Страница 196 из 272

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 фев 2020, 22:16
в40
lonesome писал(а):Интересно. Но непонятно. Можете схемку нарисовать?

Если Брестскую построить там, где она и планировалась изначально (у Ленинского проспекта), а от неё построить соединительные тоннели к южному окончанию АОЛ, то это даст гораздо лучший охват сетью метрополитена жилых кварталов на Юго-Западе. Вот, смотрите:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 фев 2020, 22:22
lonesome
Понятно, Спасибо. Одна картинка лучше сотни слов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2020, 09:32
Адмирал
Со "старой Брестской" можно было бы сделать и более короткий сход в депо, чем от ЮЗ, кстати

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2020, 10:55
Gornyi
Видеообзор строительства вестибюлей станций Красносельско-Калининской линии: "Юго-Западная" (проектное название - "Казаковская") и "Путиловская" за февраль 2020 года


Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2020, 13:51
Metroschemes
Адмирал писал(а):Со "старой Брестской" можно было бы сделать и более короткий сход в депо, чем от ЮЗ, кстати

Только депо нужно будет сразу, а Брестская появится неизвестно когда, в отличие от ЮЗ.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2020, 14:26
Icefer
Я ещё в прошлом году писал в крти чтоб перепроектировали на старую схему, сделав вместо двухпутной ССВ просто кроссплатформу на проспекте Героев с путевым развитием скопированным с московского Парка Победы. Так можно иметь первое время 1 хвост к Сосновой поляне (переходя по съездам с внутренних путей на внешние), потом вилку (внутренние пути продлить в Стрельну), а потом продолжить АОЛ на север к Двинской и разделить линии. К тому времени (лет через 40) глядишь и район порта редевелопнется.

Альтернативно, перегон Брестская - Петергофское шоссе по текущим чертежам станет "временным", но для этого за Брестской и перед ПШ надо сделать заделы камер съездов. То что творят сейчас, за счёт решения "текущих" проблем запарывают транспортную доступность редевелопнутого порта и гиганских районов к северу от Сергиево (м.Константиновская) - где-то между бездарностью и преступлением

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2020, 14:34
Адмирал
Metroschemes писал(а):Только депо нужно будет сразу, а Брестская появится неизвестно когда, в отличие от ЮЗ.

Зачем сразу депо для линии из 3-5 станций?
Судя по последним веяниям, Брестская и даже что-то за ней может появиться раньше, чем Каретная или Заставская, например.
Конечно то что было с 5 линией ещё хуже, но теперь Правобережное депо в среднесрочной перспективе куда приоритетнее, и очень жаль, что оно оказалось в области, из-за этого все подводные камни с Кудрово и дикие альтернативные варианты вроде разворота к Ладожской.
(Можно было бы рассмотреть вариант его постройки на василеостровском намыве, но это тоже не близкая перспектива, конечно...)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2020, 14:51
Михаил
Для эксплуатации поездов, оптимальное расположение депо - в середине линии.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2020, 23:22
в40
Это только в том случае, если депо обслуживает несколько линий и ССВ расположены также в центральной части города. Тогда - да, меньше пробег ПС по "чужой" линии резервом. Если линия "своя" - не имеет значения, где расположено депо. А если учесть, что на концах линий, как правило, расположены "спальные" районы - то депо на конце линий намного лучше, т.к. позволяет сразу при выдаче составов начать перевозку основных пассажиропотоков в центр.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 фев 2020, 23:56
W0LF
Но не у всех линий есть по два депо. И тогда одному спальному району не повезёт.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2020, 11:16
в40
А у которой своего депо нет - и подавно!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2020, 12:23
Сергей СПб
в40 писал(а):
Сергей СПб писал(а):Юнона тут не при чем. Такой крюк из-за расположения будущего депо.
...
Меньшее расстояние между линией и депо.

Меньшее расстояние между линией и депо зависит от места примыкания соединительной ветви (одной или нескольких) к линии. На "Казаковской" ССВ будут примыкать к оборотным тупикам, находящимся между боковыми (как в "Автово"). Поэтому трассировка в сторону "Брестской" теоретически может быть любой: хоть - к Маршала Казакова, хоть - к Ленинскому проспекту.

А само расстояние от оборотного тупика до депо разве роли не играет?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2020, 13:29
в40
Практически не играет. Ветки в депо могут примыкать не только к оборотным тупикам, но и к главным путям (в Москве тому полно примеров). Кроме того, радиусы кривых на этих ветках могут быть минимальными, а уклоны - максимальными, т.к. пассажирское движение по ним не планируется.
Для станций глубокого заложения принципиальным является только техническая возможность разведения перегонных тоннелей и ССВ в разных уровнях. На "Казаковской" такая возможность есть. Поэтому "Брестскую" можно было запроектировать не вдоль улицы Маршала Казакова, а вдоль Ленинского проспекта (или под некоторым углом) - было бы желание.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2020, 15:44
Icefer
W0LF писал(а):Но не у всех линий есть по два .


Но у всех линий запроектировано, просто не все линии уже достроены до мест их расположения. На севере 5 линии в 4-5 остановках от Коменды, у КАДа. на севере 3 - в парголово\осиновой роще, за КАДом. на севере 4 - в Юнтолово. На севере 6 - у КАДа с внутренней стороны.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 фев 2020, 17:06
Михаил К
Адмирал писал(а): Брестская и даже что-то за ней может появиться раньше, чем Каретная или Заставская, например.

Нет