться перекрывать движение по Невскому и площади Восстания.
И потом где будут размещать шахту метростроя?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июн 2018, 17:25
Dmitrii
Буду рад ошибиться, но вряд ли об этом начнут думать раньше, чем метро придёт на Обводный канал-2.
ККЛ в целом и Знаменская в частности призвана разгрузить КВЛ, став её дублёром. следуя этой логике часть народа переходящего с Маяковской на Пл. восстания уйдёт на Знаменскую. Аналогично в обратную сторону.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 июн 2018, 18:22
Константин Филиппов
ленинградец писал(а):Во вторых выход на Гончарную улицу неудачен там очень узкий тротуар, да и потом как его будкт строить придеться перекрывать движение по Невскому и площади Восстания.
Где вы увидели выход на Гончарную, судя по этой картинке предполагается подземной вестибюль непосредственно под площадью Восстания с выходом к вокзалу и подземным переходом под (Старо-)Невским проспектом. Про то, что вестибюль «Заменской» будет располагаться под пл. Восстания говорилось уже давно, только я представлял, что он будет ближе к Лиговскому.

В перекрытии площади Восстания, думаю, никто не увидит ничего страшного, в перекрытии магистрали, известной в народе как Старо-Невский тоже. Вот парадную часть Невского проспекта между Адмиралтейским проспектом и площадью Восстания власть точно не захочет перекрывать для строительства метро.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 июн 2018, 20:23
Aleksander 98
Когда на ККЛ должет прибыть щит с ПЛ ?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 июн 2018, 17:20
karhu
Скоро, на ЛПЛ его уже разбирают.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 июн 2018, 17:35
в40
Если его будут собирать с такой же "активностью" (напомню, что работу он закончил ещё до нового года), как разбирают, то начало проходки произойдёт не ранее сентября.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 июн 2018, 21:10
Carolus Magnus
в40 писал(а):напомню, что работу он закончил ещё до нового года

В декабре 2017 года были закончены оба тоннеля от "Садовой" до "Горного института", серьёзно? о_0
Где, кстати, расположен котлован, из которого вынимают щит? Можно показать со ссылкой на карту?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 июн 2018, 21:28
в40
Carolus Magnus, какой котлован? Какая "Садовая"? Вы за темой вообще следите?
Щит в декабре 2017 г. закончил проходку правого перегонного тоннеля между "Горным институтом" и "Театральной". И стоял там до настоящего времени без движения (разгружающий свод над щитом начали сооружать только в феврале, а закончили в марте). Но только со второй половины мая ТПМК начали демонтировать, разбирая на узлы, вывозят обратно к руддвору шахты 572 и выдают через шахтный ствол на поверхность, после чего перевозят на 842 шахту ("Казаковская").

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 июн 2018, 22:50
Carolus Magnus
в40 писал(а):Carolus Magnus, какой котлован? Какая "Садовая"? Вы за темой вообще следите?

Нет, не слежу, причём Вы об этом знаете. За последний год я был на форуме в ноябре около недели всего, затем иногда заходил в марте-апреле, а сейчас активен с начала мая. Скоро опять уйду в оффлайн до следующего раза. И поэтому восстановить ход прошедших событий мне всегда трудно - но я стараюсь. Поэтому прошу не ругаться, когда я чего-то не знаю. На форуме многие старожилы появляются нечасто, поэтому не удивительно то обстоятельство, что кто-то что-то не отследил. А удивительно то обстоятельство, что на форуме вообще сохраняется жизнь и постоянно есть новости по тематике, отсутствующие в обычных новостях СМИ. Потому что Фонтанку.ру я ещё читаю между делом, а форум - нет.

в40 писал(а):Щит в декабре 2017 г. закончил проходку правого перегонного тоннеля между "Горным институтом" и "Театральной".

Вот! Правового тоннеля! А я не понял - думал, что речь про левый тоннель. Его проходка ещё в апреле продолжалась, вряд ли закончилась сейчас. Потому я и удивился. Надеюсь, щит левый тоннель копает всё-таки в направлении от "Садовой"? Понятно, что щит с правового тоннеля, если он так давно закончил проходку, должен был быть уже разобран - всё-таки полгода прошло. Но вообще я изначально полагал, что тоннели роет один и тот же щит, с разворотом, и лишь недавно установил, сколько всего щитов у Метростроя есть и сколько из них в работе (я писал об этом, а Вы - читали). В какую сторону, откуда именно, куда конкретно, где расположены котлованы, шахты и рудтворы ПЛ - мне пока непонятно.

в40 писал(а):И стоял там до настоящего времени без движения (разгружающий свод над щитом начали сооружать только в феврале, а закончили в марте). Но только со второй половины мая ТПМК начали демонтировать, разбирая на узлы, вывозят обратно к руддвору шахты 572 и выдают через шахтный ствол на поверхность, после чего перевозят на 842 шахту ("Казаковская").

Спасибо, сейчас посмотрю где эта шахта 572. 842-ю я знаю - она давно существует. А вот 572 я как-то пропустил, поскольку думал, что проходка начнётся со стороны советских тоннелей за "Садовой", а потом щит дойдёт до "Горного института", развернётся и пойдёт обратно. Если есть FAQ по тому, какой щит когда начал проходку, откуда именно начал, куда должен был прийти, и что с ним после этого должно происходить (вывоз и передача на ККЛ или консервация для продолжения на следующей очереди строительства) - ткните меня туда пальцем. Я способный - разберусь со всякой сложной проблемой, но только если найдётся точная последовательная структурированная информация. Иначе трудно искать во тьме.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 июн 2018, 23:05
в40
Про проектирование и строительство ЛПЛ можно почитать здесь, здесь и здесь.
Очень много интересной информации, начиная с 2015 года.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 июн 2018, 23:24
Carolus Magnus
в40 писал(а):Про проектирование и строительство ЛПЛ можно почитать здесь, здесь и здесь.
Очень много интересной информации, начиная с 2015 года.

Спасибо. Обычно я за год несколько раз на форум захожу, поэтому, наверное, не обязательно читать всё с 2015 года. Хм, хотя что-то я мог просто и забыть. Интересно, что меня сам факт начала строительства участка ЛПЛ с "Театральной" и "Горным институтом" застал врасплох - вдруг узнал, что идёт проходка, причём давно уже идёт! Откуда идёт и куда идёт... всё смешалось в доме Облонских. Никогда раньше со мной ничего подобного не происходило - обо всех существенных событиях, связанных со станциями, начиная со "Спортивной" и "Чкаловской", я всегда узнавал сильно заранее и всегда мог похвастаться перед друзьями планами Метростроя на ближайшие годы. А тут такой непорядок случился в прошлом году - вот мучаюсь.