SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Kaamoos » 24 фев 2020, 22:07

Каждый раз, когда смотрю "перспективные" станции на схемах Питерского метро, всегда думается что это просто какой-то фанатский стафф, части которого забыли убрать и случайно опубликовали. В детстве, в начале 90-х, увидев в каком-то журнале/газете схему с новыми станциями, я с большим интересом представлял как будет выглядеть схема, где будут новые станции, вычитывал статейку (если была), когда откроется станция. Прошло 30 лет, теперь почему-то такое наоборот, увидев "перспективные станции" возникает ощущение, что тут нае*алово, и источник крайне сомнительный, особенно если там имеется точная дата открытия станции. Всё больше пессимизма к перспективам новых станций.
Толи дело в Москве. Всегда приятно смотреть на обновлённую схемку. И станции все реально действующие. Даже не успевают быть "перспективными". Сразу бахают чуть ли не десятками. Вот это я понимаю житуха. Увы, Питер остаётся Питером. Правда, не так радостно, как когда-то "Вена оставалась Веной", поэтому остаётся радоваться что просто есть метро...
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7783
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 295
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 25 фев 2020, 12:33

Icefer писал(а):объективно если на КирЗу повесить хвост длиннее 1 перегона - балты сдохнут. Броневая, напротив, часть потока будет сразу на МПЛ перекидывать. Не зря ж по планам 1989 года первый пусковой (в ахаха 1995 году) был от Брестской до Заставской. Более длинный хвост без третьей пересадки убил бы 1 и 2 линии.

Это так, но к сожалению сейчас такой длинный участок очень сложно провести.
Вокруг Заставской и Боровой всё более интенсивное жилое и не только строительство, соответственно в будущем могут быть проблемы с наличием места для вестибюлей, и дополнительные сдвиги сроков сдачи.
Ну и пересаживаться с электрички на Броневой с электрички в метро с дополнительной пересадкой в центр наверняка мало кто согласится. А сама ККЛ в центр дойдёт очень нескоро.
Было бы неплохо к тому времени реализовать какой-либо проект городской электрички, хотя бы нынешний или подобие, и часть поездов Балтийского направления после Броневой уходила бы направо к Электросиле Волковской и далее либо на Московский вокзал, либо через мост на Ладожский. Возможно, будет чуть полегче.
Адмирал

 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал » 25 фев 2020, 12:34

Icefer писал(а):объективно если на КирЗу повесить хвост длиннее 1 перегона - балты сдохнут. Броневая, напротив, часть потока будет сразу на МПЛ перекидывать. Не зря ж по планам 1989 года первый пусковой (в ахаха 1995 году) был от Брестской до Заставской. Более длинный хвост без третьей пересадки убил бы 1 и 2 линии.

Это так, но к сожалению сейчас такой длинный участок очень сложно провести.
Вокруг Заставской и Боровой всё более интенсивное жилое и не только строительство, соответственно в будущем могут быть проблемы с наличием места для вестибюлей, и дополнительные сдвиги сроков сдачи.
Ну и пересаживаться на Броневой с электропоезда в метро с дополнительной пересадкой в центр наверняка мало кто согласится. А сама ККЛ в центр дойдёт очень нескоро.
Было бы неплохо к тому времени реализовать какой-либо проект городской электрички, хотя бы нынешний или подобие, и часть поездов Балтийского направления после Броневой уходила бы направо к Электросиле Волковской и далее либо на Московский вокзал, либо через мост на Ладожский. Возможно, будет чуть полегче.
Адмирал

 
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Den.S » 25 фев 2020, 20:05

Да ничего уже с ВКЛ не случится, какой бы хвост мы ни делали. Общее количество пассажиров не изменится, если не понастроят еще 100500 муравейников на юго-западе, конечно. Но даже если понастроят, все те же пассажиры просто раньше сядут в метро.
Den.S

 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 144
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 27 фев 2020, 23:45

Интересная новость:
Очередной сбой в строительстве петербургской подземки произошел после решения Арбитражного суда города и области. 27 февраля здесь принято решение временно остановить исполнение контракта на проектирование участка коричневой ветки метро от станции «Казаковская» до «Сосновой поляны».
— Приостановить исполнение государственного контракта между Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) Санкт-Петербурга и АО «Метрогипротранс», — говорится в решении суда.

Истцом, подавшим претензию, стал петербургский проектный институт "Ленметрогипротранса" , который в сентябре 2019 года выиграл контракт на работы за 743,5 миллиона рублей. Однако второй участник торгов, московский «Метрогипротранс», подал жалобу в антимонопольную службу и та результаты аукциона отменила.

Уже в ноябре был проведены новые торги и столичная компания победила, запросив при этом уже 990 с лишним миллионов рублей. С ней КРТИ и заключил договор. Проект должен был быть готов к августу 2020 года, но теперь появились новые обстоятельства.

Источник
Последний раз редактировалось Gleb 28 фев 2020, 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Gleb

 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 281
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 27 фев 2020, 23:59

Вторая серия.
Больше всего в этой новости повеселило:
Напомним, что участок от «Казаковской» до «Сосновой поляны», планируют сдать в 2026−27 годах.

То есть, проект ещё не разработан, экспертиза ещё не пройдена, стройка ещё не начата, но уже через 6-7 лет участок планируют сдать. Чудеса да и только!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF » 28 фев 2020, 03:54

в40 писал(а):То есть, проект ещё не разработан, экспертиза ещё не пройдена, стройка ещё не начата, но уже через 6-7 лет участок планируют сдать. Чудеса да и только!

Для Москвы это бы не звучало так дико. Скорее наоборот. Типа чё так долго? :D
W0LF

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 15
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 28 фев 2020, 20:55

Практический вопрос. На трассе ССВ запланирован участок из чугунной или какая там есть в-будущем-разбираемая обделка которая позволит из ССВ 6-1 сделать ССВ 6-7-1?
Icefer

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 28 фев 2020, 22:57

Нет там чугунной обделки. Только сборный железобетон. Если через 100500 лет потребуется строительство ССВ на КЛ - построят в любом месте, где позволит план и профиль тоннеля. Независимо от типа обделки.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 29 фев 2020, 02:41

В рамках гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" в дополнение к ранее выданным ордерам, 17 февраля 2020 г. ГАТИ выдан новый ордер по адресу: пр. Маршала Казакова, д. 60 (скважина №12):

Скважина 12.jpg

Расположение скважин на общей схеме участка:

Схема ППТ Казаковская-Сосновая Поляна скважины.jpg
Gleb

 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 281
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Al1607 » 01 мар 2020, 16:17

В дальнейшем, при строительстве 7-й линии, ныне проектируемая станция "Петергофское шоссе", расположенная перпендикулярно Петергофскому шоссе будет передана 7-й линии, а для 6-й линии будет построена "Балтийская жемчужина-2" параллельно Петергофскому шоссе, и далее В Стрельну, а новые пути к станции "Балтийская жемчужина-2" начнутся за станцией "Улица Доблести". А севернее "Петергофского шоссе" - продолжение 7-й линии через "Проспект Патриотов", Канонерский и Гутуевский в Центр. В общем, по той-же схеме, что "Садовая" и "Спасская", и новый перегон за "Достоевской".
Последний раз редактировалось Al1607 01 мар 2020, 16:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Al1607

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская
Пункты репутации: -6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 01 мар 2020, 16:33

Al1607, что-то я Вас не понял. Станция "Сосновая Поляна" перпендикулярна проспекту Народного ополчения, а не Петергофскому шоссе, и является конечной на этом участке. Станция "Улица Доблести" расположена от неё двумя перегонами выше.
Не могли бы Вы изобразить то, о чём повествуете?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1286
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Al1607 » 01 мар 2020, 16:45

в40 писал(а):Al1607, что-то я Вас не понял. Станция "Сосновая Поляна" перпендикулярна проспекту Народного ополчения, а не Петергофскому шоссе, и является конечной на этом участке. Станция "Улица Доблести" расположена от неё двумя перегонами выше.
Не могли бы Вы изобразить то, о чём повествуете?

Я исправил на "ПЕТЕРГОФСКОЕ ШОССЕ" И "БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА-2"
Al1607

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 00:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская
Пункты репутации: -6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Yanus » 02 мар 2020, 00:57

Al1607, а с чего вы это взяли? Проектом ведь не предусмотрены никакие заделы под такое переключение.
Местный дилетант
Yanus

 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 02:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer » 02 мар 2020, 21:05

Yanus писал(а):Al1607, а с чего вы это взяли? Проектом ведь не предусмотрены никакие заделы под такое переключение.


...и это глубочайшая градостроительная ошибка. Я об этом тоже писал - хвосты 6 и АОЛ линий пытаются заменить одним (АОЛовским) не оставляя никаких заделов. Как вариант, за Доблести можно оставить 1 камеру съездов на пути "в центр" (в будущем продолжая перегон из неё и оборотного тупика), с северной стороны ПШ - 2 камеры под АОЛ в центр. На глубоком заложении сильного общего влияния на стоимость участка это не окажет, главное это сделать до постройки. Радует, что этот участок вряд ли будет пущен в работу раньше начала 30х, и есть возможность исправить (3 и 5 линии до Шуваловского, 4 до Морского фасада и 6 до Обводного - официально выше по приоритетам). Как впрочем и отсутствие пересадки 1-6 (АОЛ ведь имеет следующую пересадку на 1 аж только на Чернышевской, + АОЛ имеет все шансы строиться двумя поначалу несвязанными кусками где-то в 40х, один этот, второй например на восток через ССВ от Большеохтинской - кольцевой)
Icefer

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 23:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика