Страница 173 из 272

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 сен 2019, 21:55
Санёк
08.09.2019
845-бис и ст.Казаковская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 09 сен 2019, 09:03
Gleb
На 8 сентября 2019 г. пройдено 1500 колец на участке от МЩК шахты 842 ст."Казаковская" до ст. "Путиловская". С 23 августа пройдено 127 колец. Средняя скорость получается 7,9 кольца в сутки.
Источник - https://vk.com/wall-149018384_3150

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 сен 2019, 21:41
мих1.т
Не подскажите кроме щита КТ-5,6М и «Петровна» остались какие щиты. Что изменилось с 2008 года, см. цитату?
Изготовлено 7 комплексов,все в Ленметрострое/,все живы,работают в настоящее время только 2,еще 3

https://forum.nashtransport.ru/index.ph ... 178&st=450

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 сен 2019, 23:14
в40
Ясиноватских (КТ1-5,6М) осталось только три:
1. Сейчас сооружает Левый перегонный тоннель к "Путиловской", а потом продолжит проходку соединительной ветки к тупику "Нарвской".
2. Был демонтирован после окончания проходки Правого тупика за "Большим проспектом". Скоро будет отправлен на 843 шахту для проходки Правого перегонного тоннеля к "Путиловской",
3. Требуется капитальный ремонт, после которого, скорее всего, будет отправлен на 842 шахту для проходки Правого тупика за "Казаковской".
4. Тульский КТПМ-5,6 после окончания проходки Левого перегонного тоннеля к "Спасской" и перемонтажа будет сооружать Правый перегонный тоннель к "Спасской".
5. Двухпутный Херренкнехт - скоро отправится в Москву, где, в отличие от Санкт-Петербурга, для него есть работа.
6. Наклонный Херренкнехт - сначала будет строить наклонный ход "Большого проспекта", а затем - "Театральной".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2019, 01:51
karhu
в40, подскажите, какой номер имеют щиты из пунктов 1 и 3, а так же какие участки проходил последний(если знаете про историю всех трёх, буду признателен за рассказ), спасибо.

Знаю, что тот, что проходил 2й путь ЛПЛ и сейчас проходит 2й путь ККЛ, имеет 4й номер.
А знаете ли Вы, сколько их всего было в руках Метростроя?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2019, 10:06
MaksegZ
А ППТ от 843 в сторону ЮЗ как будет строиться?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2019, 10:41
мих1.т
Gleb писал(а):На 8 сентября 2019 г. пройдено 1500 колец на участке от МЩК шахты 842 ст."Казаковская" до ст. "Путиловская". С 23 августа пройдено 127 колец. Средняя скорость получается 7,9 кольца в сутки.
Источник - https://vk.com/wall-149018384_3150

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2019, 22:24
в40
karhu писал(а):какой номер имеют щиты из пунктов 1 и 3, а так же какие участки проходил последний

Не знаю - не интересовался. Знаю, что два из трёх имеют порядковые номера 4 и 5.
karhu писал(а):А знаете ли Вы, сколько их всего было в руках Метростроя?

В конце восьмидесятых годов, когда в Ленинграде был самый расцвет метростроения, их было шесть или семь.
MaksegZ писал(а):А ППТ от 843 в сторону ЮЗ как будет строиться?

Точно также - освободившимся щитом. Только наоборот - к 843.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 сен 2019, 16:39
lonesome
2. Был демонтирован после окончания проходки Правого тупика за "Большим проспектом". Скоро будет отправлен на 843 шахту для проходки Правого перегонного тоннеля к "Путиловской",


Интересно. А я думал, что его с 842 оправят, после переключения первого щита на 843...
А так непонятно, ведь 843-я занята будет... Или "скоро" это после прохода первым щитом "путиловской"?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 сен 2019, 21:51
Павел
...а кто знает, что за контур выработок параллельно существующего Кир. Завода виден на схеме??? Ощущение, что это как будто один из вариантов Путиловской (вроде даже и размеры подходят). Похоже, что просто в Ленметрогипротрансе забыли в АвтоКаде удалить один из вариантов и он пошёл в массы...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 сен 2019, 21:58
Gleb
lonesome писал(а):
2. Был демонтирован после окончания проходки Правого тупика за "Большим проспектом". Скоро будет отправлен на 843 шахту для проходки Правого перегонного тоннеля к "Путиловской",

Интересно. А я думал, что его с 842 оправят, после переключения первого щита на 843...
А так непонятно, ведь 843-я занята будет... Или "скоро" это после прохода первым щитом "путиловской"?

Все верно. Опечатался уважаемый в40. Проходка ППТ в соответствии с ПОС пойдет от МЩК перед ст. "Казазакавская" (шахта 842) к ст. "Путиловская" до шахты 845 (всего получается 4230 м).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 сен 2019, 22:20
karhu
Возможно не опечатался, ибо даже Подземник опубликовал новость о начале проходки 1 пути в сторону Путиловской(что логично - небольшой участок 1 пути с МЩК) с 843 шахты, что уже никак не даст пройти напрямик от Казаковской.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 сен 2019, 22:38
Den.S
Павел писал(а):...а кто знает, что за контур выработок параллельно существующего Кир. Завода виден на схеме??? Ощущение, что это как будто один из вариантов Путиловской (вроде даже и размеры подходят). Похоже, что просто в Ленметрогипротрансе забыли в АвтоКаде удалить один из вариантов и он пошёл в массы...

Да нет, есть там кое-что другое, попадались уже упоминания. Но уж точно попало на общедоступную схему случайно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 сен 2019, 10:20
Gleb
karhu писал(а):Возможно не опечатался, ибо даже Подземник опубликовал новость о начале проходки 1 пути в сторону Путиловской(что логично - небольшой участок 1 пути с МЩК) с 843 шахты, что уже никак не даст пройти напрямик от Казаковской.

Если пересмотрели ПОС и один щит пойдет от Ш843 через Путиловскую к Ш845, а другой от Ш842 (у Казаковской) к Ш843, то это конечно хорошо - уменьшатся сроки проходки ППТ всего участка.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 сен 2019, 00:03
в40
Gleb писал(а):Проходка ППТ в соответствии с ПОС пойдет от МЩК перед ст. "Казазакавская" (шахта 842) к ст. "Путиловская" до шахты 845 (всего получается 4230 м).

Всё правильно. По первоначальному ПОСу проходка ППТ должна была начаться из МЩК, расположенной перед "Казаковской".
Но время идёт, а до начала щитовой проходки ещё очень далеко. Поэтому, чтобы ускорить срок начала строительства "Путиловской", было принято решение начать щитовую проходку ППТ к ней с 843 шахты. На 843 шахте сейчас строится начальный участок тоннеля (а потом - МЩК), в котором будет собираться щитовой комплекс.