Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
SerYoga
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение SerYoga »

По крайней мере, часть поездов можно будет оборачивать, что по другую сторону долго не ждали поездов.
Плохо, что за Беговой будет лишь перекрёстный съезд, а не тупик. Кто знает, когда приступят потом к продолжению 3 линии до Шуваловского..
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Seryy писал(а):По крайней мере, часть поездов можно будет оборачивать, что по другую сторону долго не ждали поездов.

Для этого в графике движения поездов (встречные маршруты), нужны "окна", чтобы туда можно было "вклинить" укороченный маршрут. В часы "пик" это практически невозможно. Для этого придётся в ручном режиме регулировать движение встречных маршрутов для "разгонки" интервалов. То есть, останавливать движение для выдержки времени.
Seryy писал(а):Плохо, что за Беговой будет лишь перекрёстный съезд, а не тупик. Кто знает, когда приступят потом к продолжению 3 линии до Шуваловского..

А что плохого? У станции не один, а целых два отстойно-оборотных тупика. Причём, длина каждого - около 900 метров. Туда почти половина составов НВЛ на ночной отстой влезет. А в межпиковое время такие длинные тупики можно использовать как для временного отстоя, так и для отстоя "горячего" резерва сразу на обоих путях. Причём, продолжая одновременное использование этих же путей для оборота составов.
После продления линии до Шуваловского, противошерстный съезд, скорее всего, будет демонтирован (для исключения возможности прямого выезда на встречку при случайном переводе стрелки).
Видимо, Вы хотели сказать, плохо, что нет среднего тупика? Да, с этим соглашусь. После продления линии он не был бы лишним.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

До отверстия в стене 3 метра.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Brayn писал(а):До отверстия в стене 3 метра.

Это по первому пути к Приморской?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Это наверное про Надежду перед проёмом на Новокрестовской в демонтажный котлован.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

Curiosity писал(а):
Brayn писал(а):До отверстия в стене 3 метра.

Это по первому пути к Приморской?

С Новокрестовской, от режущего органа Надежды до проёма в демонтажный котлован.
Это к вопросу Curiosity про то, начал ли щит грызть породу.
Последний раз редактировалось Brayn 19 фев 2017, 22:40, всего редактировалось 2 раза.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Между южным торцом и котлованом - соединительная галерея, ротор щита уже в ней? Я правильно понял?
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

Curiosity писал(а):Между южным торцом и котлованом - соединительная галерея, ротор щита уже в ней? Я правильно понял?

Нет. Ротор щита ещё не достиг торцевой стены.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Наверное еще будет задержка связанная с тем что надо делать раму для отталкивания щита по всему периметру кольца а не только снизу?
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Щит уже несколько дней стоит рядом с торцевой стеной, может как раз рамой и занимаются.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а):А если в действующем тупике затворов нет (или стоят временные затворы, подлежащие разломке), то на некотором расстоянии от торцевой стены тоннеля (или временного затвора) устанавливается воздухоплотная дверь.

В действующих тупиках затворов нет, там понятно поставят воздухоплотную перегородку. А вот со стороны стройки, согласно ПОСу, должны делаться затворы. Это временные затворы или штатные, под которые камеры делаются (по первому пути в такой камере щит монтировали)? Как доставляют ворота затворов - со стороны действующего метрополитена или через шахту?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Кстати интересно, а гермозатворы между однопутным тоннелем и двухпутными поставят? Все-же двухпутный под Заливом да еще и на мелком заложении... Где-то в какой-то желтой прессе(?) я читал, что даже во всех однопутных тоннелях глубокого заложения их ставили на въезде и выезде с участков проходящих под Невой. И в самом двухпутном тоннеле тоже по идее надо на границе "воды" и "суши"?
Последний раз редактировалось Manhattan 19 фев 2017, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

Рамы не будет.сейчас идет монтаж кольца не замкнутогоот 11 до 13 часов, следующее кольцо полное, а иам уже и режущий войдет в проем.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Тогда остаётся пожелать УДАЧНОЙ ПРОХОДКИ!!!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а):В действующих тупиках затворов нет, там понятно поставят воздухоплотную перегородку.

В тупиках "Приморской" - нет. А в тупиках "Садовой" (до стыковки с новыми тоннелями Фрунзенского радиуса) - были. Их построили на перспективу ещё до сдачи в эксплуатацию "Садовой".
mx писал(а):А вот со стороны стройки, согласно ПОСу, должны делаться затворы. Это временные затворы или штатные, под которые камеры делаются (по первому пути в такой камере щит монтировали)?

Постоянные перегонные.
mx писал(а):Как доставляют ворота затворов - со стороны действующего метрополитена или через шахту?

Полотно затвора из трёх частей собирается. Так что, спустить их в шахту и доставить к месту монтажа - не сложнее, чем доставить детали КТ1-5,6.
Manhattan писал(а):Кстати интересно, а гермозатворы между однопутным тоннелем и двухпутными поставят? Все-же двухпутный под Заливом да еще и на мелком заложении...

Недалеко от демонтажной камеры двухпутного щита (в однопутных тоннелях).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»