Страница 190 из 272

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 дек 2019, 19:18
karhu
Эту лестницу вполне можно реконструировать, сделав, дополнительную возвышенную площадку с дополнительными лестничными спусками, подобно Звенигородской.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 дек 2019, 19:55
Константин Филиппов
Сдаётся мне что тут все забыли, что все станции 1955 года (включая Кировский завод и Технологический институт - 1) считаются памятниками объектами культурного наследия регионального значения. Ни о каких лесенках на подобии Звенигородской речь идти не может - это испортит облик станции похлеще перехода вбок. В какой-то степени остаётся радоваться, что никто не предлагает варварский способ который был использован на Площади Восстания когда в неё врезали целую Маяковскую.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 дек 2019, 20:29
Manhattan
Облик станции все равно будет испорчен этим дурацким переходом вбок. Одна из красивейших станций, очень жаль...
Все-же переход в торце минимизировал бы нарушение архитектурного облика.
Сделать там переходную камеру с несколькими ступеньками вверх, памятник Ленину переставить в нее, из камеры - лестница вбок на переходный коридор.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 дек 2019, 21:10
Константин Филиппов
Именно, поэтому остаётся некоторая надежда, что КГИОП не согласует переход вбок и вынудит всё-таки строить в торце. Что касается бюста Ленина, то он не выглядит представляющим какую-то культурную ценность, он такой же как и множество других ему подобных, это вам не Пушкин на Пушкинской, более того возникает вполне закономерный вопрос, а почему вообще на Кировском заводе был поставлен Ильич, а не Киров?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 дек 2019, 21:29
karhu
Gleb, а вы могли бы напомнить, кто проектирует первую очередь от Каретной до Путиловской?
Вроде бы мы не устраивали по ней такие разборы как по остальным очередям и КЛ.
Кроме того может быть имеется актуальная информация по расположениям рабочих стволов, вестибюлей и типам станций?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 дек 2019, 23:09
в40
darkglare писал(а):ну в послевоенные годы, когда инвалидов (ветеранов этой самой войны) из города "на 101-й километр" высылали...

Видимо, на 101 километре вокруг Москвы и Ленинграда жили сплошь одни инвалиды. От кого Вы этой глупости набрались? От либералистических СМИ?
darkglare писал(а):у кого есть желание побороться за изменение проекта в пользу пересадки из торца, напирать надо на то, что лестница в ЦЗ колонной станции не будет соответствовать современным представлениям о доступности и безопасности транспорта. если конечно в этой борьбе есть какой-то смысл, все равно сделают так, как захотят...

Вы проект видели, чтобы делать скоропалительные выводы? Это примерно, как "Бродского не читал, но осуждаю". Там платформа-подъёмник запроектирована.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2019, 01:41
russobalt-t
Метрогипротранс показал нашим чиновникам, как бороться с пагубной (в отдельно взятом государстве) безоткатностью производства. Заложили нормальные деньги - теперь местные небожители будут кровно заинтересованы в бодром ходе строительства.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2019, 17:39
Alien2001
Константин Филиппов писал(а):Сдаётся мне что тут все забыли, что все станции 1955 года (включая Кировский завод и Технологический институт - 1) считаются памятниками объектами культурного наследия регионального значения. Ни о каких лесенках на подобии Звенигородской речь идти не может - это испортит облик станции похлеще перехода вбок.
Пушкинская ведь тоже объект культурного наследия, что не помешало сделал там пересадку вбок. Что касается Ильича, то, уверен, при пересадке "в торец" ему тоже можно найти определенное место, например, как сделали со знаменитыми всадниками на ПлАН1

В какой-то степени остаётся радоваться, что никто не предлагает варварский способ который был использован на Площади Восстания когда в неё врезали целую Маяковскую.
Этот способ разве не был предусмотрен изначально?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2019, 19:04
Михаил
Смею напомнить, что памятниками архитектуры, насколько мне не изменяет память, первые 8 станций стали только в начале двухтысячных. До этого никто особо не волновался изменениями на них.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2019, 20:03
в40
Alien2001 писал(а):Этот способ разве не был предусмотрен изначально?

При строительстве "Площади Восстания" под пересадочный узел были зарезервированы два проёма в среднем зале (со стороны первого пути).
Вот эти:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2019, 21:05
Константин Филиппов
Совершенно очевидно, что если вмешательства в облик станции не избежать выбирать нужно тот вариант, который меньше испортит облик станции, на Пушкинской пересадка в торец была исключена в принципе, так как он представляет основную художественную ценность, а пилонная конструкция станции позволила встроить пересадку без ущерба для перспективы центрального зала, единственно, что немного пострадал перонный зал в сторону Технологического института. В случае с Кировским заводом, то на этой станции наибольшую ценность несёт перспектива центрального зала, а так как станция колонная, то лестница будет очень хороша видна из центрального зала, особенно, если, как сказал уважаемый в40, планируется поднять пол центрального зала, как на Звенигородской, ценность же торец с бюстом Ильича весьма сомнительна, поэтому в этом случае предпочтительна как раз таки пересадка именно там.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2019, 21:34
в40
Перспектива центральных залов большинства станций уже давным-давно испорчена Инфососами и прочей лабудой.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 дек 2019, 22:15
Manhattan
Инфососы это временно, думаю что их когда-нибудь снимут.
А пересадка - это навсегда.
Думаю, нужно писать куда-то, обращаться к градозащитникам, к журналистам, чтобы как-то поднять эту тему, пока не поздно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 дек 2019, 08:29
jangolen
Градозащитникам, эти упыри отсосут денег и остановят строительство вот и весь результат.
Дайте городу жить и развиваться.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 дек 2019, 09:59
Kenny
jangolen писал(а):Дайте городу жить и развиваться.


У вас опечатка в слове "разваливаться"

В целом, уже писал, в соседней теме:

Очень жаль, если реализуют вариант с пересадкой центре зала. Считаю Кировский завод самой красивой и гармоничной станцией в нашем метро. Боковая лестница в гармонию вмешается. Вы можете кивнуть в сторону Пушкинской, где пересадка встроена довольно бережно. Но на колонной станции она будет много заметнее, чем на пилонной.
Вариант размещения в торце в этом отношении более аккуратный. Избавление от бюста Ленина станет неоспоримым плюсом. Да и над торцом станции уже однажды надругались (см. топик в разделе Старые фотографии).