Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Константин Филиппов »

У нас в теме о двухпутных тоннелях ( viewtopic.php?f=24&t=6814&start=60 ) завертелась интересная дискуссия и дабы прекратить оффтопик там отвечу в профильной теме, в задании на проектирование севера НВЛ ничего не сказано о путевом развитии «Новокрестовской», однако есть такая фраза:

3.1.13. Проектом предусмотреть увязку со станциями «Новокрестовская-1» и «Шуваловский проспект».

А в расчёте предполагаемой сметы строительства имеется графа:

Пересадочный узел между двумя станционными комплексами (на перспективу ст. "Новокрестовская")

Напоминаю, что упомянутая документация находится здесь:

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=1622315 (в разделе «конкурсная документация» скачивать документ по второй ссылке сверху).
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Svyaznoy »

Ну в данном контексте слова "увязка" означает что т.к. данные станции должны быть пересадочными, то естественно они должны быть увязаны с соответствующими станциями на других линиях. На временные перключения в этом документе никаких намёков нету.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Константин Филиппов »

Дело в том, что задание не исключает создания четырёхпутной пересадочной станции со сложным путевым развитием.

А вот ссылка на то, что «Новокрестовская», возможно, будет одной сложной станцией: viewtopic.php?f=24&t=6997&start=300#p153236 . Если так, то и путевое развитие можно сделать так, чтобы можно было переключать движение практически как угодно. Этот момент может быть устно оговорён между заказчиком проекта и ЛенМетроГИПроТрансом, как исполнителем.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Svyaznoy »

1. Ну для этого нужна возможность строительства "Новокрестовских" открытым способом. В случае глубокого заложения лишние 4 камеры съездов влетят в копеечку.
2. Позвольте процетировать сообщения Номерного
Nomernoy писал(а):При проектировании трассы продления правобережной линии на север (у ст.Ул.Савушкина) предусмотрен двухпутный тоннель.

Nomernoy писал(а):Временно на НВЛ, до переключения.

Разве отсюда не следует что двухпутный тоннель подразумевается в Лахту, куда и собираются временно загнуть НВЛ. Может быть у города приоритетной задачей считается подвести метро к стадиону (в предверии ЧМ) и к башне Газпрома. Логика в этом прослеживается.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Константин Филиппов »

Может вы забыли, но станции «Улица Савушкина» и «Лахта» находится на разных линиях.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Svyaznoy »

Кто знает как пойдут тоннели... Тут может быть смысл в том, что двухпутный тоннель под Невой не пустят, "развилка" может быть в районе Савушкина. На этот вопрос точно могут ответить те кто выдел предпологаемую трассу обеих линий.
Но на то что станции "Ул.Савушкина"-"Зоопарк" будут принадлежать к НВЛ указывает их длинна на 6 вагонов в техзадании. Соответственно они никак не могут быть "временно" в составе НВЛ.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Константин Филиппов »

А теперь супераргумент, проектирование участка от «Новокрестовской» в сторону «Лахты» сейчас не ведётся, даже конкурса не объявляли. Все проектные работы севернее «Новокрестовской» только по НВЛ.

Что же касается «временно в составе НВЛ» я уже пояснял как я понимаю, сначала временно в составе НВЛ до прихода ПЛЛ на «Новокрестовскую», затем временно на ПЛЛ на время строительства «Адмиралтейской 2», а затем опять на НВЛ, но уже постоянно.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Svyaznoy »

Мне кажется что то здесь не так. Не верится что сейчас кто-то задумывается о подготовке к строительству "Адмиралтейской-2", да и сам факт её строительства под вопросом.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Константин Филиппов »

Что касается планов по сооружению «Адмиралтейской», то это лишь моё скромное предположение.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Svyaznoy »

Да тут только эти два варианта по поводу временной схемы и можно предположить.
1. Или подготовка в возможному закрытию участка "Василеостровская"- "Маяковская" для строительства "Адмиралтейской-2"
2. Или строительство и ввод в эксплуатацию участка "Приморская"-"Новокрестовская"-"Лахта" в составе НВЛ, для соединения Газпром-центра и Газпром-арены с большой землёй.

Или ни один из этих вариантов, а всё это просто слухи :)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение karhu »

Ну, если участок от Савушкина до Зоопарка будут под 8 вагонов, то принадлежность этого участка к Пл логична и разумна, т.к. Пассажиропоток на этом участке будет больше нежели на участке Новокрестовская-Лахта.

Nomernoy писал(а):• Началась разработка стадии «П» для станций продления НВЛ и ПЛ. Если позволит геология, то проектный институт предложит для станций «Морской Фасад», «Новокрестовская-1/2» и «Ул.Савушкина» варианты с открытым способом работ. В таком случае при сооружении «Новокрестовской» будет сооружено сразу 2 станции в одном котловане (одна из которых будет сдана в конструкциях). [Внешне похоже будет, как мне кажется, на станции «Каширские» в московском метрополитене. Прим. Nomernoy];


efef.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Константин Филиппов »

karhu писал(а):Ну, если участок от Савушкина до Зоопарка будут под 8 вагонов, то принадлежность этого участка к Пл логична и разумна


Да, но всё же согласно техзаданию он рассчитан на шесть вагонов.
ab AVTOVO
Zombie
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 13:41
Станция метро: Кудрово
Откуда: Санкт-Петербург, пос. Шушары

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Zombie »

Идея продления НВЛ в Приморский район (именно туда, а не только к стадиону) высосана из пальца. Причем этот маразм укрепляется сразу двумя событиями: благополучно прошедшими выборами и грядущим чемпионатом мира по футболу.

По существу:

А какой иначе смысл нагружать 6-вагонную линию, на которой и так не продохнуть, еще 4 станциями, 3 из которых в крупном спальном районе? Зачем тогда строили 8-вагонную ФПЛ??
Исторически в планах по 3 линии никогда не было станций "Улица Савушкина", "Зоопарк" или что там еще. Всегда планировалась ПЛ в Северо-Приморской части, а НВЛ в Лахте (что тоже бред, но бред из другой оперы)

До властей видимо не доходит, что можно доиграться с таким продлением и в часы пик колом встанут пересадки на Гостином дворе и Маяковской. Окончательно помрет Василеостровская с ее 3 эскалаторами, на которую теперь поедут с двух концов ветки. На Приморской в ТЗ хоть второй выход предусмотрен, но наверняка и это не спасет.
Конкретный фаршмак придется на перегон Гостиный двор - Маяковская. Который не страдает недогрузом уже сейчас, причем не только в пики.

Не надо быть гением, чтобы догадаться, что те, кому надо на Ваську, почти весь Невский, пл. Восстания, Московский вокзал, а также на юг 3 линии, не поедут с кучей пересадок через Старую Деревню, Комендантский и Шуваловский пр. Зачем, если есть прямая ветка? Это чисто психология.

И при всем этом 4 линия, которая вроде быть должна разгружать 3-ю, дойдет в лучшем случае до Театральной.
Пахнет, простите, идиотизмом.
Аватара пользователя
Svyaznoy
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект

Re: Приморский радиус

Сообщение Svyaznoy »

По мне так, лучше бы НВЛ загнули на Коменданский или на Старую Деревню, не нужна она в Осиновой Рощи.
Аватара пользователя
Lirik
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 01 окт 2004, 11:58
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Василеостровский радиус (Приморская - Осиновая Роща)

Сообщение Lirik »

Я не фанат Zombie. Но тут всеми шестью :) руками поддерживаю. Пустить 6-ти вагонную НВЛ в Приморский район, да ещё с идеями дальнейшего (в отдаленном светлом будущем) продления чуть ли не за КАД, это диверсия, вредительство, головотяпство со взломом.
Меня что удивляет, что когда техзадание стало известно, это никого не удивило, не взволновало, даже тут на форуме. Обычно появляются предложения писать коллективные письма губернатору, президенту и т.п. А тут тишина. Хотя это одна из самых маразматичких идей в развитии метро.
Бабло не всегда побеждает зло!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»