Страница 172 из 222
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
16 авг 2019, 11:48
GelezinisVilkas
Очень надеюсь, что эта разработка просто пробный камень и большую часть в дальнейшем исправят.
А денюжки то потрачены. Перепроектирование за отдельную плату.
Вопрос: сколько такого говна в городе напроектировано?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
16 авг 2019, 13:03
Igorix
GelezinisVilkas писал(а):А денюжки то потрачены. Перепроектирование за отдельную плату.
Вопрос: сколько такого говна в городе напроектировано?
К сожалению очень и очень много, КРТИ трудится не покладая рук (а покладая кое что другое на логику и жителей) - и перспективные развязки, и метро, и "прожекты" - все через одно место сделано. Из последнего - линия трамвая к Шушарам, путепровод к Автозаводскому, развязка Дунайского с Пулковским и Московским, путепровод в створе Димитрова, ежегодные многомиллионные корректировки вторых выходов станций... И заметьте, это все только по югу, а по городу можно найти еще больше несоответствий. При этом на любой упрек ответ один - "это отсутствует в плане развития!".
Сори, зацепило.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
18 авг 2019, 22:20
Санёк
На 841 остался копёр, когда его разберут? Какая дальнейшая судьба шахты, забутят? И сколько в итоге прошли вглубь?
Кстати, была ли такая же история с какой-нибудь построенной шахтой, от которой впоследствии отказались?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
18 авг 2019, 22:27
Чау-чау
Не отказались, а скорее всего, просто через неё не будут выдавать породу, как напр.571.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
18 авг 2019, 22:49
Санёк
Вот я и думаю, а то как проветривать тупики то будут, если шахту "похоронят"
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
19 авг 2019, 10:59
Nomernoy
Санёк
Ствол был пройден на проектную глубину
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
19 авг 2019, 11:56
Gornyi
На 841 рассечкой начинают заниматься. Шахта перешла от Управления-15, которое обанкротилось на Новокрестовской, к Метроподземстрою
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
19 авг 2019, 22:43
Сергей СПб
Alexsey писал(а): Зачем было проектировать Сосновую поляну глубокой? Там нормальные грунты. Почему не сделать обычную станцию мелкого заложения?
Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
25 авг 2019, 12:40
Gleb
По данным
Razer:
по состоянию на 23.08.19:
лпт 5.63 - смонтировано к1373 (из них 253 это вент.тоннель. т.е. 1373-253=1120 пм перегона к ст.путиловская)
на схеме это выглядит примерно так:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
25 авг 2019, 21:19
Alexsey
Сергей СПб писал(а):Alexsey писал(а): Зачем было проектировать Сосновую поляну глубокой? Там нормальные грунты. Почему не сделать обычную станцию мелкого заложения?
Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?
Я про станции имел ввиду. Про перегоны понятно, что горнопроходческим методом быстрее и надежнее. А Сосновую поляну можно и открытым способом построить в котловане. Две станции Бресткая и Доблести согласен не выйди быстро на мелкое. Но Петергофское шоссе и Сосновая поляна можно и мелкими построить. И в этом проекте убивают Пиллонники.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
25 авг 2019, 22:46
m0rph
Сергей СПб писал(а):Понятие глубокого или мелкого заложения относится не к самим станциям а к перегонам. Перегоны мелкоко заложения строятся путем рытья котлована по всей трассе перегона. Вы предлагаете разрыть всю улицу Гарькавого?
Понятие относится непосредственно к глубине залегания, будь то станци или перегон. Есть перегоны мелкого залегания, пройденные щитом без раскрытия котлована. А есть станции глубокого залегания, построенные методом стена в грунте т.е. с раскрытием котлована.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
26 авг 2019, 09:18
Адмирал
Mill писал(а):Понятно. Значит, отказались от этого тупика. Ну, не самая большая потеря в данном проекте.
Зачем конкретно там лишний тупик?
(С)СВ тоже можно использовать для оборота, про отстой к сожалению не знаю, возможно тоже
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
26 авг 2019, 22:12
в40
Пока ККЛ не получит собственного депо и ССВ будет обеспечивать выдачу и снятие подвижного состава (с КВЛ на ККЛ и обратно), использовать её для отстоя составов нельзя. Можно использовать только под кратковременный оборот.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
27 авг 2019, 22:55
Mill
Адмирал писал(а):Зачем конкретно там лишний тупик?
Не знаю, лишний он там был бы или нет - я не специалист, не берусь это оценить. Может быть, для отстоя был бы весьма кстати.
Отметил только тот факт, что изначально он в проекте был, а потом его убрали.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено:
28 авг 2019, 01:32
Gleb
Схемы стройплощадок с сайта ГАТИ:
шахта 841:
шахта 842:
шахта 843:
шахта 844:
шахта 845:
шахта 845бис и вспомогательная площадка: