Страница 213 из 276

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2020, 09:48
alex78rus
Глупый вопрос, но ответ ни в сети ни на форуме не удалось:
А как собирается это кольцо из тюбингов?
Как я понимаю оно состоит из тюбингов у которых грани направлены в центр окружности т.е. понятно при воздействии снаружи они засчет этого не выпадают
кольцо.jpg

А как засунуть последний тюбинг? ведь в грунте как понимаю сделан тоннель диаметром равный диаметру кольца, и чтобы всунуть последний тюбинг его нужно раздвинуть еще шире?

Или в кольце есть два тюбинга с другим уклоном граней и замковым элементом?
кольцо2.jpg

Но тогда несяно как этот замковый элемент держится, если на болтах то понятно, но на видео (см выше) никаких отверстия под болты невидно как он будет держаться?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 окт 2020, 16:56
karhu
Лотковые блоки обжатой на породу обделки по форме выглядят как две буквы "П".
Эти "П" смотрят ножками друг на друга.
Между "ног" укладывается мощный домкрат.
Этим домкратом и разжимается кольцо на породу.
Пока домкрат стоит, между пятками смежных "П" укладываются клиновидные кубики.
Затем домкрат убирают, на его место вставляют клиновидный блок.
В конце вся конструкция лотковых блоков затем проливается раствором ЦПС.
Получается, что на щитовой обделеке замыкание происходит в лотке, а не в своде.
До разжатия все блоки обделки, кроме лотковых, лежат на кассете блокоукладчика.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 16 окт 2020, 20:40
в40
alex78rus, смотрите, как выглядит лоток кольца обжатой обделки перегонного тоннеля.
1 и 2 - бетонные кубики со скошенными гранями, фиксирующие лотковые блоки (4) после обжатия кольца на породу;
3 - бетонный вкладыш, устанавливаемый в гнездо после извлечения распорного домкрата:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 окт 2020, 16:32
Gleb
Новости со строительства ССВ от "Метростроя":

Сегодня 16 октября в вечернюю смену бригада проходчиков Валерия Анатольевича Климкина ( ОП "Тоннельный отряд") на щитовой проходке тоннеля, соединяющего строящийся участок новой Красносельско-Калининской линии с самой первой Кировско-Выборгской линией петербургского метрополитена (которая, кстати, через месяц отметит свое 65-летие), смонтировала очередное «юбилейное» кольцо No 4000. Нумерация колец берет свое начало от шахты 842, откуда щит стартовал и где сейчас сооружаются конструкции станции "Казаковская" ("Юго-Западная"). Пройдя перегон до станции "Путиловская", щит вышел на трассу соединительной ветки. И вот сейчас до окончания щитовой проходки тоннеля соединительной ветки остаётся установить 937 колец, после чего для демонтажа тоннелепроходческого комплекса над щитом будет сооружён разгружающий свод.


MeqWpjv_iLc.jpg

paQxcE2ByoY.jpg

Общая схема на 16.10.2020 г.:

Казаковская-Путиловская проходка на 16.10.2020 г..jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2020, 01:53
mx
Хороший темп (вот что значит абсолютно ровный участок и отдельная шахта для откатки). Значит этот щит пойдёт от 842->843, а щит с первого пути 842->841.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2020, 09:23
Сергей СПб
Не пора ли начинать строительство здания, в котором будет расположена Казаковская?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 18 окт 2020, 23:50
MaksegZ
Интересно, а каким образом будут там сооружать этот разгружающий свод для демонтажа этого щита?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2020, 01:20
karhu
MaksegZ писал(а):Интересно, а каким образом будут там сооружать этот разгружающий свод для демонтажа этого щита?


Как и раньше все остальные разгружающие своды:
Способом опёртого свода с временным креплением рамами с заполнением черновым бетоном.
Процесс таков: монтируют последнее кольцо, затем щит продвигают за него, освобожая юбку. Затем демонтируют часть тюбингов последнего кольца в своде, проходят фурнель. Затем разрабатывается каллотта свода: заходками разрабатывают породу, заводят кровлю, крепят затяжкой лоб забоя, монтируют металлические рамы.
Затем, когда каллотту прошли на метра 2 за щит, бирму опускают ниже, оголяя режущий орган, монтируют расстреллы.
После разборки щита здесь под сводом смонтирют кольца диаметром 5,64, от демонтажной камеры не останется и следа.
Но, когда на месте демонтажной камеры планируется камера металлоконструкций(как например на 1м пути от Театральной к Спасской), или ДК планирют использовать повторно или как монтажную(как на 1 пути в сторону Шкиперской), то породу лотковой части, на которой находился щит, добирают и монтируют обделку диаметром 7,9.

Демонтажка за Горным
Демонтажка за Горным


Демонтажка за Театральной
Демонтажка за Театральной

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2020, 11:55
Cypok
Когда планируется соединение строящейся линии с КВЛ?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2020, 12:09
karhu
Cypok, если сможете себя соорентировать по дате пуска, то не раньше чем за пол-года до него - самый оптимальный вариант.
При этом все проходческие работы должны быть завершены.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2020, 14:12
jangolen
karhu писал(а):Cypok, если сможете себя соорентировать по дате пуска, то не раньше чем за пол-года до него - самый оптимальный вариант.
При этом все проходческие работы должны быть завершены.

А разве плети рельс не с действующего участка завозятся? Здесь то пуск без депо и выхода ветки на поверхность будет, скорее всего? Полгода хватит?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2020, 19:12
в40
Cypok писал(а):Когда планируется соединение строящейся линии с КВЛ?

Соединение тоннеля ССВ с тупиковым тоннелем "Нарвской" будет сделано в следующем году после демонтажа ТПМК, - там ещё порядка 15 метров ручной проходки при помощи тюбингоукладчика.
А вот соединение путей строящегося участка с действующими путями метрополитена будет где-то за год-полтора до пуска (когда появится возможность проезда хозпоездов через "Путиловскую") для завоза на пусковой участок рельсовых плетей и крупногабаритного оборудования для ТПП (трансформаторов, выпрямителей, шкафов распредустройств).
Думаю, что это произойдёт не раньше 2023 года (т.к. в 2021 году будет производиться переборка боковых тоннелей и устройство колонно-прогонного комплекса; в 2022 году - проходка среднего зала и устройство внутренних конструкций боковых тоннелей "Путиловской").

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 19 окт 2020, 23:37
Vladd
Вопрос немного не в тему, то всё таки хотелось бы узнать, что там с участком до Обводного канала? Документация есть или нет?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 окт 2020, 02:26
Gleb
Vladd писал(а):Вопрос немного не в тему, то всё таки хотелось бы узнать, что там с участком до Обводного канала? Документация есть или нет?

Документация как бы есть, но по ней нельзя строить... Не пройдена гос. экспертиза. Ждем новый конкурс со сроком окончания - 2022 год. На сайте КРТИ висит распределение бюджетных средств с комментариями. Вот выписка по участку "Путиловская"-"Обводный канал-2":

ККЛ ПИР.jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 окт 2020, 14:08
Icefer
Cypok писал(а):Когда планируется соединение строящейся линии с КВЛ?

Как сейчас дела идут - где-то в начале 2024, пуск наверное в конце 24-начале 25. Официально его пока не переносили, но, как у семёна слепакова "чем гордиться есть - просто денег нет", так что раз Горный в 2023, ЮЗ и Путиловская в 2024 с 95% вероятностью не попадают уже. С другой стороны, возможно лаг между вводом ЮЗ и вводом депо будет минимальным, т.к. за тот примерно год от сегодня который будут досогласовывать документацию по депо, как раз освободятся щиты с перегонов для проходок ССВ.