Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Бабушке в кедах спасибо! А вот дедушка Мозай давненько ничего на ютуб не выкладывал :)
ghty
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty »

Шахта №467 сегодня.

31.09.2017
31.09.2017


Это цилиндрическое у забора — не деталь ли от «Надежды»?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

ghty писал(а):31.09.2017

Машина времени в необычный високосный год...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ленинградец »

Да ну какая-то ржавая железяка
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Brayn »

Смотрю на 467 шахте руды не на много меньше стало чем на фото от 09.09.
Или не решили до сих пор вопрос с утилизацией или это уже свежее.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Проходка выработок не закончена. Еще месяца три-четыре будет продолжаться.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
ghty
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 03:03
Станция метро: Морской Фасад

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ghty »

в40 писал(а):
ghty писал(а):31.09.2017

Машина времени в необычный високосный год...


Mea culpa. Промахнулся немного перед сном. Прошу администрацию подкорректировать на 21-е число, а это сообщение удалить. Спасибо.
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение brutal sam »

На Туристской укладывают рельсы под козловой кран над дальним котлованом.
Вложения
IMG_9469.JPG
IMG_9475.JPG
IMG_9474.JPG
At times i almost dream
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Doughnut »

brutal sam писал(а):На Туристской укладывают рельсы под козловой кран над дальним котлованом.

неужели таки сразу пустят проходку дальше на север? Простой такого щита стоит дороже, чем ускоренное прохождение бюрократических процедур?
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Horror »

Рискну предположить, краном будут вытаскивать детали щита. Как в "Шушарах", только там затаскивали и монтировали.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Horror писал(а):Рискну предположить, краном будут вытаскивать детали щита

Вытаскивать будут на Новокрестовской. Там и кран сейчас.
А здесь... ну возможно есть какая-то неофициальная договоренность между Метростроем и городом, что конкурс на продление НВЛ все-таки будет в ближайшее время. Во всяком случае хотелось бы надеяться на это.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

А где держать то такой агрегат? В разобранном виде займёт много места и наверняка на открытой площадке под дождём и снегом. А так будет "под крышей" ждать новой проходки, даже если она будет нескоро.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Curiosity
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Спортивная-2

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Curiosity »

Больше месяца прошло со дня завершения проходки двухпутного тоннеля, как там 'Надежду' разбирают?
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Игорь Албин:
В плановом режиме посетили сегодня строящиеся станции метрополитена «Беговая» и «Новокрестовская». На станции «Беговая» завершаются работы по сооружению постоянных конструкций станционного комплекса, идет возведение внутренних перегородок служебных помещений. Параллельно в местах высокой степени готовности начались отделочные работы, осуществляется поставка эскалаторов и траволаторов для последующего монтажа.
Напомню, 25 августа проходческий щит «Надежда» завершил проходку двухпутного тоннеля длиной 5,2 км. В данный момент осуществляется демонтаж оборудования и работы по устройству жесткого основания тоннеля, вентиляционного перекрытия, а также путевые работы.

На станции «Новокрестовская» завершены все работы по сооружению основных конструкций. В данный момент ведутся отделочные работы: укладка гранита на полы пассажирских зон, оштукатуривание, шпаклевка, покраска стен и потолков служебных помещений, монтаж подсистемы стен и потолков для дальнейшего монтажа декоративных металлокерамических панелей.

На завершающей стадии идут работы по монтажу перегородок служебных помещений. Из 12 эскалаторов поставлено и смонтировано 6 эскалаторов, еще один в монтаже, остальные в ближайшее время поступят со склада на площадку и также будут смонтированы. Также по окончанию бетонирования крыши павильона метростроители приступят к монтажу траволаторов, которые будут доставлять пассажиров из входного павильона в кассовый зал. До декабря все монтажные работы по подъемному оборудованию должны быть завершены. Кроме того осуществляется установка дверей и монтаж двух световых фонарей, расположенных над кассовой зоной.

https://vk.com/wall297902946_4194

По ссылке несколько фото.
Последний раз редактировалось karhu 28 сен 2017, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
ooo
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 21:47
Станция метро: Петроградская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение ooo »

Фоторепортаж

«Новокрестовскую» сдадут без ампира, но и без опоздания (28.09.2017, Николай Кудин)
За полгода до сдачи двух новых станций петербургской подземки судить об их внешнем облике можно только по рендерам и специально привезенным образцам. «Новокрестовская» идет по плану, а отставание по «Беговой» не наверстали.

Примета: чем ближе к чемпионату мира, тем меньше журналистов пускают на рабочие совещания по строительству Невско-Василеостровской линии метро. В июле вице-губернатор Албин публично и недобро пророчил представителям КРТИ переезд на транспортный долгострой, метростроевцы предъявляли Смольному целый список претензий по оплате и организации работ. Новое совещание прошло в закрытом режиме на благополучной «Новокрестовской». «Беговую» решили не показывать, там все не так радужно.

Вице-губернатора приглашенные журналисты ждали на «Новокрестовской», хотя сам он прибыл изначально на «Беговую». Как он будет добираться к стадиону, сначала было не понятно. Можно было в стиле Индианы Джонса промчаться по свежепробитому тоннелю на потрепанном "уазике". В итоге выбрали более прозаичный вариант – пешком через Яхтенный мост. Оно и к народу ближе.

Глава «Метростроя» Николай Александров тем временем посетовал, что СМИ не пригласили на «Беговую». Вот, мол, где виден прогресс, а на «Новокрестовской» и так все в завершающей стадии. Ну так потому, видимо, и не пригласили. Сомнений в том, что «футбольный» участок Невско-Василеостровской линии сдадут вовремя, у Смольного и строителей нет. Но самый проблемный элемент – как раз «Беговая».

Еще в конце июля зампред КРТИ Олег Власов, отчитываясь о 57-процентной готовности отрезка, заявлял, что отставание по «Беговой» составляет один месяц. Принципиально ситуация за это время не изменилась.

«Отмечаем хорошую динамику работ, мобилизацию производственного персонала, – заявил Игорь Албин. – Нам пока не удалось полностью ликвидировать отставание, примерно месяц оно составляет. Но по программе компенсационных мероприятий рассчитываем, что до конца октября оно будет ликвидировано.

Впрочем, следует учитывать, что комитет и вице-губернатор по-разному смотрят на один и тот же календарь. Примерно тогда же, когда Власов говорил о задержке в месяц, Албин заявлял о двух.

Проблемы «Беговой» известны. С самого начала там вязла техника в жидких грунтах – еще на стадии разработки котлована. Пристроить вынимаемый грунт тоже оказалось непросто, полигоны неохотно принимали его, понадобилось вмешательство районной администрации. Кроме того, «Беговая» строится по старой технологии. Сначала через еще не сооруженную станцию проложили тоннель, только после этого началось строительство. Соответственно, приходится разбирать часть тоннеля в теле станции. Демонтаж этих временных колец еще не закончен, потому и сама «Беговая» не достроена в общих конструкциях.

Нарастить численность сотрудников до нужных показателей тоже не удалось. Последний раз запрограммированное и фактическое количество совпадали еще в апреле, с тех пор план пошел вверх, а реальность неохотно поползла за ним. Сейчас на объекте должно быть 607 человек, на самом деле их около 570.

На «Новокрестовской» ситуация проще, ее довели до нижних уровней заранее.

«У нас была возможность встречать щит уже на построенной станции, – говорят в «Метрострое». – Так что и разбирать эти тюбинги не пришлось».

Целиком пробивку закончили в конце августа. Проходческий щит «Надежда» уже демонтировали в камере под улицей Кораблестроителей, теперь по частям довозят к «Новокрестовской», где достают на поверхность большим козловым краном.

Длина станции – порядка 170 метров, ширина – 36, глубина сравнительно небольшая – чуть более 20 метров. Предусмотрены два вестибюля, которые будут симметрично сходиться к кассовому залу. На самой станции ведутся отделочные работы: чистовые полы, штукатурка, шпаклевка, покраска стен и потолков, монтаж световых фонарей и т.д. Половина из 12 эскалаторов уже установлена, 8 траволаторов пока на складе. В этом случае «Метрострой» не стал использовать собственную продукцию, как на Фрунзенском радиусе. Технику поставляет петербургский «ЭС-Сервис», дебютант по части поставок в петербургскую подземку, но не по части капремонта. Кроме того, «Метрострой» всего во второй раз монтирует эскалаторы не сам, а с помощью субподрядчиков (первый был на «Спасской»).

Придумывать что-то новое с дизайном уже нет времени. Еще в июле вице-губернатор Албин рассчитывал на «имперский стиль» в интерьерах новых станций. Сегодня, похоже, уже не до колонн с грифонами.

«Как считают архитекторы, дизайнеры, работавшие над проектом, имперский стиль не вполне вписывается в атмосферу Крестовского острова, – умывает руки Албин. – Здесь место хай-тека, Петербурга 21-го века. И все объекты, которые мы создаем, должны соответствовать этому стилю. Мои предложения не поддержали, но я сильно не расстроился. Будет красивая, достойная станция».

На рендерах вестибюли показывали уже много раз, в этот раз разрешили потрогать руками. К приезду Албина установили одну металлокерамическую панель. Чиновник остался не в восторге. «Темновато», – вполголоса проговорил вице-губернатор, однако затем добавил, что надеется на светлые пол и потолок и декоративную подстветку. Как отметили позднее в «Метрострое», металлокерамика к тому же довольно прочна, да и вообще на станции применяются антивандальные материалы. Видимо, иллюзий по поводу футбольных болельщиков строители не питают, а при проходимости в 30 тысяч человек в час это становится еще более принципиальным моментом.

Есть, впрочем, одна вещь, которая на рендерах не учитывается. Еще в 2015 году в метро стали обкатывать систему стеклянных ограждений на платформах, которые должны способствовать повышению безопасности. По тогдашним подсчетам, для «Новокрестовской» такие конструкции обходились в 50 млн рублей. Проекты «Беговой» и «Новокрестовской» утверждались после 2011 года, так что в них уже содержится рекомендация заказчика по остеклению перронов, в отличие от той же Красносельско-Калининской линии.

Большой поток пассажиров и повышенные меры безопасности – вопрос не только футбола. Как рассказал Игорь Албин, «Новокрестовская» должна стать полноценной пересадочной станцией с дальнейшим развитием метро в сторону Лахты.

«На территории Лахты предполагается создание транспортно-пересадочного узла, – подчеркнул чиновник. – Это связано и с появлением высотки «Газпрома», точки напряжения в транспортном плане. Так что новая станция принципиальна не только для проведения футбольных мероприятий».

Справка:

В Адресной инвестиционной программе на продолжение Невско-Василеостровской линии в 2017 и 2018 годах заложено 8,2 и 6,2 млрд рублей соответственно. Общая сметная стоимость перегона от «Приморской» до «Беговой» («Улица Савушкина») через «Новокрестовскую» составляет 36,8 млрд рублей. Срок сдачи участка – конец марта 2018 года.
не верь, не бойся, не проси
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»