Почему было не сделать выход Заставской как на Гостином дворе на Грибоедова, с плавным подъёмом и поворотом, а служебные помещения вынести в параллельную выработку с ходком над путями? Или просто сместить трассу линии, что бы наклон сразу попал бы в нужный участок? И то же самое с Обводным. Что мешало трассу то провести под землёй так что бы все вестибюли были с эскалаторами с уровня платформы? Школа проектирования явно деградировала и упёрлась в дно, делают не для людей, а как придётся.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 21 июн 2020, 22:26
MaksegZ
Проектируют, как удобнее строить, ну а пассажиры... а что пассажиры, им не привыкать, а для объектов метрополитена, видимо, требований безбарьерности не существует.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 23 июн 2020, 21:46
Svjazist
23.06.2020:
В монтажной камере на 843 шахте завершается установка временных полуколец проходческим щитом КТ-1-5,6, а это значит, что совсем скоро начнется полноценная проходка второго перегона на участке «Казаковская» - «Путиловская».
...И вот бригада Управления механизации сдала второй щит в работу и приступила к установке временных колец. Первым запустить машину выпала честь пилоту щита Михаилу Копылову. На сегодняшний день 6 из 7 полуколец уже установлено, щит начал врубаться в грунт. После того, как последнее полукольцо будет на месте, начнется, собственно, проходка тоннеля от монтажной камеры 843 шахты до шахты 845 бис.
Ошибочка: проходка начнётся от шахты 843 и закончится у шахты 845.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 июн 2020, 08:34
karhu
Кроме того в этот же момент обслуживать КТ-1 #4 на трассе ССВ начнёт 845-бис. Сейчас там заливают пандус со стрелкой из подходного 845-бис в ССВ 6‐1
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 июн 2020, 12:32
Gleb
Svjazist писал(а):23.06.2020:
В монтажной камере на 843 шахте завершается установка временных полуколец проходческим щитом КТ-1-5,6, а это значит, что совсем скоро начнется полноценная проходка второго перегона на участке «Казаковская» - «Путиловская».
Испытание режущего органа КТ-1 5,6м в стартовой камере на 843 шахте. Щиту предстоит пройти тоннель длиною 2,5 км до 845 шахты.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 июн 2020, 16:31
W0LF
Ротор какой-то необычный. Или просто новый.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 24 июн 2020, 23:33
в40
Новые на роторе только резцы на державках.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 25 июн 2020, 03:53
Gleb
В рамках гос. контракта АО "Метрогипротранс" от 7 ноября 2019 г. № ПМ-21/2019 на выполнение работ по разработке проектной документации по объекту: "Строительство участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции "Казаковская" до станции "Сосновая поляна" для выполнения инженерно-геологических изысканий выданы 12 новых ордеров по адресам:
1. Брестский бульвар, дом 3, корпус 2, строение 1 (скважина № 295 глубиной 10 м):
2. Пр. Маршала Жукова, дом 35, корпус 3, литера А (скважина № 50, глубиной 85):
3. Пр. Народного Ополчения, д. 247 (скважина № 244 глубиной 10 м):
4. Ул. Котина, д. 8, корп. 1 (скважина № 57 глубиной 79 м):
5. Ул. Маршала Захарова, д. 18, корп. 1 (скважина № 256 глубиной 10 м):
6. Ул. Маршала Захарова, д. 16, корп. 1 (скважина № 258 глубиной 10 м):
7. Ул. Маршала Захарова, д. 16, корп. 1 (скважина № 257 глубиной 10 м):
8. Ул. Маршала Казакова, дом 44, корпус 1 (скважина № 298 глубиной 10 м):
9. Ул. Маршала Казакова, дом 44, корпус 1 (скважина № 297 глубиной 10 м):
10. Ул. Маршала Казакова, дом 50, корпус 1 (скважина № 302 глубиной 10 м):
11. Ул. Пограничника Гарькавого, дом 41 (скважина № 249 глубиной 10 м):
12. Ул. Пограничника Гарькавого, дом 45 корпус 1 (скважина № 248 глубиной 10 м):
Общая схема участка:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 июн 2020, 02:33
Gleb
На Красносельско-Калининской линии началась проходка правого перегонного тоннеля
26 июня специалисты Управления механизации установили первое постоянное кольцо в правом перегонном тоннеле строящегося участка ККЛ. Напомним, что левый перегонный тоннель между станциями "Казаковская" и "Путиловская" уже пройден полностью. Коллеги из ОП "Тоннельный отряд" ведут свой щит по соединительной ветке в сторону "Нарвской". Второй же проходческий щит КТ-1-5,6, который ведет Управление механизации, только приступил к проходке и идет пока в пусконаладочном режиме. Бригады гидравликов, электриков, механиков проверяют работу механизмов, отлаживают работу щита. "За рулем" сегодня был Кирилл Никитин. Впереди у щита 2100 метров проходки в сторону 845 шахты.
Давненько мы не видели щит КТ1-5,6м, которым ведут проходку тоннеля по 2 пути Красносельско-Калининской линии, щит уже прошёл за станцию Путиловская и направляется к станции Нарвская, прокладывая служебную соединительную ветку (ССВ). Пройдено 3230 колец.
Подходной к 845бис:
Общая схема строящегося участка:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 28 июн 2020, 11:57
Gleb
Еще один репортаж со старта щита на 843 шахте от Подземки:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2020, 00:53
Gleb
Пульт щита:
Инста Кто может пояснить, что на экране за сведения?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2020, 08:31
Manhattan
Думаете это пульт щита, а не какой нибудь тахеометр? ИМХО все-же тахеометр, т.к. для старого советского щита это явно слишком современно.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2020, 10:46
ленинградец
А не gps трекер?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2020, 11:27
MaksegZ
Ну какой GPS под землей? А так это определенно маркшейдерский прибор.