Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Надо было на углы перекрестка поставить (вкопать наполовину) по бетонному блоку, которые извлекали из обделки тоннеля на Беговой :)
lembas_kun
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 04:37
Откуда: оз.Долгое

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение lembas_kun »

Смех смехом, а блоками там обложены 2 угла. Западные.
Вложения
савуш1.png
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

На «Беговой» 13 мая не будет пассажиров, но с «Новокрестовской» они уедут, и бесплатно
13 мая для пассажиров откроют только одну из новых станций метро – «Новокрестовскую». Уехать с нее болельщики после тестового матча «Зенит» – «СКА-Хабаровск» смогут бесплатно.

Как рассказал «Фонтанке» 4 мая глава КРТИ Сергей Харлашкин, именно такая схема заложена в план управления перевозками. «Беговая» будет использоваться в полном объеме только при каких-либо непредвиденных обстоятельствах. Остальные транспортные объекты (мост Бетанкура, «Новокрестовскую» и продолжение набережной Макарова) обещают открыть для всех, благо игра — это первый и последний тестовый матч перед чемпионатом мира по футболу. Вероятнее всего, болельщикам после матча предоставят возможность воспользоваться метрополитеном бесплатно при спуске на «Новокрестовской».

Эту же тему 4 апреля обсуждали на совещании руководителей федеральных и региональных органов государственной власти, ответственных за подготовку и проведение чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. По информации вице-губернатора Владимира Кириллова, из шестнадцати инфраструктурных мероприятий, предусмотренных профильной программой, четырнадцать реализованы в полном объеме. Это относится, в том числе, к строительству семи спортивных объектов, реконструкции «Пулково»; строительству развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом, капремонту (Городской Покровской больницы и Городской клинической больницы № 31.

Среди тех проектов, которые находятся в финальной стадии, назвали и строительство участка Невско-Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» («Беговая»), включая станцию «Новокрестовская». «В преддверии тестового матча между футбольными клубами «Зенит» и «СКА-Хабаровск» состоится проверка готовности всех задействованных в мероприятии объектов, – цитирует Кириллова аппарат чиновника. – Обращаю внимание всех ответственных руководителей на недопустимость срыва установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию. В случае нарушения принятых обязательств к виновным лицам будут применены самые строгие меры».

Напомним, ранее администрация заявляла, что для пассажиров обе станции метро откроют во время матча «Зенит» – «ЦСКА» 29 апреля. Однако затем на этот день запланировали лишь пробные мероприятия, а полноценный запуск перенесли на 2 недели.
https://www.fontanka.ru/2018/05/04/112/
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

Надо полагать приехать не получится. Промурыжат, чувствую, пока народ не плюнет и не разъедется. Но галочку поставят.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

AntonK_007 писал(а):На «Беговой» 13 мая не будет пассажиров, но с «Новокрестовской» они уедут, и бесплатно

Самое печальное что никто ничего не знает.
Написали бы, по каким конкретно работам отставание и на сколько дней. Неужели это коммерческая тайна?

Тут вчера вообще новость потрясающая вылезла
Строители Метростроя готовы бастовать вновь: зарплаты сокращают и не платят вовремя
http://bezduhovnosti.com/2018/05/04/строители-метростроя-готовы-бастова/

Народный сход намерены провести во вторник, 8 мая, сотрудники Управления механизации петербургского «Метростроя». Ответов на вопросы, почему уже полгода их зарплату систематически задерживают и сокращают, они потребуют у директора предприятия Валерия Кузнецова. Предыдущая попытка общения с руководством, по словам строителей, якобы закончилась наложением на них штрафов.
...
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

Наверно теперь это самый влажный перегон в ПМ.
Иван Волков
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Иван Волков »

Эх, хочу посмотреть на встречный разъезд поездов на этом участке. Не надумали обшить перегородку чем-нибудь? Если на неё ничего не крепится, то и гипсокартон прокатит.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение nidirg »

А не будет ли превышение ПДК по шуму в двухпутном тоннеле при "встрече" двух поездов? - К сожалению, делать поезда со нормальной звукоизоляцией с прислонными дверями у нас отказались по причине экономии.
Некоторое время назад ПМ получал предписания от контролирующих органов о превышении по шуму на линии 1 на поездах Ем.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

В тоннеле конечно тесновато. Кажется что поезд почти впритык едет к кабелям, да и сверху потолок почти впритык. То есть в случае размещения новых кабелей или оборудования в процессе эксплуатации нужно быть очень аккуратным чтобы не вылезти за габариты.
Еще один аргумент в копилку против двухпутных тоннелей?
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

Иван Волков писал(а):Эх, хочу посмотреть на встречный разъезд поездов на этом участке. Не надумали обшить перегородку чем-нибудь? Если на неё ничего не крепится, то и гипсокартон прокатит.

Думаю 13 мая ничего не мешает это сделать. После футбола прокатится. И воочую всё увидеть.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Alexandr K »

nidirg писал(а):А не будет ли превышение ПДК по шуму в двухпутном тоннеле при "встрече" двух поездов?


ПДК - точно не будет, т.к. их не существует для шума. А вот превышение ПДУ - это более интересный вопрос.

В салоне - 100% будет превышение, причём вне зависимости от типа ПС и линии, т.к. норматив эквивалентного уровня звука в пассажирских помещениях ПС (в том числе при движении в тоннеле) всего лишь 70 дБА.
На рабочем месте машиниста норматив эквивалентного уровня звука за рабочую смену 80 дБА, причём при подтверждении приемлемого риска нарушений здоровья возможно увеличение до 85 дБА, и вот здесь, с учётом использования ПС с асинхронным ТЭД, вполне реально уложиться в 80 дБА, а уж про максимальный (110 дБА) и пиковый (137 дБС) уровни звука и говорить нечего.

Не менее интересным представляется вопрос с инфразвуком. Само по себе движение поезда в тоннеле - это источник повышенного уровня инфразвука. Но для пассажирских помещений ПС никаких нормативов по инфразвуку нет (есть только для станций, да и то - только максимально допустимый уровень), а на рабочих местах машиниста ПДУ 110 дБЛин установлен с учётом технической недостижимости условно безопасного уровня (95-100 дБЛин, в зависимости от тяжести и напряжённости трудового процесса). В эти 110 дБЛин, в принципе, уложиться можно, но что толку: ведь риск вредного воздействия инфразвука не зависит от технической достижимости/недостижимости... Впрочем, вряд ли двухпутный тоннель и встречные поезда дадут существенный вклад в эквивалентный общий уровень звукового давления: для этого нужна высокая скорость движения, а для поездов метрополитена это не столь актуально.
nidirg
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 22 май 2007, 09:51
Станция метро: Коломяжская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение nidirg »

Тогда по какой причине ПМ заказывает вагоны, где не соблюдены сан. нормы для машинистов и пассажиров? Почему эти вагоны проходят сертификацию? Чем занимается прокуратура, профсоюзы и Роспортебнадзор? Почему нет работ по звукоизоляции при глубоком КР вагонов?
Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Alexandr K »

Ну, с машинистами всё в порядке - СанПиНу по физ. факторам для рабочих мест современный ПС с асинхронными двигателями вполне соответствует.

А вот с сан. нормами по шуму для пассажиров вопрос открытый. В принципе, в условно безопасный уровень 70 дБА уложиться можно (например, в Париже в самых современных вагонах как раз где-то в районе 70 дБА), но одними вагонами здесь не обойтись: нужно в корне менять технологии укладки подрельсового основания.
Самое простое решение - балластный слой, который успешно используется при укладке путей в тоннелях практически во всём мире (кроме нашей страны, где традиционно идёт путевой бетонный слой). Ну и, разумеется, нужно своевременное проведение ремонта при износе рельсового полотна. Всё остальное - сложно и дорого.
Но если на изменение технологий никто не пойдёт, возможен и другой вариант: изменить сами санитарные нормы, установив для салона ПС норматив в 75 или даже 80 дБА. Так в своё время поступили с инфразвуком на рабочих местах, поэтому кто знает...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Alexandr K писал(а):балластный слой, который успешно используется при укладке путей в тоннелях практически во всём мире (кроме нашей страны, где традиционно идёт путевой бетонный слой)

Вы в этом уверены на все 100% или Вам привести примеры обратного?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»