Электродепо Южное

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Электродепо Южное

Сообщение russobalt-t »

в40 писал(а):Поезд, следующий по линии резервом без смены направления движения, может быть на минимальном удалении у впереди идущего (висеть у него "на хвосте") и без остановки уйти по стрелке на ССВ.
Для смены направления движения на конечной (или зонной) станции в график движения необходимо закладывать столько же времени, сколько и для обычного поезда. Т.е. для вставки в график движения поезда "чужой" линии требуется серьёзно увеличивать интервалы между "своими" поездами.
Не совсем понятно, зачем (или почему) поезда ПЛ должны идти по ФПЛ резервом? С той же ситуацией по МПЛ понятно, а тут-то что мешает следовать по линии с пассажирами?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Электродепо Южное

Сообщение 4pet »

наверно наклейка линии над окнами
Brigart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская

Re: Электродепо Южное

Сообщение Brigart »

4pet писал(а):наверно наклейка линии над окнами

Но это не мешает составам с НВЛ ездить на ПЛ и с ФПЛ на МПЛ.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Электродепо Южное

Сообщение MetroGnom »

russobalt-t писал(а):Не совсем понятно, зачем (или почему) поезда ПЛ должны идти по ФПЛ резервом?

Вполне могут и разрешить на направлении "в депо". До первой жалобы на "короткий поезд" или пока кто-нибудь не сядет в 8-й вагон, отсутствующий.
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18

Re: Электродепо Южное

Сообщение russobalt-t »

MetroGnom писал(а):
russobalt-t писал(а):Не совсем понятно, зачем (или почему) поезда ПЛ должны идти по ФПЛ резервом?

Вполне могут и разрешить на направлении "в депо". До первой жалобы на "короткий поезд" или пока кто-нибудь не сядет в 8-й вагон, отсутствующий.
Исходя из этой логики, нынешнее движение по 4 и 5 линиям должно осуществляться исключительно резервом.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Электродепо Южное

Сообщение MetroGnom »

Как обстоят дела с готовностью объекта? Информации вообще 0.
Thunder
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 20:23
Станция метро: Сенная Площадь

Re: Электродепо Южное

Сообщение Thunder »

Тоже интересно. Обещают же открыть одновременно со станциями, иначе поезда некуда будет ставить.
Уверен, что само депо в высокой степени готовности. А вот насчет путей не уверен. Это ж получается, что должны пройти все обкаточные мероприятия и должны быть полностью готовы тоннели и части платформ у поездов, т.к. движение по путям станет, считай, регулярным. Иначе останутся только ночные паузы по 4.5 часа на доделку
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Электродепо Южное

Сообщение Михаил »

Раз не было информации даже о проходе рамы, а об этом раструбили бы на весь мир, значит никакого движения до депо пока нет. Может его запустят ближе к июню, когда спадет аврал на НВЛ?
Brigart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская

Re: Электродепо Южное

Сообщение Brigart »

Снимок с Google карт от 10 апреля 2018.
Вложения
cd107da486530a915be6bfcd9adef913.jpg
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электродепо Южное

Сообщение AntonK_007 »

В электродепо «Южное» появилась «Аллея ветеранов»
На площадке электродепо «Южное» продолжается работа по пуско-наладке и подготовке депо к приему составов.
С рабочим визитом в «Южном» побывали Главный инженер – первый заместитель начальника метрополитена Андрей Павлов, заместитель начальника метрополитена – начальник Службы подвижного состава Игорь Шлендов, руководители действующих депо и ветераны подземки.
Начальник депо «Южное» Андрей Лазарев рассказал о планах ввода новой площадки в эксплуатацию. «Южное» станет самым новым и передовым в плане технических возможностей депо Петербургского метрополитена. Среди главных новшеств – современный автоматический комплекс для мойки поездов, новейший станок для обточки колесных пар, собственный инновационный покрасочный цех. На территории депо будут осуществляться все необходимые виды работ.
- Появление нового депо для метрополитена имеет стратегическое значение, - рассказал Андрей Павлов. – С началом полномасштабной работы «Южного», после введения в эксплуатацию участка Линии 5 от «Проспекта Славы» до «Шушар», мы сможем увеличить количество вагонов в составах на этой Линии до восьми, что положительно отразится на комфорте перевозок и удобстве для пассажиров. Кроме того, на Линии 4 количество вагонов в составах будет увеличено до семи. Вообще, электродепо «Южное» - это первый такой объект, который начнет работу сразу же в полном объеме. До этого при строительстве депо их комплексы открывались участками и достраивались уже в процессе эксплуатации.
- Много лет назад я впервые увидел на одной из тематических выставок автоматический станок для обточки колесных пар, - вспоминает ветеран метрополитена Владимир Очерет. – Тогда о такой технике мы могли только мечтать. И вот сегодня здесь я увидел станок, во много раз превосходящий ее. Очень рад за весь метрополитен и персонально за работников электродепо «Южное». Здесь есть все, чтобы обеспечить качественное обслуживание поездов.
Всего в «Южном» будут работать более 620 человек. Ввод депо в эксплуатацию ожидается уже через несколько недель. Пока же на территории «Южного» появилась новая алея – ее дружно высадили руководители и ветераны подземки
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1606
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо Южное

Сообщение в40 »

Михаил писал(а):Раз не было информации даже о проходе рамы, а об этом раструбили бы на весь мир, значит никакого движения до депо пока нет.

Конечно, нет. Пока на "Дунайской" не закончат монолитные работы - сквозного проезда не будет. На ней и пути ещё не до конца смонтированы.
Ходят слухи, что для разгрузки действующих депо в июне в "Южное" попытаются перегнать несколько "номерных" на отстой. Но не своим ходом, а контактно-аккумуляторными электровозами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электродепо Южное

Сообщение GelezinisVilkas »

Депо метрополитена "Южное". А справа к КАД — крупнейшая нелегальная мусорная свалка. Размеры можете прикинуть сами.
Дмитрий Песочинский


IZNiD7xQczM.jpg


Фото Дмитрий Песочинский
https://vk.com/id1284762
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электродепо Южное

Сообщение AntonK_007 »

Масштабно!
А вообще, ничего себе там свалочку устроили...
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электродепо Южное

Сообщение в40 »

На свалочку ведёт одна-единственная дорога.
Было бы желание - поставили бы несколько камер и каждому собственнику автотранспорта за каждую нелегальную ходку отправляли бы письма счастья на 500 тыр. (в тайге амурских тигров камерами контролируем, а тут - вообще не проблема). А дальше - пусть разбирается с водителями.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Электродепо Южное

Сообщение Scorpio17 »

На месте будущего трамвайного парка так понимаю, хорошие деньги придется заплатить только за то, что бы там что то можно было строить. Хотя подготовка грунта на месте метродепо тоже была не простая.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»