Страница 197 из 276

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 фев 2020, 12:48
Сергей СПб
в40 писал(а):Практически не играет. Ветки в депо могут примыкать не только к оборотным тупикам, но и к главным путям (в Москве тому полно примеров). Кроме того, радиусы кривых на этих ветках могут быть минимальными, а уклоны - максимальными, т.к. пассажирское движение по ним не планируется.
Для станций глубокого заложения принципиальным является только техническая возможность разведения перегонных тоннелей и ССВ в разных уровнях. На "Казаковской" такая возможность есть. Поэтому "Брестскую" можно было запроектировать не вдоль улицы Маршала Казакова, а вдоль Ленинского проспекта (или под некоторым углом) - было бы желание.

Я имел ввиду увеличение стоимости в зависимости от расстояния.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 14:00
Icefer
Адмирал писал(а):Судя по последним веяниям, Брестская и даже что-то за ней может появиться раньше, чем Каретная или Заставская


Чем Заставская - может быть, это вторая очередь (до Полюстровского-радиального. Первый пусковой будет видимо до Суворовского). Чем Каретная - вряд ли, Заставская и Каретная это соответственно второй и третий пусковые участки первой очереди 6 линии. Ну и объективно если на КирЗу повесить хвост длиннее 1 перегона - балты сдохнут. Броневая, напротив, часть потока будет сразу на МПЛ перекидывать. Не зря ж по планам 1989 года первый пусковой (в ахаха 1995 году) был от Брестской до Заставской. Более длинный хвост без третьей пересадки убил бы 1 и 2 линии.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 14:08
Чау-чау
Участок Путиловская - Каретная типа, на две очереди, разбили?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 15:27
aks
Как будто у всех, кто живет на ЮЗ, дальше по Ленинскому и на всем протяжении проспекта Ветеранов есть выбор? Ветеранов, Ленинский, Автово... Ничего толком не поменяется.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 16:22
MSergio
aks писал(а):Как будто у всех, кто живет на ЮЗ, дальше по Ленинскому и на всем протяжении проспекта Ветеранов есть выбор? Ветеранов, Ленинский, Автово... Ничего толком не поменяется.

А Кировский завод???

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 16:37
W0LF
в40 писал(а):А у которой своего депо нет - и подавно!

На нет и суда нет.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 16:38
aks
MSergio писал(а):А Кировский завод???

Все кто не доехал до Ветеранов, Ленинского, Автово и на ОТ до самого Кировского завода, просто выполнят пересадку с Путиловской.
Ну в итоге на участке Кировский Завод - Технологический институт суммарно пассажиропоток и не изменится.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 16:55
Aleksander 98
По планам ТЭО 1989 и 1995 года , как планировалось .
1) расположение депо Красносельское
2)Трассировка линии
3) Тип и архитектурное оформление станций ? .
4) Расположение вестибюлей ??

По Кольцу же, есть ТЭО за 89 год в свободном доступе ! . Не думаю что первоначальное ТЭО ККЛ , является гос тайной, за 7-ю печатями.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 17:33
MSergio
Aleksander 98 писал(а):По планам ТЭО 1989 и 1995 года , как планировалось .
1) расположение депо Красносельское
2)Трассировка линии
3) Тип и архитектурное оформление станций ? .
4) Расположение вестибюлей ??

По Кольцу же, есть ТЭО за 89 год в свободном доступе ! . Не думаю что первоначальное ТЭО ККЛ , является гос тайной, за 7-ю печатями.


А не дадите ссылку на ТЭО 89 и 95 годов?
В части, касающейся депо Красносельское хотя бы ...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 18:57
в40
Icefer писал(а):по планам 1989 года первый пусковой (в ахаха 1995 году) был от Брестской до Заставской. Более длинный хвост без третьей пересадки убил бы 1 и 2 линии.

Не убил бы. До 1995 года на ЮЗе ещё не было такого масштабного жилого строительства, как сейчас.
Планов 1989 года не видел. Но, вот, годом ранее, в журнале Метрострой №7 за 1988 год первая очередь ККЛ значилась от "Улицы Паризана Германа" до "Московских ворот-2":

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 фев 2020, 21:07
Kaamoos
Каждый раз, когда смотрю "перспективные" станции на схемах Питерского метро, всегда думается что это просто какой-то фанатский стафф, части которого забыли убрать и случайно опубликовали. В детстве, в начале 90-х, увидев в каком-то журнале/газете схему с новыми станциями, я с большим интересом представлял как будет выглядеть схема, где будут новые станции, вычитывал статейку (если была), когда откроется станция. Прошло 30 лет, теперь почему-то такое наоборот, увидев "перспективные станции" возникает ощущение, что тут нае*алово, и источник крайне сомнительный, особенно если там имеется точная дата открытия станции. Всё больше пессимизма к перспективам новых станций.
Толи дело в Москве. Всегда приятно смотреть на обновлённую схемку. И станции все реально действующие. Даже не успевают быть "перспективными". Сразу бахают чуть ли не десятками. Вот это я понимаю житуха. Увы, Питер остаётся Питером. Правда, не так радостно, как когда-то "Вена оставалась Веной", поэтому остаётся радоваться что просто есть метро...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2020, 11:33
Адмирал
Icefer писал(а):объективно если на КирЗу повесить хвост длиннее 1 перегона - балты сдохнут. Броневая, напротив, часть потока будет сразу на МПЛ перекидывать. Не зря ж по планам 1989 года первый пусковой (в ахаха 1995 году) был от Брестской до Заставской. Более длинный хвост без третьей пересадки убил бы 1 и 2 линии.

Это так, но к сожалению сейчас такой длинный участок очень сложно провести.
Вокруг Заставской и Боровой всё более интенсивное жилое и не только строительство, соответственно в будущем могут быть проблемы с наличием места для вестибюлей, и дополнительные сдвиги сроков сдачи.
Ну и пересаживаться с электрички на Броневой с электрички в метро с дополнительной пересадкой в центр наверняка мало кто согласится. А сама ККЛ в центр дойдёт очень нескоро.
Было бы неплохо к тому времени реализовать какой-либо проект городской электрички, хотя бы нынешний или подобие, и часть поездов Балтийского направления после Броневой уходила бы направо к Электросиле Волковской и далее либо на Московский вокзал, либо через мост на Ладожский. Возможно, будет чуть полегче.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2020, 11:34
Адмирал
Icefer писал(а):объективно если на КирЗу повесить хвост длиннее 1 перегона - балты сдохнут. Броневая, напротив, часть потока будет сразу на МПЛ перекидывать. Не зря ж по планам 1989 года первый пусковой (в ахаха 1995 году) был от Брестской до Заставской. Более длинный хвост без третьей пересадки убил бы 1 и 2 линии.

Это так, но к сожалению сейчас такой длинный участок очень сложно провести.
Вокруг Заставской и Боровой всё более интенсивное жилое и не только строительство, соответственно в будущем могут быть проблемы с наличием места для вестибюлей, и дополнительные сдвиги сроков сдачи.
Ну и пересаживаться на Броневой с электропоезда в метро с дополнительной пересадкой в центр наверняка мало кто согласится. А сама ККЛ в центр дойдёт очень нескоро.
Было бы неплохо к тому времени реализовать какой-либо проект городской электрички, хотя бы нынешний или подобие, и часть поездов Балтийского направления после Броневой уходила бы направо к Электросиле Волковской и далее либо на Московский вокзал, либо через мост на Ладожский. Возможно, будет чуть полегче.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 фев 2020, 19:05
Den.S
Да ничего уже с ВКЛ не случится, какой бы хвост мы ни делали. Общее количество пассажиров не изменится, если не понастроят еще 100500 муравейников на юго-западе, конечно. Но даже если понастроят, все те же пассажиры просто раньше сядут в метро.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 фев 2020, 22:45
Gleb
Интересная новость:
Очередной сбой в строительстве петербургской подземки произошел после решения Арбитражного суда города и области. 27 февраля здесь принято решение временно остановить исполнение контракта на проектирование участка коричневой ветки метро от станции «Казаковская» до «Сосновой поляны».
— Приостановить исполнение государственного контракта между Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга и АО «Метрогипротранс», — говорится в решении суда.

Истцом, подавшим претензию, стал петербургский проектный институт "Ленметрогипротранса" , который в сентябре 2019 года выиграл контракт на работы за 743,5 миллиона рублей. Однако второй участник торгов, московский «Метрогипротранс», подал жалобу в антимонопольную службу и та результаты аукциона отменила.

Уже в ноябре был проведены новые торги и столичная компания победила, запросив при этом уже 990 с лишним миллионов рублей. С ней КРТИ и заключил договор. Проект должен был быть готов к августу 2020 года, но теперь появились новые обстоятельства.

Источник