Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Tubeman писал(а):Вот честно, смотрю я на все эти схемы, думаю.. есть сильное подозрение, что на всех станциях между Путиловской и Знаменской будет сам по себе минимальный поток по городу.. да линия нужна, пересадки нужны, но отдельные выходы Знаменской, Каретной, ЛП2, не говоря уж о Броневой и Боровой будут сооовсем не востребованы, в голове предательская мысль, мб ну их свои выходы, а ? неужели МВ, Обводный и Лиговский не справятся с потоком пересадочных станций, они же далеко в арьергарде по пассажиропотоку все..

кому может понадобиться выход Лиговского 2 между ЛП1 и Восстания мне вообще не понять.. не будь пересадки, станцию спокойно можно, да и нужно было выкинуть вполне

Станции выкидывать не надо, имхо (разве что Боровую можно гораздо позже открыть, а на момент открытия линии оставить ее в состоянии Адмиралтейской), а вот собственные НХ можно и гораздо позже сделать - на данный момент ни один из выходов действующих станций пересадок на будущую ККЛ не перегружен.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение мих1.т »

Подземник пишет:
Итак, что мы видим на этой фото и что можем понять?
Видим тоннель выполненный в гладкой обделке, вдалеке виднеются огоньки, скорее всего это хвост щита
Видим деревянный унтерцуг, рядом с ним - тюбинг, скорее всего извлечённый из кольца.
Так это же левый перегонный тоннель Красносельско-Калининской линии, который пройден щитом КТ-1 5,6м на 2 км. Точно, вот и раскрытие проёма к 843 шахте. Несмотря на чиновничьи козни работа идёт, метро строится. А представьте, что начнётся, когда к власти придут действительно толковые и заинтересованные в развитии города люди?
Вложения
ae8S0eb2tDA.jpg
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Gleb писал(а):Расстояния между станциями:
от ВШ853 до ст. "Лиговский пр.-2" - 515 м;
ст. "Лиговский пр.-2" - "Знаменская" - 930 м

А какова примерно длина перегона Обводный - Лиговский?
Gleb
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2006, 23:11
Станция метро: Новочеркасская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb »

Пикет по оси платформы ст. "Обводный канал-2" ("Каретная") - 377+23,26; ст. "Лиговский пр.-2" - 389+10.
Получается - 1186,74 м.
При проектировании по ст. "Лиговский пр.-2" думаю будут уточнения, но незначительные.
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Tubeman »

ну и получится 4 станции от Обводного до Восстания строго по одной на каждую остановку нота) там на автобусе быстрее, чем на метро будет.. надо это городу?)
ок 2 смысл у автовокзала ещё какой никакой имеет, лп2 у кузнечного сам по себе едва ли
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Kenny »

Tubeman писал(а):ну и получится 4 станции от Обводного до Восстания строго по одной на каждую остановку нота) там на автобусе быстрее, чем на метро будет.. надо это городу?)
ок 2 смысл у автовокзала ещё какой никакой имеет, лп2 у кузнечного сам по себе едва ли


Так мы договоримся до того, что центральный участок ККЛ в принципе не нужно строить. Достаточно ограничиться двумя подвозящими радиусами: ЮЗ - Заставская и Ручьи - Знаменская. Позиция отчасти правильная: люди получат доступ в метро. Но отчасти и вредная. Есть что-то чиновничье: мы сэкономим, а люди пускай ездят как скот.

ЦУ ККЛ не столько про потоки, сколько про вариативность маршрутов. Если построить не в полном объеме, то теряется смысл. 1000-1200 метров это нормальные перегоны для центра города.
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Zhuravkov »

все запроектированные станции ККЛ нужны, все просчитано правильно. только приоритеты, порядок ввода - неправильный. надо делать как в Москве, сначала строим два радиуса, это нужно чем быстрее, тем лучше, потом уже, по мере возможности, соединяем их через центр в одну линию.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

Интересно а нельзя ли около Невской Ратуши сделать станцию мелкого заложения и Полюстровмкую тоже?
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Нет
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение MaksegZ »

Zhuravkov писал(а):все запроектированные станции ККЛ нужны, все просчитано правильно. только приоритеты, порядок ввода - неправильный. надо делать как в Москве, сначала строим два радиуса, это нужно чем быстрее, тем лучше, потом уже, по мере возможности, соединяем их через центр в одну линию.

да, Полюстрово-Обводный уже было бы неплохо, только понадобится перепроектировать Обводный-2, развернув тупики в другую сторону, а с действующим метро участок соединить с помощью ССВ 6-5 из тупиков ОК-2 в тупик за Волковской и обслуживать её до строительства собственного депо в ТЧ-7.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

ленинградец писал(а):а нельзя ли около Невской Ратуши сделать станцию мелкого заложения и Полюстровмкую тоже?

С одного берега на другой через излучину Невы поезда будут перебираться как подводные лодки? :twisted:
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Aleksander 98 »

Будет ли такой же рассказ про ТЭО ККЛ за 1995-97 год ! .
Интерестно бы посмотреть , как должно было происходить переключение движения поездов , на Обводном канале . Ну и конечно же , типы самих станций .
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Aleksander 98 писал(а):Интерестно бы посмотреть , как должно было происходить переключение движения поездов , на Обводном канале

Одновременно со строительством первой очереди станции (верхний ярус) должны были строиться четыре группы камер съездов. После строительства второй очереди станции (нижний ярус) движение было бы переключено примерно так, как это было сделано на станционном узле "Технологического института".
В журнале "Метрострой" №7 за 1987 год была соответствующая статья по конструкции такой станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
jangolen
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 11 май 2009, 20:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение jangolen »

Кто смотрел об этом оформлении репортаж на канале 78?
Там архитектор почему-то говорил о строительстве центрального участка как об реальности, а начало строительства в сторону Сосновой Поляны как 27 год указал. Нафига тогда проект к 22?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Да какая разница, что там говорилось в репортаже? Вся эта информация рассчитана на школьников, пенсионеров и домохозяек. КРТИ создаёт видимость работы.
Пока участок ЛПЛ до "Горного института" не будет построен - ждать начала каких-либо работ на центральном участке ККЛ бессмысленно. У города банально нет денег на строительство метро. И сокращение бюджета на метростроение - лучшее тому подтверждение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»