Страница 172 из 273

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2019, 09:59
Nomernoy
Санёк
Ствол был пройден на проектную глубину

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2019, 10:56
Gornyi
На 841 рассечкой начинают заниматься. Шахта перешла от Управления-15, которое обанкротилось на Новокрестовской, к Метроподземстрою

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 авг 2019, 21:43
Сергей СПб
Alexsey писал(а): Зачем было проектировать Сосновую поляну глубокой? Там нормальные грунты. Почему не сделать обычную станцию мелкого заложения?

Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 авг 2019, 11:40
Gleb
По данным Razer:
по состоянию на 23.08.19:
лпт 5.63 - смонтировано к1373 (из них 253 это вент.тоннель. т.е. 1373-253=1120 пм перегона к ст.путиловская)

на схеме это выглядит примерно так:
Казаковская-Путиловская проходка на 23.08.2019 г..jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 авг 2019, 20:19
Alexsey
Сергей СПб писал(а):
Alexsey писал(а): Зачем было проектировать Сосновую поляну глубокой? Там нормальные грунты. Почему не сделать обычную станцию мелкого заложения?

Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?

Я про станции имел ввиду. Про перегоны понятно, что горнопроходческим методом быстрее и надежнее. А Сосновую поляну можно и открытым способом построить в котловане. Две станции Бресткая и Доблести согласен не выйди быстро на мелкое. Но Петергофское шоссе и Сосновая поляна можно и мелкими построить. И в этом проекте убивают Пиллонники.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 авг 2019, 21:46
m0rph
Сергей СПб писал(а):Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?


Понятие относится непосредственно к глубине залегания, будь то станци или перегон. Есть перегоны мелкого залегания, пройденные щитом без раскрытия котлована. А есть станции глубокого залегания, построенные методом стена в грунте т.е. с раскрытием котлована.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2019, 08:18
Адмирал
Mill писал(а):Понятно. Значит, отказались от этого тупика. Ну, не самая большая потеря в данном проекте.

Зачем конкретно там лишний тупик?
(С)СВ тоже можно использовать для оборота, про отстой к сожалению не знаю, возможно тоже

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 26 авг 2019, 21:12
в40
Пока ККЛ не получит собственного депо и ССВ будет обеспечивать выдачу и снятие подвижного состава (с КВЛ на ККЛ и обратно), использовать её для отстоя составов нельзя. Можно использовать только под кратковременный оборот.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 авг 2019, 21:55
Mill
Адмирал писал(а):Зачем конкретно там лишний тупик?

Не знаю, лишний он там был бы или нет - я не специалист, не берусь это оценить. Может быть, для отстоя был бы весьма кстати.
Отметил только тот факт, что изначально он в проекте был, а потом его убрали.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 авг 2019, 00:32
Gleb
Схемы стройплощадок с сайта ГАТИ:
шахта 841:
План площадки Ш841.jpg

шахта 842:
План площадки Ш842.jpg

шахта 843:
План площадки Ш843 с водоснабжением.jpg

шахта 844:
План площадки Ш844.jpg

шахта 845:
План площадки Ш845.jpg

шахта 845бис и вспомогательная площадка:
План площадки Ш845бис и вспомогательной площадки.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 авг 2019, 20:38
Сергей СПб
Давно об этом думаю...
Раз в сторону залива будет только одна станция и депо, то нужно требовать ещё одну временную станцию дальше по Казакова, как когда то была станция Дачное. Для подавляющего большинства жителей той части района Юго-Западная по барабану, так как добираться до неё нужно через пробки.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 сен 2019, 22:15
Серафим
Чуть ли не в этой теме уже постили ответ от какой-то инстанции, мол, "нецелесообразно".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 сен 2019, 16:03
Адмирал
Временной станцией (наземной) по такой логике, должна быть планируемая ныне Брестская, а потом при продлении линии её должны построить уже в нормальном месте, т.е. перекрёстке Брестского с Ленинским пр.
При этом можно оставить и придепошную станцию (переименовав) в режиме работы по расписанию выходов и заходов составов в депо, как для удобства жителей ул. Маршала Казакова, так и в том числе для посетителей "Юноны", и т.д., и т.п.
Но как всегда, ответ один. "Нецелесообразно" :(

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 сен 2019, 18:08
jangolen
Кому нужно это? Метро с расписанием электричек раз в час? За время ожидания можно будет до Ленинского пешком дойти.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2019, 20:25
Сергей СПб
jangolen писал(а):Кому нужно это? Метро с расписанием электричек раз в час? За время ожидания можно будет до Ленинского пешком дойти.

Почему раз в час?