SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 09 янв 2021, 19:47

в40 писал(а):
lonesome писал(а):КРТИ - не то, что бы не профессионалы, но они - гос. структура. То есть чиновники, исполняющие письменные инструкции (договор, законы, распоряжения, бюджеты, сметы) они связаны бумажками по рукам и ногам. Рулить стройкой по инструкции - всё равно, что ходить с завязанными глазами. Теоретически можно запомнить маршрут, завязать глаза и идти. Но не получается. При этом виноват всегда строитель. Чиновник строго соблюдает инструкцию - он не может быть виноват. Значит виноватым будет Метрострой.

Ах, вот оно что!
Тогда ответьте, пожалуйста, почему до 2013 года, когда госзаказчиком строительства метро являлся Комитет по транспорту (тоже, между прочим, госструктура, т.е. те же чиновники), а техническим заказчиком - Служба капитального строительства Метрополитена, дела обстояли совсем иначе - и метро строилось, и работы своевременно принимались, и Метрострой был в почете?
"Может что-то в консерватории подправить?" (с)


Хороший вопрос. Честно говоря - не знаю. Что бы сформулировать обоснованное мнение надо быть внутри этой иерархии, и желательно отчетность видеть. Возможно Матвиенко - гораздо более талантливый управленец, чем Полтавченко и Беглов. Может быть, и просто инерция - покупка "Надежды" под валютный кредит - это был очень рискованный проект, ни конъюнктура, ни действия заказчика в дальнейшем не способствовали его успеху, но долги не сразу накопились. Скорее всего, там много факторов.

karhu писал(а):Скорее всего потому, что кроме того, что их интересовала судьба своего кармана, они относились к своей работе как искусству, конечный результат не был вторичен, а главной целью была сдача объектов, а не "спокойствие на местах" и стабильность.
Они не были так разбалованы и ленивы, наверняка их вдохновляла разруха 90х, духовность социализма и идея новой России, а может и борьба за достижения, отражающиеся в репутации и проч.
Кроме того они не были так развращены информационным полем, ощущением безысходности и безнаказанности.
Ну, и они всегда находили выходы из ситуаций и компромиссы там, где, как казалось, всё тщетно. Этим же просто лень.


Именно. Но я бы сказал - речь не о кармане, а о ценностях. Важно, в чем сотрудник видит свою цель. Чего он добивается на рабочем месте. Ему важно реализовать проект, сэкономить денег, соблюсти все инструкции, просто быть правым. В зависимости от этого он будет искать возможности, или причины. А это - вопрос мотивации. На самом деле, все эти цели важны, и каждую должен кто то преследовать, но собрать это всё в систему, работающую на результат, так что бы не получилось "лебедь, рак и щука" - очень сложная задача. Для этого недостаточно топать ногами на уровне губернатора. Или даже президента. Это вообще очень сложно, за работы на эту тему Нобелевку получают.

karhu писал(а):Но новая компания - не значит рывок в другую эру, не значит приход новых технологий, улучшений условий труда, качества строительства, высоких темпов и проч.
Остаётся только надеяться.


Само по себе - не значит. Да и цель пока не в этом. Пока надо как то санировать Метрострой и восстановить метростроение. Но если удастся создать эффективную структуру, она сама к этому всему придет, ведь это повышает экономическую эффективность. С другой стороны, боюсь, строительство метро станет намного дороже для города. А это через несколько лет приведет к тому, что бюджет города его просто не потянет. До пресловутого 2024 вполне можно наращивать обязательства будущих лет, а там...
lonesome

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 09 янв 2021, 20:12

Мораль: ломать - не строить.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1333
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Svjazist » 09 янв 2021, 23:55

Рыба гниет с головы. Высоким по рангу чиновникам нашего города город интересен лишь как дойная корова для своих нужд, завязывания полезных для себя связей, налаживания своей нынешней и будущей жизни. Подчиненные этих высокопоставленных чиновников смотрят на своих руководителей, не отстают от них, видя вакханалию, чем они хуже, да еще и контроля/ответственности нет, тащи, что можешь, ну или просто ничего не делай. Это касается и Смольного, и Метростроя, других городских структур, что государственных, что частных, связанных с горзаказом. А на город с его жителями, на развитие и поддержание порядка в жизни и хозяйстве Питера им глубоко наплевать.
P.S.: даже когда ты не профессионал, заказываешь фирму для выполнения своего заказа, ты всё равно, как заказчик, интересуешься на всех этапах выполнения твоего же запроса. Тут же - полный пофигизм, результат не интересен.
Svjazist

 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:31
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Зоопарк
Пункты репутации: 50
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey » 11 янв 2021, 01:19

karhu писал(а):
Alexsey писал(а):Просто все прогнило. Причем как в самом КРТИ, так и на уровне администрации города. Если бы губернатор, брал бы под личный контроль, то было бы совсем по другому(причем не просто брал, но и лично принимал участие в дискуссиях и обсуждениях, тех или иных проектах метростроения, да собственно всего развития города и транспортного каркаса). С другой стороны метрострой и Служба капитального строительства Метрополитена тоже прогнила. у первых оказались вороватые начальники, у вторых просто некомпетентные. Александров старший хоть, что то делал, на посту, а сынок всё попросту про...л. И еще конечно терки влияния структур и переделы. Нужно восстановить метрострой в том виде какой он был, причем делать его государственной организацией. ВТБ может только финансового поддерживать. А руководство, метростроя должно быть из строителей, а не чинушек, братьев и сватьев. А так мы будем метро ждать долго. И ещё один важный момент, проектировать наше метро должен все таки наш институт Ленметрогипротранс. Плохо он проектирует или хорошо, это покажет время, главное, кто строит. Если будет нормальное стабильное финансирование, и нормальная отчетность, то и станции течь не будут.


Эти рассуждения из разряда "из пустого в порожнее".
Какой может быть прогресс, если вы обвиняете систему в деградации, но при этом хотите всё оставить на своих местах?
На любом рынке нужно либо выбирать лушее и этим пользоваться, либо брать подешевле и похуже, а затем в это вкладывать.
Метрострой деградировал, ЛМГТ тоже, никто в этих грешников вкладывать не желает.
Приходится начинать с чистого листа, принимая во внимание существующие ресурсы.

Почему из пустого в порожее. А кто ни будь из форумчан задумывался почему так произошло? Почему система стала давать сбой. Я считаю, что главная проблема началась в 90. Когда всё ушло из госструктур. Теперь мы пожинаем эти плоды. 2. Наверное в СССР были не дураки создав проектные организации в городах где есть метро. Тем самым проектировщики, данного города работали на свой город, зная и геологию, и структуру, да и архитектурную школу. Я думая, что мы могли бы и сами проектировать всё. Вот этим и надо заниматься. А политика такова, что метрострой просто развалили, хотя не спорю, что там были косяки.
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение lonesome » 11 янв 2021, 14:46

Вам тут политического срача не хватает? Сходите на Дзен, куда-нибудь.
Нету больше СССР. Нефть подешевела, экономика рухнула, страна развалилась. Недураки из госплана наглядно показали, к чему ведет гиперцентрализация и супервертикаль. Горбачев реформировать экономику не смог. Рубль перестал быть деньгами, экономика скатилась к натуральному хозяйству и бартеру. Ельцину пришлось проводить экстренную приватизацию (в том числе, через залоговые аукционы) потому что красные директора не могли ни одну гайку без решения правительства изготовить, а правительству не до гаек было.
Метрострой, хоть и акционировался, всё равно был завязан на единственного государственного заказчика. Как только этот заказчик попытался рулить стройкой сам, то есть централизовать и замкнуть на себя систему управления, тут же всё рухнуло. Не помог ни кабинет Албина на стадионе, ни прямые требования Губернатора решить вопрос, ни кривые схемы выплаты зарплаты через заблокированные счета. И теперь опять нужна приватизация и отстранение чиновников от руля.
Ваша ностальгия по величию понятна, но на ностальгии систему не построишь. Очень прошу, не продолжайте эту дискуссию здесь. Никого убедить всё равно не получится. Не надо срач разводить. Пусть каждый останется при своем мнении.
lonesome

 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 09 фев 2017, 16:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение мих1.т » 14 янв 2021, 22:18

Метрострой пишет:
Ну что ж, друзья. Отгремели новогодние салюты, и мы рады начать наш новый трудовой год. Тем более, что первой новостью 2021 года будет новость со строительства Красносельско-Калининской линии, где бригада Алексея Крачковского завершила щитовую проходку соединительной ветки, установив финальное кольцо № 4803.
Щит КТ1-5,6М, с помощью которого сооружался тоннель, прошел без малого 5 километров пути – это определенный рекорд по протяженности безостановочной проходки. Начал он свой путь 29 сентября 2018 года от монтажной камеры на шахте 842, прошел участок перегонного тоннеля «Юго-Западная» - «Путиловская», участок тупика и на кольце № 3380 вышел на трассу соединительной ветки в сторону ст. «Нарвская». И вот сегодня в ночь, аккурат к Старому Новому году этот долгий путь был успешно завершен.
Последняя трудовая смена на щите выпала бригаде Алексея Крачковского, которая не раз отмечалась на установке «юбилейных» колец на этом участке. Всего же на проходке работало четыре бригады: Крачковского А.В., Меркулова В.В., Климкина В.А. и Господарика С.Г. Мы от всей нашей метростроевской кампании поздравляем коллектив ОП «Тоннельный отряд» с успешным завершением проходки! Это был нелегкий путь. За это время многое изменилось. Но пока на поверхности «бурлили волны», под землей своим чередом шла работа: ставились кольца, порода выдавалась на-гора, смены сменяли друг друга, обеспечивая круглосуточное движение щита вперед.
Теперь тоннельщикам предстоит трудоемкая работа по сооружению разгружающего свода над щитом. Затем щит демонтируют и начнется ручная проходка оставшихся 150 метров до сбойки с тупиковым тоннелем за станцией «Нарвская». Это будет интересная история и вот почему: тоннельщики пересекут место, где находится шахта № 10. Это ствол, пройденный метростроителями еще до войны, в 1941 году. Во время войны его, как и все другие построенные шахты, затопили, а после войны, в связи с корректировкой проекта первой линии метро, забутили. И вот в юбилейный, 80-й год строительства метро в нашем городе современные метростроители в буквальном смысле слова пересекутся под землей с историей. Мы будем следить за этим, а пока, еще раз поздравим ОП «Тоннельный отряд» с окончанием проходки и пожелаем дальнейших трудовых успехов!

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_4843
мих1.т

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 15:20
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Пункты репутации: 16
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 15 янв 2021, 02:36

мих1.т писал(а):Метрострой пишет:
... завершила щитовую проходку соединительной ветки, установив финальное кольцо № 4803.
Щит КТ1-5,6М, с помощью которого сооружался тоннель, прошел без малого 5 километров пути – это определенный рекорд по протяженности безостановочной проходки. Начал он свой путь 29 сентября 2018 года от монтажной камеры на шахте 842, прошел участок перегонного тоннеля «Юго-Западная» - «Путиловская», участок тупика и на кольце № 3380 вышел на трассу соединительной ветки в сторону ст. «Нарвская».
...
Теперь тоннельщикам предстоит трудоемкая работа по сооружению разгружающего свода над щитом. Затем щит демонтируют и начнется ручная проходка оставшихся 150 метров до сбойки с тупиковым тоннелем за станцией «Нарвская».

https://vk.com/metrostroy_arhiv?w=wall-149018384_4843

Какая-то ошибка в цифрах "Метростроя". Длина ССВ - 1881,85 м. А по данным, указанным выше, получается: пройдено ССВ - 4803-3380=1423 м, осталось - 150 м, итого ССВ - 1573 м. Где-то потеряли более 300 м. А по данным видео и моих подсчетов ССВ началась на 3084 кольце. Тогда получается так: пройдено ССВ - 4803-3084=1719 м. Осталось: 1881,85-1719=162,85 м. Похоже.

На общей схеме (дополнена МЩК в районе Ш842):
Казаковская-Путиловская проходка на 14.01.2021 г..jpg
Gleb

 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 350
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx » 15 янв 2021, 22:19

Видимо имели в виду "вышел на прямую" после поворота.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 454
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Lebowskyspb » 20 янв 2021, 11:32

Репортаж Метростроя с проходки тоннелей ККЛ -
https://vk.com/video-149018384_456239143
1742 кольца в сторону шахты 845 пройдено.
Lebowskyspb

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 янв 2013, 23:01
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шушары
Пункты репутации: 4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Gleb » 21 янв 2021, 02:44

Lebowskyspb писал(а):Репортаж Метростроя с проходки тоннелей ККЛ -
https://vk.com/video-149018384_456239143
1742 кольца в сторону шахты 845 пройдено.

Фото из репортажа:
Руддвор 843 шахты:
euFXjF4j0CQ.jpg

Готовый участок тоннеля:
rCZhCyPK5Ik.jpg

Будущий транспортный ходок между тоннелями 1 и 2 пути:
aalqsXq_UlA.jpg

Щит, монтаж очередного кольца:
eSU3aXylXpg.jpg

139801467.jpg

75TcYiUyRFY.jpg

1742 кольцо на месте:
139852253.jpg

Демонтажная камера в районе 843 шахты для приема щита со стороны 842 шахты:
FBU_Ffp9hKA.jpg

Общая схема проходки участка:
Казаковская-Путиловская проходка на 19.01.2021 г..jpg
Gleb

 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Пункты репутации: 350
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Павел » 21 янв 2021, 12:24

На 845 будут как то готовиться к приёму щита от 844???
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Аватара пользователя
Павел

 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 12:30
Откуда: спб
Пункты репутации: 111
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF » 22 янв 2021, 04:42

По поводу 845 у меня несколько вопросов: вода в самом начале строительства шахты это норма? Или особенности именной этой шахты? На фото первое кольцо или уже углубились? И второй вопрос про обделку. Начали с чугунной. Но на новых фото видны уже бетонные блоки. Чугун только на рабочей глубине для удобства проходки руддвора, а бетон на всех глубинах для максимальной водостойкости, верно?
Вложения
X5L.jpg
W0LF

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 » 22 янв 2021, 20:34

W0LF писал(а):По поводу 845 у меня несколько вопросов: вода в самом начале строительства шахты это норма?

Если Вы выкопаете яму, то в ней рано или поздно будет лужа. Так понятно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12097
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1333
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF » 22 янв 2021, 21:04

Увы и ах. Посмотрел фотки строительства наклонов. Тоже яма, но без лужи. Хотя замарозки ещё нет. И думается мне, что применительно к выложенной фотке всё заполнилось очень рано.
W0LF

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx » 22 янв 2021, 23:26

Lebowskyspb писал(а):Репортаж Метростроя с проходки тоннелей ККЛ -
https://vk.com/video-149018384_456239143
1742 кольца в сторону шахты 845 пройдено.

Ребята на видео те же, что строили наклон "Юго-Западной". Может наклон "Путиловской" ждёт именно их крепких рук? :)
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3737
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 454
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика