SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение darkglare » 12 ноя 2019, 22:16

Tubeman писал(а):мб ну их свои выходы, а ? неужели МВ, Обводный и Лиговский не справятся с потоком пересадочных станций

да справятся, конечно, но случись какая беда, бежать эвакуироваться со станции без своего выхода будет особенно хардкорно. ладно Звенигородская без своего НХ эксплуатировалась, там вторая по удобству пересадка в городе; и Спасская - там две пересадки все же, хотя с учетом христолаторов лучше не думать о плохом... неправильно это, станция без своего выхода. как временное решение, нехорошо это само по себе, а уж как постоянное... не в катакомбах все-таки живем :no:
Аватара пользователя
darkglare

 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:31
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации


Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 13 ноя 2019, 00:38

Svjazist писал(а):
Gleb писал(а):Полюстровский радиус.

Форум читают СМИ. Схему радиуса растиражировали многие СМИ

Надеюсь у форума добавятся новые читатели, "болеющие" за метро в городе.
Gleb

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 320
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Tubeman » 13 ноя 2019, 00:45

умоляю вас, какие сми читают форум?) по каждой ссылке, если дальше заголовка пройти прямым текстом написано, что схему они взяли из вк, то есть группы из подземника, который в свою очередь взял ее отсюда, с указанием источника. очевидно, что все сми эти контактиком и ограничились, а на форум едва ли заходили)
Tubeman

 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Igorix » 13 ноя 2019, 10:49

Блин, почитал статью КП - там такой дикий бред написан в конце... Ну правда, журналюхи даже не попытались прочитать что либо по теме, образования ноль =(
Igorix

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes » 13 ноя 2019, 13:15

Tubeman писал(а):Вот честно, смотрю я на все эти схемы, думаю.. есть сильное подозрение, что на всех станциях между Путиловской и Знаменской будет сам по себе минимальный поток по городу.. да линия нужна, пересадки нужны, но отдельные выходы Знаменской, Каретной, ЛП2, не говоря уж о Броневой и Боровой будут сооовсем не востребованы, в голове предательская мысль, мб ну их свои выходы, а ? неужели МВ, Обводный и Лиговский не справятся с потоком пересадочных станций, они же далеко в арьергарде по пассажиропотоку все..

кому может понадобиться выход Лиговского 2 между ЛП1 и Восстания мне вообще не понять.. не будь пересадки, станцию спокойно можно, да и нужно было выкинуть вполне

Станции выкидывать не надо, имхо (разве что Боровую можно гораздо позже открыть, а на момент открытия линии оставить ее в состоянии Адмиралтейской), а вот собственные НХ можно и гораздо позже сделать - на данный момент ни один из выходов действующих станций пересадок на будущую ККЛ не перегружен.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 4937
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 148
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение мих1.т » 13 ноя 2019, 15:56

Подземник пишет:
Итак, что мы видим на этой фото и что можем понять?
Видим тоннель выполненный в гладкой обделке, вдалеке виднеются огоньки, скорее всего это хвост щита
Видим деревянный унтерцуг, рядом с ним - тюбинг, скорее всего извлечённый из кольца.
Так это же левый перегонный тоннель Красносельско-Калининской линии, который пройден щитом КТ-1 5,6м на 2 км. Точно, вот и раскрытие проёма к 843 шахте. Несмотря на чиновничьи козни работа идёт, метро строится. А представьте, что начнётся, когда к власти придут действительно толковые и заинтересованные в развитии города люди?
Вложения
ae8S0eb2tDA.jpg
мих1.т

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 13 ноя 2019, 17:41

Gleb писал(а):Расстояния между станциями:
от ВШ853 до ст. "Лиговский пр.-2" - 515 м;
ст. "Лиговский пр.-2" - "Знаменская" - 930 м

А какова примерно длина перегона Обводный - Лиговский?
Адмирал

 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 13 ноя 2019, 23:42

Пикет по оси платформы ст. "Обводный канал-2" ("Каретная") - 377+23,26; ст. "Лиговский пр.-2" - 389+10.
Получается - 1186,74 м.
При проектировании по ст. "Лиговский пр.-2" думаю будут уточнения, но незначительные.
Gleb

 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 320
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Tubeman » 14 ноя 2019, 00:15

ну и получится 4 станции от Обводного до Восстания строго по одной на каждую остановку нота) там на автобусе быстрее, чем на метро будет.. надо это городу?)
ок 2 смысл у автовокзала ещё какой никакой имеет, лп2 у кузнечного сам по себе едва ли
Tubeman

 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Kenny » 14 ноя 2019, 10:38

Tubeman писал(а):ну и получится 4 станции от Обводного до Восстания строго по одной на каждую остановку нота) там на автобусе быстрее, чем на метро будет.. надо это городу?)
ок 2 смысл у автовокзала ещё какой никакой имеет, лп2 у кузнечного сам по себе едва ли


Так мы договоримся до того, что центральный участок ККЛ в принципе не нужно строить. Достаточно ограничиться двумя подвозящими радиусами: ЮЗ - Заставская и Ручьи - Знаменская. Позиция отчасти правильная: люди получат доступ в метро. Но отчасти и вредная. Есть что-то чиновничье: мы сэкономим, а люди пускай ездят как скот.

ЦУ ККЛ не столько про потоки, сколько про вариативность маршрутов. Если построить не в полном объеме, то теряется смысл. 1000-1200 метров это нормальные перегоны для центра города.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Kenny

 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 32
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Zhuravkov » 14 ноя 2019, 11:03

все запроектированные станции ККЛ нужны, все просчитано правильно. только приоритеты, порядок ввода - неправильный. надо делать как в Москве, сначала строим два радиуса, это нужно чем быстрее, тем лучше, потом уже, по мере возможности, соединяем их через центр в одну линию.
Zhuravkov

 
Сообщения: 2359
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 18:42
Откуда: Васильевский остров
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2
Пункты репутации: 63
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец » 14 ноя 2019, 11:04

Интересно а нельзя ли около Невской Ратуши сделать станцию мелкого заложения и Полюстровмкую тоже?
ленинградец

 
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -21
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas » 14 ноя 2019, 11:58

Нет
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 140
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ » 14 ноя 2019, 13:25

Zhuravkov писал(а):все запроектированные станции ККЛ нужны, все просчитано правильно. только приоритеты, порядок ввода - неправильный. надо делать как в Москве, сначала строим два радиуса, это нужно чем быстрее, тем лучше, потом уже, по мере возможности, соединяем их через центр в одну линию.

да, Полюстрово-Обводный уже было бы неплохо, только понадобится перепроектировать Обводный-2, развернув тупики в другую сторону, а с действующим метро участок соединить с помощью ССВ 6-5 из тупиков ОК-2 в тупик за Волковской и обслуживать её до строительства собственного депо в ТЧ-7.
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 216
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика