Страница 195 из 276

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 фев 2020, 16:16
jangolen
Если Брестскую сносить южнее, то Доблести на запланированном месте уже не получится. А кол-во жителей в новых районах ЮЗа намного превышает старую часть у Петергофского. Там 9ти этажки массово с большими площадями квартир, в новых частях за 20 и более этажей и малогабаритные студии. Да и строящийся север БЖ на Доблести поедет, если повезёт то на обещанном трамвае к Брестской. На Казакова под него место оставлено.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 фев 2020, 16:23
Чау-чау
Не специалист, но... Зелёная зона между Брестским и Десантников - две высоковольтки, Дудергофка в прошлом к Заливу протекала...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 фев 2020, 21:37
Сергей СПб
darkglare писал(а):Доблести вполне нормально расположена, на мой взгляд. ее смещать южнее не стоит - все-таки у жителей кварталов, тяготеющих к Петергофскому шоссе, есть трамвай на выделенке, они скорее всего продолжат ездить в Автово. а у жителей новых кварталов по оси Ленинского в сторону залива такого преимущества нет, эта станция будет основной для них, и для них она будет удобно размещена.

а вот Брестскую точно надо переносить на перекресток Ленинского и одноименного бульвара. кому надо - до Юноны квартал пройдут/проедут, жилые кварталы важнее безусловно.

насчет Сосновой Поляны не знаю, не берусь судить. сто лет в районе ж/д станции не был. там рядом еще реновация, по идее, должна идти или уже идет... с другой стороны, есть огромные новые кварталы на продолжении Ветеранов...

Юнона тут не при чем. Такой крюк из-за расположения будущего депо.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 фев 2020, 22:13
Адмирал
На самом деле даже Юго-Западная получается не очень удачно расположена, тоже на краю района напротив портовой промзоны, можно было бы сдвинуть станцию вглубь в сторону Ленинского, но теперь уже конечно поздно, да и трамвай по Маршала Казакова более надёжная подвозка, чем остальной НОТ, стоящий в пробках

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 фев 2020, 23:46
Михаил
Казакова как раз и была в советских планах единственной станцией - исключением на этом радиусе, расположенная по объективным причинам на окраине жилого района.
В принципе все было бы не так плохо, если бы Брестскую разместили южнее Ленинского, как и планировалось, а на пересечении с пр.Ветеранов сделали бы еще одну станцию.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2020, 00:20
MSergio
Адмирал писал(а):На самом деле даже Юго-Западная получается не очень удачно расположена, тоже на краю района напротив портовой промзоны, можно было бы сдвинуть станцию вглубь в сторону Ленинского, но теперь уже конечно поздно, да и трамвай по Маршала Казакова более надёжная подвозка, чем остальной НОТ, стоящий в пробках


Очень удачно она расположена. ЛСР уже огромный участок в районе пескобазы под жилье перевела.
Ближе к вводу станции начнут строить и ценник зарядят ого-го.
Плюс весь транзит по М.Жукова и М.Казакова там вылезать из общественного транспорта будет.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2020, 13:11
Metroschemes
Сергей СПб писал(а):Юнона тут не при чем. Такой крюк из-за расположения будущего депо.

Каким образом расположение депо влияет на продолжение трассировки линии?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2020, 06:16
Сергей СПб
Metroschemes писал(а):
Сергей СПб писал(а):Юнона тут не при чем. Такой крюк из-за расположения будущего депо.

Каким образом расположение депо влияет на продолжение трассировки линии?

Экономия же. Меньшее расстояние между линией и депо.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2020, 15:48
Nomernoy
Сергей СПб
Всё равно не уловил. А какая связь между нахождением депо и проложением линии?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2020, 21:18
в40
Сергей СПб писал(а):Юнона тут не при чем. Такой крюк из-за расположения будущего депо.
...
Меньшее расстояние между линией и депо.

Меньшее расстояние между линией и депо зависит от места примыкания соединительной ветви (одной или нескольких) к линии. На "Казаковской" ССВ будут примыкать к оборотным тупикам, находящимся между боковыми (как в "Автово"). Поэтому трассировка в сторону "Брестской" теоретически может быть любой: хоть - к Маршала Казакова, хоть - к Ленинскому проспекту.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2020, 23:00
Адмирал
Заставь чиновника богу молиться, он и лоб расшибёт, либо как в данном случае, вместо временной станции у депо нарисует постоянную.
С другой стороны, при старой трассировке, можно ли было загнуть линию к ул. Доблести, а потом ещё и в сторону балтийской ЖД линии? Тогда скорее пришлось бы вести через "Жемчужину" по новой схеме в сторону Стрельны, а южную часть района вероятно отдать продолжению КВЛ, которая гипотетически должна была бы разгрузиться

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2020, 10:03
lonesome
Старая трассировка имеет смысл только вместе с АОЛ. Без нее - это всё - Тришкин кафтан. Что ни нарисуй, всё будет криво. В том, что сейчас проектируется определенная логика есть. ЮЗ - не Васька, и даже не Купчино, здесь пешеходной доступности метро не будет никогда. Потому и проектируется оно, исходя из удобства пересадки с НОТ. Брестская это пересадка с трамвая, Доблести - с троллейбусов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 фев 2020, 15:51
Чур
Чау-чау писал(а):Не специалист, но... Зелёная зона между Брестским и Десантников - две высоковольтки, Дудергофка в прошлом к Заливу протекала...

Дудергофка в прошлом к заливу протекала не там, ну или, во всяком случае, частично не там, что и логично, т.к. залив всё же на западе, а не на севере.
Она протекала на северо-запад - там от перекрёстка Брестского и Захарова в жилых кварталах видно характерную широкую необъяснимую просеку на этом месте (http://www.etomesto.ru/map-peterburg_genshtab-1km/).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 фев 2020, 20:53
в40
lonesome писал(а):Старая трассировка имеет смысл только вместе с АОЛ. Без нее - это всё - Тришкин кафтан. Что ни нарисуй, всё будет криво.

Значит, надо сделать временное объединение ККЛ с АОЛ (по подобию временного объединения ПЛ с ФПЛ). Всяко лучше, чем строить станции по границам жилых кварталов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 фев 2020, 21:50
lonesome
в40 писал(а):Значит, надо сделать временное объединение ККЛ с АОЛ (по подобию временного объединения ПЛ с ФПЛ). Всяко лучше, чем строить станции по границам жилых кварталов.

Интересно. Но непонятно. Можете схемку нарисовать? ФПЛ и ПЛ встречались на Сенной площади, как бы продолжая друг друга. А ККЛ и АОЛ пересекаются у Жемчужины... Правильно ли я понимаю, что Вы предлагаете построить ККЛ по старой схеме до Жемчужины, а потом пристроить к ней временный перегон к Проспекту Героев? Который потом станет куском АОЛ и ССВ? Так? А Сосновая поляна перетопчется ближайшие лет 50-70 пока до АОЛ руки дойдут... Или наоборот, временный перегон построить в сторону Сосновой Поляны и оставить без транспорта все, что за мостом Кадырова? Не поймите неправильно, но я действительно не верю, что хотя бы мои дети доживут до строительства АОЛ...