Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Модератор: Nomernoy
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Метростроевцы похоже так увлеклись проходкой, что забыли про наш сайт и не сообщают сколько реально пройдено
По экстраполяциям, если брать самый оптимистичный вариант - 6.5 колец в сутки без остановок, сейчас щит уже должен быть под стройплощадкой 467 шахты.
Если брать 5 колец в сутки, то все равно уже на самом подходе к стройплощадке. Но конечно интересны реальные цифры.
По экстраполяциям, если брать самый оптимистичный вариант - 6.5 колец в сутки без остановок, сейчас щит уже должен быть под стройплощадкой 467 шахты.
Если брать 5 колец в сутки, то все равно уже на самом подходе к стройплощадке. Но конечно интересны реальные цифры.
- Doughnut
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Щит, наверняка, уже стоит и скребется в стену демонтажки. Или в кольце от нее. Чтобы в пятницу Полтавченко торжественно пронаблюдал завершение проходки
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Нет, на самом деле щиту нужно выйти за границу стройплощадки. Демонтажная камера находится фактически за пределами стройплощадки под дорожкой вокруг дома 37к1, это хорошо видно на OpenStreetMaps. И момент сбойки все равно будет немного раньше чем количество колец поделенное на среднюю скорость, потому что уже после сбойки щиту нужно будет поставить еще несколько колец.
Да, надеюсь что все снимут на видео со всех сторон:)
Да, надеюсь что все снимут на видео со всех сторон:)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13881
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Doughnut писал(а):Щит, наверняка, уже стоит и скребется в стену демонтажки. Или в кольце от нее.
Немного дальше: вчера утром до торцевой стены оставалось 24 кольца.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1721
- Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
- Станция метро: Приморская
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
То есть 2892-24 = 2868 колец?
Получается что за 11 дней (с утра 11.08 до утра 22.08) установили 92 кольца, средняя скорость 8.36 колец в сутки, ничего себе! По статистике с spb-projects это лучшая скорость за всю историю проходки (по крайней мере после Новокрестовской).
Получается что за 11 дней (с утра 11.08 до утра 22.08) установили 92 кольца, средняя скорость 8.36 колец в сутки, ничего себе! По статистике с spb-projects это лучшая скорость за всю историю проходки (по крайней мере после Новокрестовской).
Последний раз редактировалось Manhattan 23 авг 2017, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Пока не известно, есть ли перед щитом булыжники.
О чём это речь? Опять несут всякую хрень для СМИ, лишь бы отстали.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13881
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Пока не известно, есть ли перед щитом булыжники.
Есть. Самый большой булыжник - торцевая стена демонтажной камеры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13881
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Manhattan
24 кольца - это ровно столько, сколько надо было смонтировать колец за щитом, чтобы его ротор "поцеловал" торцевую стену. После сбойки щит ещё нужно будет ввести в демонтажную камеру. Поэтому нужно отбросить длину щита и толщину торцевой стены.
24 кольца - это ровно столько, сколько надо было смонтировать колец за щитом, чтобы его ротор "поцеловал" торцевую стену. После сбойки щит ещё нужно будет ввести в демонтажную камеру. Поэтому нужно отбросить длину щита и толщину торцевой стены.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):Есть. Самый большой булыжник - торцевая стена демонтажной камеры.
Действительно. И даже Метрострой не знает - есть он или нет
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Love_metro
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Интересно, сколько мегаваттов электроэнергии съел ТПМК за весь путь, от Савушкина до Приморской? И какое количество энергии конвейера за весь цикл?
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- MetroGnom
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
- Станция метро: -------
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Doughnut писал(а):Чтобы в пятницу Полтавченко торжественно пронаблюдал завершение проходки
Так вроде приглашать Жлоба куда либо - это моветон? Если и будет что-то официальное, то скорее всего с Албиным.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8279
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
А также сколько кубометриев воды выпил и литриев масла размазалLove_metro писал(а):Интересно, сколько мегаваттов электроэнергии съел ТПМК за весь путь,
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
- Love_metro
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
- Станция метро: Кудрово
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
kot писал(а):А также сколько кубометриев воды выпил и литриев масла размазал
Во-первых, следите пожалуйста, за своей речью. Правильно, пишется не кубометриев и не литриев, а кубометров и не литров.
Во-вторых, ТПМК не выпивает, и не размазывает, а употребляет, так как преобразуется в другой форме в виде отходов. Не надсмехайтесь публично надо мной.
Вам кажется смешно, а мне надо сделать анализ, какой из двух видов ТПМК (однопутный и двухпутный) потребляет меньше энергии и является высокой производительностью. Можно ли мне присутствовать на сбойку и что можно взять? Время и место встречи?
Последний раз редактировалось Love_metro 24 авг 2017, 00:15, всего редактировалось 2 раза.
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13881
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Вообще было бы весьма интересно подсчитать все расходы: на строительство и обслуживание стартового котлована со всей сопутствующей инфраструктурой, на строительство демонтажной камеры глубокого заложения, на всю машино-тракторную технику, задействованную в технологических процессах доставки расходных материалов, погрузки и утилизации грунта. А потом сравнить с аналогичными затратами на сооружение двух однопутных тоннелей мелкого заложения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Doughnut
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Балтийская Жемчужина
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
в40 писал(а):Вообще было бы весьма интересно подсчитать все расходы: на строительство и обслуживание стартового котлована со всей сопутствующей инфраструктурой, на строительство демонтажной камеры глубокого заложения, на всю машино-тракторную технику, задействованную в технологических процессах доставки расходных материалов, погрузки и утилизации грунта. А потом сравнить с аналогичными затратами на сооружение двух однопутных тоннелей мелкого заложения.
легко, на сайте госзакупок в исполнении ГК скачиваете нужные акты и смотрите, за что Метрострой взял денег с города. Если акты составлены грамотно - там там можно проследить всю интересующую информацию и и пересчитать на метр проходки