Страница 168 из 276

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 авг 2019, 20:25
в40
Подготовить проект от победителя требуется к осени 2023 года.

Что-то не помню, чтобы в прежние годы на проектирование давали такое большое время.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 авг 2019, 01:18
Gleb
ooo писал(а):http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0172200002519000140

0172200002519000140
Начальная (максимальная) цена контракта 990 118 676,39
Дата и время рассмотрения и оценки вторых частей заявок 04.09.2019 в 10:00

Выполнение работ по разработке проектной документации по объекту:
"Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена
от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для нужд Санкт-Петербурга.

В конкурсной документации представлены материалы предпроекта, выполненного в 2016-2018 годах в рамках гос. контракта от 13.10.2016 г. № ПМ-23/2016 АО "Метрогипротранс":
Эксплуатационная схема участка Казаковская-Сосновая поляна:
Эксплуатационная схема участка Казаковская-Сосновая поляна.jpg

Схемы прохождения тоннелей, подземных сооружений, строительных площадок, вестибюлей на местности:
Схема тонелей на местности ст.Казакоская-ст.Брестская.jpg
Схема тонелей на местности ПК227-ПК248 со ст. ул. Доблести.jpg
Схема тонелей на местности ПК204-ПК227 со ст. Петергофское шоссе.jpg
Схема тонелей на местности от ст.Сосновая поляна до ПК204.jpg

Из задания на выполнение работ по разработке проектной документации:
В составе проектной документации предусмотреть разделение работ по следующим этапам строительства:
«Инженерная подготовка территории».
В составе документации этапа предусмотреть первоочередность выполнения работ по освобождению территорий общего количества строительных площадок участка линии от фактически находящихся и проектируемых инженерных сетей, коммуникаций и сооружений.
«Подготовительный этап строительства».
В составе этапа предусмотреть строительство максимального количества капитальных сооружений участка линии, предназначенных для обеспечения развёртывания фронта работ по строительству объектов линии, с учетом соответствия количества и состава возводимых сооружений признакам отдельного этапа строительства.
«Участок от станции «Казаковская» до станции «Улица Доблести», включая станцию «Брестская».
В составе этапа предусмотреть строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и станционных комплексов «Брестская», «Улица Доблести» с устройством оборота составов за станцией «Улица Доблести».
«Участок от станции «Улица Доблести» до станции «Сосновая поляна», включая станцию «Петергофское шоссе».
В составе этапа предусмотреть строительство перегонных тоннелей, притоннельных сооружений и станционных комплексов «Петергофское шоссе», «Сосновая поляна» с устройством оборота составов за станцией «Сосновая поляна».

Участок линии метрополитена глубокого заложения, перегонные тоннели в однопутном исполнении, ориентировочная длина проектируемого участка линии – 7,81 км.
Количество станционных комплексов – 4 шт.
Пропускная способность участка линии – 40 пар поездов в час.
Максимальный размер движения – 32 пары поездов в час.
Количество вагонов в поезде – 8 шт.

Основные объекты метрополитена:
Платформенная часть станционного комплекса линии глубокого заложения - 4 шт.
Блок технологических помещений станции - 4 шт.
Наземный вестибюль (с подземной частью) - 8 шт.
Наклонный (эскалаторный) тоннель - 8 шт.
Натяжная камера - 8 шт.
Обходной кабельный коллектор - 8 шт.
Кабельный ходок - 2 шт.
Камера съездов закрытого способа работ - 3 шт.
Пешеходный тоннель для входа пассажиров в вестибюль станции (расположенный с одной стороны вестибюля) - 300 м.
Наземный павильон с лестничным входом - 16 шт.
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 470 м*2 (Тупики за ст. «Сосновая поляна»)
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2158м-1 путь ("Сосновая Поляна" - "Петергофское шоссе" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2158м-2 путь ("Сосновая Поляна" - "Петергофское шоссе" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2485 м-1 путь ("Петергофское шоссе" - "Улица Доблести" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 2485 м-2 путь ("Петергофское шоссе" - "Улица Доблести" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1338 м-1 путь ("Улица Доблести" - "Брестская" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1338 м-2 путь ("Улица Доблести" - "Брестская" )
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1174,65 м -1 путь ("Брестская" -начало строит-ва)
Перегонный тоннель закрытого способа работ - 1069,66 м -2 путь ("Брестская" -начало строит-ва)
Вентиляционный киоск - 10 шт.
Водоотливная установка перегонная - 5 шт.
Вентиляционный узел системы вентиляции линии глубокого заложения - 4 шт.
Венткамера станционного комплекса - 4 шт.
Водоотливная установка станционного комплекса - 8 шт.
Тягово-понизительная подстанция - 4 шт.
Камера металлоконструкций - 8 шт.
Сбойки между перегонными тоннелями - 10 шт.
Санузел - 14 шт.
Ходок к технологической скважине - 16 шт.
Надшахтные комплексы с подземным способом разработки, производительностью 0,051 млн. т./год - 8 шт.
Надшахтные комплексы с подземным способом разработки, производительностью 0,026 млн. т./год, наклонные хода - 4 шт.
Главная вентустановка для производства работ закрытым способом шахты -8 объектов
Закрепление грунтов (замораживание грунтов) - 8014,85 м3 (эскалаторный тоннель 4-х станций)
Закрепление грунтов (замораживание грунтов) - 2248,25 м3 (шахта 8 шт.)
Укладка верхнего строения пути (15500 м)
Вертикальная планировка объектов метрополитена (участок шахты-0,98 Га-8 шт.)
Вертикальная планировка объектов метрополитена (участок вестибюля-0,8374 Га-8 шт.)

Из исходных технических требований метрополитена на выполнение проектных работ:
Путевое развитие Казаковская-Соснова поляна1.jpg
Путевое развитие Казаковская-Соснова поляна2.jpg
Путевое развитие Казаковская-Соснова поляна3.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 авг 2019, 01:49
Чау-чау
"Брестская" - две ЛЭП и бывшее русло Дудергофки.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 авг 2019, 04:31
Санёк
Не знаю зачем так располагать линию, когда можно обойтись трамваем по Казакова. Станции нужны в центре квартала, а не у пустырей/пром.зоны.
разместится станция «Брестская» (или «Улица Десантников» в районе пересечения Ленинского проспекта и Брестского бульвара, в створе улицы Десантников)

Вот туда-сюда "Бресткую" двигают - то под Казакова, то под Ленинским.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 авг 2019, 12:09
jangolen
Метро не машина, под 90 повернуть не может.
Ветку раньше в сторону Стрельны планировали, вот и двигается.
Проект и пустыри нужны для стройплощадок. Дома многоэтажные под вестибюль сносить совсем дорого выйдет.
И потом - продать «город» землю промки у метро сможет хорошо, а жилые кварталы нет.
Да и застройка промок в городе очень широко налажена, тот же порт всё время хотят из города выпихнуть.

Интересно, что предпроект вроде как совсем недавно был, а на чертежах задания уже построенных зданий нет, даже как стройплощадка.
Ну и эпическая прокладка труб на Ленинском как раз в зону строительства станции идёт полным ходом.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 авг 2019, 13:13
AlexandrIvanov
Я не понимаю, разве не найти в Красносельском районе места под вестибюли, где широкие тратуары, большие парки и вообще много пространства...
Немного оффтопика, но наши предки вон умудрялись же построить метро в историческом центре, где порой места кот наплакал, и не испортив облик города при этом, вот Маяковская например, Гостиный двор, Невский проспект...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 авг 2019, 15:45
Чау-чау
...c полной или частичной разборкой зданий и последующим их восстановлением в прежнем виде.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 авг 2019, 00:28
karhu
Gleb, а есть подобное на центральный участок ККЛ?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 авг 2019, 00:46
Gleb
karhu писал(а):Gleb, а есть подобное на центральный участок ККЛ?

Надо посмотреть. А на этой ветке никто не выкладывал?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 авг 2019, 01:06
Санёк
jangolen писал(а):Метро не машина, под 90 повернуть не может.

В данном случае линию повернули на все 110°
Станция, как я понял будет глубокого заложения, так как раньше построят пути и/в депо. И тоже непонятно - можно сделать съезд просто в депо, а не тянуть 4 пути в одну точку
Западный выход Брестской вообще не к месту, хотя бы до Кузнецова дотянули траволаторами что-ли.

В общем всё для людей :) Есть надежда, что этот проект не пройдёт. И как было запланировано станцию сунут между Ленинским и Захарова, ну или на худой конец угол Ленинского и Брестского.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 авг 2019, 01:31
Yanus
Что кстати с глубиной заложения станций? Не удалось выяснить её из конкурсной документации, может проглядел где или ещё что...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 авг 2019, 01:37
в40
jangolen писал(а):Метро не машина, под 90 повернуть не может.

Ещё как может! Радиусом не меньше 400 метров - запросто.
ИМХО трассировка линии к станции "Сосновая Поляна" перпендикулярно проспекту Народного ополчения выбрана совершенно бездумно. Куда тянуть линию в перспективе - в зону ЮЗОС или к садоводствам?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 авг 2019, 07:56
jangolen
К ИКЕА, аналогично Кудрово.
90 градусов имелось ввиду на одном месте, без кривых.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 авг 2019, 12:49
auhin
в40 писал(а):ИМХО трассировка линии к станции "Сосновая Поляна" перпендикулярно проспекту Народного ополчения выбрана совершенно бездумно. Куда тянуть линию в перспективе - в зону ЮЗОС или к садоводствам?

Это хуже чем преступление, это ошибка (c) Зачем оно в Сосновой Поляне, а не в Лигово я решительно не понимаю.
Пропустить станцию на пр. Ветеранов - за это надо было расстреливать увольнять сразу первого, кто об этом заикнулся, но не думать о будущем - традиция проектирования нашего метрополитена со времён кукурузника.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 авг 2019, 22:35
Адмирал
не может ли быть такого, что понадобился ещё один въезд в депо, со стороны Брестской? иначе сложно объяснить такой сдвиг...