Да, я тоже сторонник копирования классики только в центре. А тут можно что-то более - менее современное замутить.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 дек 2019, 15:41
Metroschemes
В этом районе огромное количество старинных усадеб как раз примерно в таком стиле, так что на Петергофском шоссе такое здание будет как раз к месту. Совсем недалеко дача Новознаменка.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 дек 2019, 16:01
MaksegZ
Строить что-либо в ушедшем стиле - глупость, каждый век должен оставлять свое.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 дек 2019, 16:09
Metroschemes
Не согласен: яркий пример - Москва, где не осталось практически архитектурных ансамблей в старом городе, повсюду встречается новодел. Для Питера это неприемлемо!
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 дек 2019, 16:12
MaksegZ
Уничтожать существующие исторические здания - плохо (пример - вот как раз Москва, правда и наши "догоняют"), но строить новое "под старину" еще хуже, я вот как раз против именно новоделов, т.е. постройки новых зданий в стиле прошлых эпох или утраченных памятников. И напомню, что тот же Дом Зингера на Невском (как и модерн в целом) в свое время немало ругали любители "классической архитектуры".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 дек 2019, 16:59
Топор
MaksegZ писал(а):Уничтожать существующие исторические здания - плохо (пример - вот как раз Москва, правда и наши "догоняют"), но строить новое "под старину" еще хуже.
И получаются гостиницы Ленинград и всякие Мон-Бланы, когда делают в соответствии с временем
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 17 дек 2019, 18:37
Randy
Ерунда. Современная архитектура может быть и архитектурой, и Монбланом.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 18 дек 2019, 00:07
мих1.т
Кадр из новостей 844 шахта
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 дек 2019, 12:29
Gornyi
Строительство Красносельско-Калининской линии. 845 шахта. Ноябрь 2019.
Видео-отчёт о строительстве Красносельско-Калининской линии Петербургского метрополитена. Будущая вентиляционная шахта на перегоне между станциями "Путиловская" и "Броневая".
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 19 дек 2019, 22:42
Gleb
Какова длина подоходного тоннеля от 845 шахты до перегонного тоннеля? По моим грубым подсчётам около 200 метров. Как их будут проходить?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 дек 2019, 21:33
в40
Вручную при помощи тюбингоукладчика.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 20 дек 2019, 23:00
Михаил
Глубина в 80м тоже впечатляет. Интересно, какие шахты, кроме на банально известных перегонах, имеют глубину от 80 м?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 дек 2019, 13:48
Svjazist
В очередной раз перераспределили "неосвоенные", по мнению Смольного, деньги:
На заседании малого правительства чиновники приняли решение о перераспределении средств с Невско-Василеостровской линии метро на Красносельско-Калининскую. Речь идет о полумиллиарде рублей.
Планируется, что часть этих денег направят на выплаты сотрудникам «Метростроя». Долги по зарплате могут погасить до конца этого года. Ранее рабочие заявляли, что не получали деньги с сентября и планировали массовую забастовку.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 дек 2019, 16:23
karhu
Кто-нибудь может объяснить размер и форму выделенных участков? А полную жесть в месте стыковки с предыдущей очередью? Неужели это всё подземные объекты? Если бы в эту зону входили работы по укреплению фундаментов, я бы понял, но по сравнению с другими участками это предположение отпадает.