Страница 191 из 276

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 дек 2019, 18:27
ленинградец
А почему нельзя разделить на две части наклонный ход и сделать там пересадку?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 дек 2019, 01:19
Icefer
в40 писал(а):При строительстве "Площади Восстания" под пересадочный узел были зарезервированы два проёма в среднем зале (со стороны первого пути).
Вот эти:


Которые весьма вероятно пригодятся при строительстве участка Каретная - Суворовский проспект 1 для пересадки на Знаменскую. Оборотник на Знаменской засовывать некуда, так что очереди строительства думаю будут именно такие, + на Суворовском вангуется ссв на 8 линию.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 дек 2019, 18:21
в40
ленинградец писал(а):А почему нельзя разделить на две части наклонный ход и сделать там пересадку?

Как Вы себе это представляете? :shock:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 дек 2019, 20:11
darkglare
ну начал человек отмечать слегка заранее :ROFL: всех с Наступающим! несмотря на то, что у каждого свое мнение и мы все часто спорим и ругаемся о том, как должны развиваться метро и ОТ в нашем городе, желаю всем, чтоб они в любом случае продолжили развиваться в Новом году, предоставляя нам возможность продолжать форумные дискуссии, диспуты и склоки! 8)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 дек 2019, 22:23
DimDimych
в40 писал(а):
ленинградец писал(а):А почему нельзя разделить на две части наклонный ход и сделать там пересадку?

Как Вы себе это представляете? :shock:

Очень просто. Как в Собачьем сердце. Болтовня одна, конгресс,немцы какие-то. Нужно взять всё и поделить! Тем более это не дома в Москве двигать в СССР. А ещё на картинке в разрезе представить. Спираль или лист Мёбиуса сделать.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 янв 2020, 17:53
ленинградец
Я про что имел ввиду сделать как на Адмиралтейской
Или из натяжной камеры переход

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 янв 2020, 08:36
Константин Филиппов
Конфигурацию придумать не сложно, только эскалатор или его часть под землёй не подвинуть, реальная жизнь это вам не в SimCity играть.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 янв 2020, 23:18
в40
ленинградец писал(а):Или из натяжной камеры переход

Из существующей натяжной камеры "Кировского завода" устройство пересадочного узла невозможно: во-первых, она довольно короткая, а, во-вторых, - с обоих боков находятся перегонные тоннели.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 янв 2020, 23:39
ленинградец
А если как на Маяковской из снизу сделать или ширина маленькая?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 янв 2020, 09:44
Константин Филиппов
Во-первых, такой способ также испортит станцию, а во-вторых это может быть не возможно, если изначально не было предусмотрено, Маяковская же вторая станция пересадочного узла и этот переход был на ней с самого открытия.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 янв 2020, 01:44
W0LF
Когда примерно стоит ждать появление первых признаков строительства пересадки на самом Кировском? Я имею ввиду раскрытие проёма и т.д. В конце этого года увидим? Или не раньше 2021 ?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 янв 2020, 05:47
karhu
Года три-четыре :pardon:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 янв 2020, 21:05
Gleb
Репортаж "Метростроя":
Добрый день, друзья! Вашему вниманию небольшой отчет о работе, которую проделывают метростроители в новогодние праздники. На основных забоях работы продолжаются и в выходные (исключение составили только 1 и 2 января). Это четыре площадки: три на Красносельско-Калининской линии и одна на Лахтинско-Правобережной.

ОП "Тоннельный отряд" (подразделение Управления механизации) после почти месячного простоя возобновил механизированную проходку перегонного тоннеля на участке "Казаковская" - "Путиловская". За четыре дня установлено 24 кольца диаметром 5,63м.
R9-T-dcv9n8.jpg

Проходку обслуживают два ствола: через 842-й подается обделка, через 843-й выдается порода.
m99EjqGeTas.jpg

Новенький электровоз на шахте №843
Новенький электровоз на шахте №843

Рядом, коллеги из ГСУ продолжают проходку наклонного хода станции "Казаковская". На сегодняшний день идет монтаж 60-го кольца. Валун, размером 2,5 х 2,5 метра, который доставил немало хлопот метростроителям в прошлом месяце, успешно разбит гидроклином на дюжину частей, и выдан на поверхность. Сейчас тоннель постепенно входит в слои протерозойской глины и таких сюрпризов быть уже не должно.

Что очень важно: за эти дни налажен вывоз и утилизация накопившегося объема грунта на полигон в Ленобласти. В период с 3 по 6 января с разных площадок вывезено порядка 1500 кубометров. Именно из-за скопившегося на площадке грунта и невозможности его вывоза 9 декабря была остановлена механизированная проходка тоннеля на Красносельско-Калининской линии. 31 декабря услуги полигонов были оплачены, также была профинансирована покупка топлива, что позволило в новогодние праздники обеспечить выполнение работ на основных забоях.

https://vk.com/wall-149018384_3555

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2020, 01:56
jorjellum
а не проще взрывать валуны, как это делается на гранитных карьерах? понятно, что менее мощными зарядами)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2020, 22:03
в40
Не проще. Во-первых, стройплощадка не предусматривает возможность хранения взрывчатки. Во-вторых, в непосредственной близости расположены жилые дома.