Миллиард рублей пересел с коричневой линии петербургского метро на оранжевую. Беглов подписал постановление о перераспределении средств
Губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление о перераспределении средств внутри адресной программы по строительству подземки на 2020 год. На «ограбленную» Лахтинско-Правобережную линию перебрасывают миллиард с лишним.
По данным «Фонтанки», постановление было подписано на прошлой неделе, общая сумма перешедших средств — 1,16 млрд рублей. Напомним, при весенней корректировке бюджета адресную инвестиционную программу комитета по развитию транспортной инфраструктуры урезали на 8 млрд рублей, в том числе на 5 млрд сократили расходы на строительство метро. Больше всего пострадала Лахтинско-Правобережная линия, с которой сняли 3,5 млрд рублей, что грозило остановкой работ. Красносельско-Калининскую ужали на полтора миллиарда.
По состоянию на прошлую неделю «Метрострой» выполнил работ по контрактам на 2020 год на 3,825 млрд; из них 2,488 млрд — на Красносельско-Калининской линии, 922 млн — на Лахтинско-Правобережной, остальное — на Фрунзенском радиусе. Оплачено из этого 2,666 млрд, 146 млн по коричневой линии находятся в оплате, 312 млн по оранжевой — на проверке.
При этом предприятие находится в очень сложном положении не только из-за проблем с финансированием, но и вследствие корпоративного конфликта. Попытка через собрание акционеров сместить гендиректора Сергея Харлашкина провалилась; после этого акционеры не смогли утвердить годовой отчет предприятия и избрать новый состав совета директоров. На фоне этих событий Сергей Харлашкин сам написал заявление об уходе.
Lebowskyspb писал(а):Статья про проектирование ККЛ до Сосновой Поляны, и в целом безрадостной картине в петербургском Метростроительстве- https://m.dp.ru/a/2020/09/18/Grizut_granit
Остаётся непонятным - участок проектируется или нет? В статье один пишет, что да, второй - нет.
На этой ветке на форуме всё лето выдавали ордера на буровые скважины. Проясните обстановку пжл.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 22 сен 2020, 22:43
Gleb
Шахта 845 бис, разгрузка тюбингов для строительства ССВ:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 27 сен 2020, 20:19
Vladd
Что с проектированием до Сосновой Поляны? Оно вообще идёт?
Вашему вниманию видео зарисовка с шахты № 845 бис Красносельско-Калининской линии. Через эту шахту сейчас обслуживается щитовая проходка тоннеля, который соединит совершенно новую, шестую линию метро с самой первой, Кировско-Выборгской линией, которой в этом году исполнится 65 лет.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 02 окт 2020, 00:37
Den.S
Так как комментарии к официальному видео Метростроя закрыты, мне ничего не остается, как задать вопрос здесь, практически в пустоту: почему кузова самосвалов не накрыты тентами? И колеса, судя по всему, не моются, т.к. все дороги вокруг стройплощадок уделаны спородой... Почему вдруг всем так резко стало наплевать на чистоту в городе?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 09 окт 2020, 01:51
Gleb
Gleb писал(а):Новости со строительства ССВ от "Метростроя"
На видео на 1:15 щит прошел 3790к и видно еще около 20к. На общей схеме по состоянию на 30.09.2020 г.:
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 09 окт 2020, 14:13
Svjazist
а как там дела со вторым тоннелем?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 окт 2020, 17:32
мих1.т
Новости со строительства правого перегонного тоннеля от "Метростроя":
Небольшое видео с проходки перегонного тоннеля Красносельско-Калининской линии метро. На строящемся участке ККЛ сейчас идут сразу два щита. Один уже прошел участок "Казаковская" - "Путиловская" и сейчас двигается по направлению к станции "Нарвская", сооружая соединительную ветку с первой линией. А второй щит - герой нашего сегодняшнего видео - строит правый перегонный тоннель на участке шахта 843 - шахта 845. Сейчас щит уже подошел к границам станции "Путиловская". До этого был успешно преодолен участок, над котором на расстоянии около 10 метров проходят действующие тоннели Кировско-Выборгской линии. Здесь, как и при проходке левого перегона, ставилась усиленная 130-тонная обделка. Кстати, для строительства этого участка тоннеля применяется обделка, изготовленная на заводе ЖБИ. Проходчики отмечают, что она значительно качественнее предыдущих изделий. А все потому, что формы новые. Начинал проходку УМ, но в процессе эстафету принял ГСУ и впереди у него еще 1400 метров тоннеля.
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 12 окт 2020, 18:32
MaksegZ
Получается, пересечение с КВЛ уже пройдено?
Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 13 окт 2020, 02:14
Gleb
мих1.т писал(а):Новости со строительства правого перегонного тоннеля от "Метростроя"
MaksegZ писал(а):Получается, пересечение с КВЛ уже пройдено?