Страница 198 из 277

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 фев 2020, 22:59
в40
Вторая серия.
Больше всего в этой новости повеселило:
Напомним, что участок от «Казаковской» до «Сосновой поляны», планируют сдать в 2026−27 годах.

То есть, проект ещё не разработан, экспертиза ещё не пройдена, стройка ещё не начата, но уже через 6-7 лет участок планируют сдать. Чудеса да и только!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2020, 02:54
W0LF
в40 писал(а):То есть, проект ещё не разработан, экспертиза ещё не пройдена, стройка ещё не начата, но уже через 6-7 лет участок планируют сдать. Чудеса да и только!

Для Москвы это бы не звучало так дико. Скорее наоборот. Типа чё так долго? :D

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2020, 19:55
Icefer
Практический вопрос. На трассе ССВ запланирован участок из чугунной или какая там есть в-будущем-разбираемая обделка которая позволит из ССВ 6-1 сделать ССВ 6-7-1?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 фев 2020, 21:57
в40
Нет там чугунной обделки. Только сборный железобетон. Если через 100500 лет потребуется строительство ССВ на КЛ - построят в любом месте, где позволит план и профиль тоннеля. Независимо от типа обделки.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 29 фев 2020, 01:41
Gleb
В рамках гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" в дополнение к ранее выданным ордерам, 17 февраля 2020 г. ГАТИ выдан новый ордер по адресу: пр. Маршала Казакова, д. 60 (скважина №12):

Скважина 12.jpg

Расположение скважин на общей схеме участка:

Схема ППТ Казаковская-Сосновая Поляна скважины.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2020, 15:17
Al1607
В дальнейшем, при строительстве 7-й линии, ныне проектируемая станция "Петергофское шоссе", расположенная перпендикулярно Петергофскому шоссе будет передана 7-й линии, а для 6-й линии будет построена "Балтийская жемчужина-2" параллельно Петергофскому шоссе, и далее В Стрельну, а новые пути к станции "Балтийская жемчужина-2" начнутся за станцией "Улица Доблести". А севернее "Петергофского шоссе" - продолжение 7-й линии через "Проспект Патриотов", Канонерский и Гутуевский в Центр. В общем, по той-же схеме, что "Садовая" и "Спасская", и новый перегон за "Достоевской".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2020, 15:33
в40
Al1607, что-то я Вас не понял. Станция "Сосновая Поляна" перпендикулярна проспекту Народного ополчения, а не Петергофскому шоссе, и является конечной на этом участке. Станция "Улица Доблести" расположена от неё двумя перегонами выше.
Не могли бы Вы изобразить то, о чём повествуете?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2020, 15:45
Al1607
в40 писал(а):Al1607, что-то я Вас не понял. Станция "Сосновая Поляна" перпендикулярна проспекту Народного ополчения, а не Петергофскому шоссе, и является конечной на этом участке. Станция "Улица Доблести" расположена от неё двумя перегонами выше.
Не могли бы Вы изобразить то, о чём повествуете?

Я исправил на "ПЕТЕРГОФСКОЕ ШОССЕ" И "БАЛТИЙСКАЯ ЖЕМЧУЖИНА-2"

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 мар 2020, 23:57
Yanus
Al1607, а с чего вы это взяли? Проектом ведь не предусмотрены никакие заделы под такое переключение.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2020, 20:05
Icefer
Yanus писал(а):Al1607, а с чего вы это взяли? Проектом ведь не предусмотрены никакие заделы под такое переключение.


...и это глубочайшая градостроительная ошибка. Я об этом тоже писал - хвосты 6 и АОЛ линий пытаются заменить одним (АОЛовским) не оставляя никаких заделов. Как вариант, за Доблести можно оставить 1 камеру съездов на пути "в центр" (в будущем продолжая перегон из неё и оборотного тупика), с северной стороны ПШ - 2 камеры под АОЛ в центр. На глубоком заложении сильного общего влияния на стоимость участка это не окажет, главное это сделать до постройки. Радует, что этот участок вряд ли будет пущен в работу раньше начала 30х, и есть возможность исправить (3 и 5 линии до Шуваловского, 4 до Морского фасада и 6 до Обводного - официально выше по приоритетам). Как впрочем и отсутствие пересадки 1-6 (АОЛ ведь имеет следующую пересадку на 1 аж только на Чернышевской, + АОЛ имеет все шансы строиться двумя поначалу несвязанными кусками где-то в 40х, один этот, второй например на восток через ССВ от Большеохтинской - кольцевой)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 мар 2020, 21:44
lonesome
АОЛ имеет все шансы строиться двумя поначалу несвязанными кусками где-то в 40х,

Да, вы оптимист... Перед АОЛ ещё 31 станция. В лучшем случае. При нынешних темпах, это лет на 60... Это если эти темпы ещё сохранятся. А так, все идёт к тому, что Метрострой развалят и все строительство сведётся к болтовне о ГЧП. Ну, или какие там ещё варианты, что бы ничего не делать и ни за что не отвечать, а просто так пустые бумажки с умным видом гонять. А в 2080-х нашим правнукам не факт, что это метро ещё актуально будет. Они там уже на каких-нибудь дроно-такси летать будут. Так что АОЛ не просто так с карты стёрли. Это - большая стратегия, что бы вы понимали.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2020, 10:52
Al1607
А 7-ю линию продлить от "Сосновой поляны" на юг Красносельского района, через Горелово, Скачки, Красное село до Виллози. Ведь Юг Красносельского района это весьма перспективный район.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2020, 11:35
Metroschemes
Если Метрострой развалят, будут строить другие люди (главное, чтобы бабло выделялось, а уж кому осваивать - найдется), например Ротенберг. Качество, конечно, будет "на высоте", достаточно вспомнить недавнюю историю с СКК.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2020, 13:00
lonesome
например Ротенберг

Не путайте его с Санта-Клаусом... Он придет только на прозрачные и понятные условия и на достаточный для него бюджет.
Это, в общем, и на любой адекватный бизнес распространяется. Очень глупо рассчитывать, что бизнес с помощью административного ресурса наведет порядок в КРТИ, КомСтрое, КомПоТе и прочих комах. Во-первых, это невозможно - хвост не может вилять собакой. Во-вторых, никому не нужно. Бизнесу не нужно, потому что бюджет маленький (для того, который что то может изменить, - реально маленький), комитетам - чем мутнее, тем лучше - ответственности меньше. Политикам важно только папику в Москве угодить, а папик про метро ничего не говорил, и вряд ли скажет. А если скажет, то можно будет денег попросить, и именно поэтому он и не скажет.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 мар 2020, 16:30
Svjazist
Смольный не согласился с решением суда приостановить проектирование четырех новых станций коричневой линии метро за 1 млрд рублей

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) и московский проектный институт «Метрогипротранс» (МГТ) подали апелляционные жалобы на решение Арбитражного суда Петербурга: проектировщик и ведомство требуют отменить обеспечительные меры, согласно которым проектирование четырех новых станций коричневой линии метро приостановлено.


https://www.fontanka.ru/2020/03/03/69013216/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews