SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 18 окт 2019, 12:13

karhu писал(а):Полюстровский - явно станция мелкого заложения, а за ней площадка с монтажным котлованом для двухпутного щита.

Очень похоже, но в задании на предпроект и в гос. контракте написано 5 станций глубокого заложения и 8 шт. наклонный ходов. :shock:
Gleb

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 247
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 18 окт 2019, 23:51

Ну, какое может быть мелкое заложение, если перегоны к станции выходят из-под Невы? А на излучине Нева довольно глубокая.
Но трассировка линии вдоль Апрельской - какое-то странное решение.
ИМХО вдоль Пискарёвского проспекта она гораздо лучше охватывала бы жилые кварталы, расположенные по обеим его сторонам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11220
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1250
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 19 окт 2019, 02:05

Может Апрельская еще не самый плохой вариант - она расположена равноудаленно от Пискаревского пр, и ш.Революции - двух основных магистралей. Гораздо хуже то, что следующая станция будет на углу Блюхера и Энергетиков, а не на пересечении Блюхера и Пискаревского.
Либо специально делают идиотский проект, чтобы потом переделать за приличные деньги. Либо дана установка - уводить линии метро на перефирию спальников, например, чтобы не лишать маршруток подвозных функций.
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 93
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy » 19 окт 2019, 08:23

В уводе продолжения с Пискаревского может быть только один резон - что кварталы западнее охватят станции кольцевой линии.
Randy

 
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:31
Пункты репутации: 119
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Михаил » 19 окт 2019, 09:07

А кварталы восточнее - одна промзона
Аватара пользователя
Михаил

 
Сообщения: 4227
Зарегистрирован: 17 май 2004, 11:20
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Пункты репутации: 93
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 19 окт 2019, 10:37

в40 писал(а):Ну, какое может быть мелкое заложение, если перегоны к станции выходят из-под Невы? А на излучине Нева довольно глубокая.
Но трассировка линии вдоль Апрельской - какое-то странное решение.
ИМХО вдоль Пискарёвского проспекта она гораздо лучше охватывала бы жилые кварталы, расположенные по обеим его сторонам.


Напомню, что Орловский тоннель хотели пройти ТПМК на не очень большой глубине.

А того расстояния от станции до Невы, что мы видим на карте, вполне достаточно, чтобы тоннель допустимым уклоном ушёл под Неву на безопасную глубину.

Разве Вам не кажется подозрительным то, что станцию и шахту за станцией хотят разместить под улицей, да ещё и площадка шахтная сама по себе огромных размеров, и расположена она не в стороне, а прямо над тупиками.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 694
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 19 окт 2019, 11:44

Если бы планировалось строительство довольно длинного участка линии в виде двухпутного тоннеля со станциями мелкого заложения (по примеру НВЛ) - это было бы логично. Но строить котлован для двухпутного щита на самом конце линии, чтобы практически сразу уводить её в центр города на глубокое заложение, да ещё с неопределённой перспективой дальнейшего развития линии - как-то нелогично.
Впрочем, в последние годы попадается весьма много спорных решений.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11220
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1250
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 19 окт 2019, 17:30

Ну, как-то Метрострой предлагал для Кольцевой рассмотреть барселонский вариант, т.е. станции глубокого заложения в объеме большого тоннеля, только для этого существующий 10-метровый щит не подойдет, в Барселоне строили 12-метровым, но эффективность у него выше, т.к. пути размещаются друг над другом.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 19 окт 2019, 19:56

Также в барселонском варианте интересным представляется использование вертикальных эскалаторно-лифтовых шахт (а не наклонных ходов, как у нас), такая схема еще и дает возможность избежать проблем, которые возникают при прохождении НХ под зданиями и требуют укрепления фундаментов, хотя диаметр ствола, конечно, потребуется значительно больший, т.к. в наших условиях использования только лифтового подъема не подойдет и нужно будет ставить каскад эскалаторов, зато при такой схеме автоматически решается вопрос с доступностью для маломобильных граждан, т.к. в объем шахты помимо эскалаторов помещаются и лифты из кассового зала в станционный.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3501
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 167
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 19 окт 2019, 20:15

Наблюдал давно у какой-то зарубежной фирмы разработку спиральных эскалаторов.
Уже не помню какой под какой диаметр окружности они заточены, но думаю ствол схожий по диаметру с вестибюлем Горного Института вполне подошёл бы.

Но поэтажники, конечно, вернее и надёжнее.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 694
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Brigart » 20 окт 2019, 16:11

Интересным решением было бы строительство Орловского тоннеля вместе со строительством данного участка линии метро в едином тоннеле как это сделано в Москве в Северо-Зарадном тоннеле, где составы метро движутся под проезжей частью.
Brigart

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 20:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение satspb » 20 окт 2019, 20:29

karhu писал(а):Наблюдал давно у какой-то зарубежной фирмы разработку спиральных эскалаторов.
Уже не помню какой под какой диаметр окружности они заточены, но думаю ствол схожий по диаметру с вестибюлем Горного Института вполне подошёл бы.

Но поэтажники, конечно, вернее и надёжнее.


И так намучались с Христолаторами... А вы еще предлагаете "новое мучение"...
Насчет диаметра ствола.. Он под 3-4 спирали будет гораздо большего диаметра, чем стандартные наклонники.
satspb

 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 07:15
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение McFly » 22 окт 2019, 00:36

Brigart писал(а):Интересным решением было бы строительство Орловского тоннеля вместе со строительством данного участка линии метро в едином тоннеле как это сделано в Москве в Северо-Зарадном тоннеле, где составы метро движутся под проезжей частью.


Правильнее сказать не "интересным", а самым мудрым, рациональным и эффективным
Как бэ только это объяснить кому надо?
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Mill » 22 окт 2019, 00:55

в40 писал(а):Но трассировка линии вдоль Апрельской - какое-то странное решение.

Да. Тоже это смущает. А потом ее как вести планируют?
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 48
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение karhu » 22 окт 2019, 01:45

Долго искать, объясню на пальцах.

Дальше линия заворчивает к ж/д станции Пискарёвка, но на излучине ещё одна станция в районе Блюхера/Энергетиков(надеюсь переиграют в район парка Академи Сахарова).
За Пискарёвкой ещё одна станция в районе ж/д станции Ручьи и депо за КАДом.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 694
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caufman666 и гости: 11

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика