Страница 190 из 225

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 02:25
Alien2001
Данные работы должны быть, как минимум, согласованы с КГИОП.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 11:29
Yanus
Вы Чего? Какой смысл куда-то писать? Сумму на увеличение контракта видели? Да за такие деньги вам любые работы согласует кто угодно: от простого сотрудника метрополитена до КГИОПа и Губернатора. Чёрным по синему же написано:
для ускорения сроков ввода линий оптимизирован проект организации строительства, что привело к значительному увеличению обслуживающих процессов.
Всё, вам там что угодно согласуют, хоть переименование в название какого-нибудь ЖК.

А может мне просто кажется и никому ничего не заносили, а большая часть средств пойдёт на восстановление работоспособности Метростроя :)
Это всё просто мои догадки.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 11:55
Адмирал
Интересно, почему в своё время построили схожую пересадку вбок на Технологическом институте-1? тоже было невозможно в торец?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 12:08
в40
На ТИ-1 пересадочный узел в центре зала был запроектирован изначально. В 1955 году, когда открылась станция, два пересадочных ходка уже были построены.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 19:46
darkglare
ну в послевоенные годы, когда инвалидов (ветеранов этой самой войны) из города "на 101-й километр" высылали, совершенно неудивительно, что запроектировали эту лестницу на ТИ, где шею в два счета можно сломать. увы, за полвека с лишним в этой стране так и не научились думать о комфорте людей, не говоря уже о маломобильных гражданах... на Пушкинской и Сенной, кстати, лестницы все-таки более пологие - станции пилонные, это позволило сделать меньший уклон. я считаю, что красота станций все же вторична, и в первую очередь, у кого есть желание побороться за изменение проекта в пользу пересадки из торца, напирать надо на то, что лестница в ЦЗ колонной станции не будет соответствовать современным представлениям о доступности и безопасности транспорта. если конечно в этой борьбе есть какой-то смысл, все равно сделают так, как захотят...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 20:18
karhu
Эту лестницу вполне можно реконструировать, сделав, дополнительную возвышенную площадку с дополнительными лестничными спусками, подобно Звенигородской.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 20:55
Константин Филиппов
Сдаётся мне что тут все забыли, что все станции 1955 года (включая Кировский завод и Технологический институт - 1) считаются памятниками объектами культурного наследия регионального значения. Ни о каких лесенках на подобии Звенигородской речь идти не может - это испортит облик станции похлеще перехода вбок. В какой-то степени остаётся радоваться, что никто не предлагает варварский способ который был использован на Площади Восстания когда в неё врезали целую Маяковскую.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 21:29
Manhattan
Облик станции все равно будет испорчен этим дурацким переходом вбок. Одна из красивейших станций, очень жаль...
Все-же переход в торце минимизировал бы нарушение архитектурного облика.
Сделать там переходную камеру с несколькими ступеньками вверх, памятник Ленину переставить в нее, из камеры - лестница вбок на переходный коридор.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 22:10
Константин Филиппов
Именно, поэтому остаётся некоторая надежда, что КГИОП не согласует переход вбок и вынудит всё-таки строить в торце. Что касается бюста Ленина, то он не выглядит представляющим какую-то культурную ценность, он такой же как и множество других ему подобных, это вам не Пушкин на Пушкинской, более того возникает вполне закономерный вопрос, а почему вообще на Кировском заводе был поставлен Ильич, а не Киров?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 22:29
karhu
Gleb, а вы могли бы напомнить, кто проектирует первую очередь от Каретной до Путиловской?
Вроде бы мы не устраивали по ней такие разборы как по остальным очередям и КЛ.
Кроме того может быть имеется актуальная информация по расположениям рабочих стволов, вестибюлей и типам станций?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 00:09
в40
darkglare писал(а):ну в послевоенные годы, когда инвалидов (ветеранов этой самой войны) из города "на 101-й километр" высылали...

Видимо, на 101 километре вокруг Москвы и Ленинграда жили сплошь одни инвалиды. От кого Вы этой глупости набрались? От либералистических СМИ?
darkglare писал(а):у кого есть желание побороться за изменение проекта в пользу пересадки из торца, напирать надо на то, что лестница в ЦЗ колонной станции не будет соответствовать современным представлениям о доступности и безопасности транспорта. если конечно в этой борьбе есть какой-то смысл, все равно сделают так, как захотят...

Вы проект видели, чтобы делать скоропалительные выводы? Это примерно, как "Бродского не читал, но осуждаю". Там платформа-подъёмник запроектирована.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 02:41
russobalt-t
Метрогипротранс показал нашим чиновникам, как бороться с пагубной (в отдельно взятом государстве) безоткатностью производства. Заложили нормальные деньги - теперь местные небожители будут кровно заинтересованы в бодром ходе строительства.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 18:39
Alien2001
Константин Филиппов писал(а):Сдаётся мне что тут все забыли, что все станции 1955 года (включая Кировский завод и Технологический институт - 1) считаются памятниками объектами культурного наследия регионального значения. Ни о каких лесенках на подобии Звенигородской речь идти не может - это испортит облик станции похлеще перехода вбок.
Пушкинская ведь тоже объект культурного наследия, что не помешало сделал там пересадку вбок. Что касается Ильича, то, уверен, при пересадке "в торец" ему тоже можно найти определенное место, например, как сделали со знаменитыми всадниками на ПлАН1

В какой-то степени остаётся радоваться, что никто не предлагает варварский способ который был использован на Площади Восстания когда в неё врезали целую Маяковскую.
Этот способ разве не был предусмотрен изначально?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 20:04
Михаил
Смею напомнить, что памятниками архитектуры, насколько мне не изменяет память, первые 8 станций стали только в начале двухтысячных. До этого никто особо не волновался изменениями на них.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 21:03
в40
Alien2001 писал(а):Этот способ разве не был предусмотрен изначально?

При строительстве "Площади Восстания" под пересадочный узел были зарезервированы два проёма в среднем зале (со стороны первого пути).
Вот эти: