Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

karhu писал(а):Надо было уточнить, что перепроектировать будут только участок от Туристской до Королёвской, Туристскую и так планировали мелким.

А то я вижу, что люди путаются.
Всё будет двухпутным и островным.

Наверно опечатка, "двухпутным и НЕ островным", т.е будет двухпутный тоннель и боковые платформы?
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Shtyr »

У меня была мысль, может быть это куски старой документации. Но написано вроде довольно четко:
Snap37.png
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Думаю просто попутали.
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

простите мое невежество, а как вообще возможно сочетать двухпутный тоннель и островные платформы?
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Kenny »

Ну в Москве же кое-где есть двухпутные тоннели при островных платформах. Только зачем действительно непонятно. Может как-то связано со сложностью обустроить тупики в двухпутном тоннеле?

"Предусмотреть строительство без закрытия станции Улица Савушкина". Это какого года документ?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
satspb
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение satspb »

Михаил писал(а):Куда тогда двухпутный щит денут? Может конкурс под определенного подрядчика строительства заточен?
Или же поняли экономическую и эксплуатационную несостоятельность двухпутного туннеля? Зачем тогда мелким заложением вести собираются?

Двухпутный щит после продолжения Н-В линии поедет копать на югозападе - Сосновую поляну, Балтийскую Жемчужину... а возможно и проспект Героев...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Randy писал(а):простите мое невежество, а как вообще возможно сочетать двухпутный тоннель и островные платформы?

Путём сооружения раструбов (если для глубокого заложения - как на "Проспекте Славы" или "Приморской", используя демонтажную камеру двухпутного щита, если для мелкого - как на первой очереди в Москве).

satspb писал(а):Двухпутный щит после продолжения Н-В линии поедет копать на югозападе - Сосновую поляну, Балтийскую Жемчужину... а возможно и проспект Героев...

Время покажет... Пока это слишком далёкие перспективы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Shtyr писал(а):Из того, что увидел - платформы "островного" типа, лифты для маломобильных групп.

Иван Волков писал(а):Стоп. Двухпутный тоннель и островные платформы? Ради чего?

karhu писал(а):Всё будет двухпутным и островным.

Михаил писал(а):Наверно опечатка, "двухпутным и НЕ островным", т.е будет двухпутный тоннель и боковые платформы?

Kenny писал(а):Ну в Москве же кое-где есть двухпутные тоннели при островных платформах. Только зачем действительно непонятно. Может как-то связано со сложностью обустроить тупики в двухпутном тоннеле?

Ну бездельники. Форум, что с него взять - разжуй и в рот положи.
Островные платформы - хотелка метрополитена, которая получена путём копипаста из предыдущего ТЗ :)
Документацию читать нет сил, понятно :D Но уж напрягите все имеющиеся силы и скачайте один-единственный файл - конкурсную документацию и прочтите в нём в задании на выполнение работ:
20. Требования к архитектурным и объёмно-планировочным решениям
Выполнять проектирование в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе с учетом следующих параметров:
- линия метрополитена мелкого заложения;
- станционные комплексы (2 шт.) с боковыми платформами;
- проектом предусмотреть путевое развитие.

Понятно, что станции будут клонами "Беговой" - теперь это типовой проект для двухпутного тоннеля.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Yanus »

В общем, из документа ясно, что это про нынешний конкурс говорится. А понять можно по датам на 79 странице (я там нашёл, мб они и раньше были).
Местный дилетант
Аватара пользователя
Yanus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 18 авг 2017, 01:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Yanus »

Сейчас поизучал получше и пришёл к таким выводам:
- Длина строящегося участка 4600 метров, причём 4100 метров - длина самих путей (то есть прибавьте к этому длину тупиков "Беговой" - получим итоговую длину перегонов вместе с тупиками "Планерной" (считаю, что это название ей подходит));
- По карте примерно проложил трассу тоннелей и получилось, что конец укладки путей приходится на ось проспекта Королёва, а конец всего строительства упирается в Парашютную улицу, причём котлован для двухпутного щита будет расположен либо за, либо на месте (а скорее всего и то, и другое) этих гаражей: http://wikimapia.org/11090851/ru/КАС-№-7
- В то же время "Перегонный тоннель открытого способа работ I и II пути за стацией «Зоопарк» (двухпутный) 1650 м" (ууу, опечатки в официальном документе), что наводит на мысль, что двухпутный щит разберут на "Планерной", а дальше тупо перекопают линию по оси Шуваловского проспекта. Но тогда почему в проекте значится аж 2 камеры съездов "Камера съездов открытого способа работ 2 шт"?
- Тут непонятная ситуация в плане, что в проекте значится сооружение 8 металлоконструкций, а плата на проектирование тех помещений (где часть из них могла бы располагаться) идёт отдельно, что наводит на мысль об аж четырёх! подземных вестибюлях (по два на станцию).
- Но в документации значится "Наземный павильон с лестничным входом 6 шт", "Пешеходный тоннель для входа пассажиров в вестибюль станции 60 м., (ст. «Яхтенная» )", "Пешеходный тоннель для входа пассажиров в вестибюль станции 220 м., (ст. «Зоопарк» )", что может намекать на строительство подземных переходов совмещённых с вестибюлями.
- И конечно же "Пересадочный узел «Зоопарк» - «Шуваловский прспект» (на перспективу)".
А, и чуть не забыл, всё вышеизложенное - моё субъективное мнение, поэтому прошу, поправьте, где ошибся.
Местный дилетант
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Т.к. Станция Королёвская скорее всего будет строиться на непостроенном продолжении Шувалоского, где не нужно париться о коммуникациях и прочих темах, то логично там сделать схему тупиков как за Просветом, а то и уобнее: перекрёстный съезд в ДТ, 1 камера(ОСР - в котловане) с тупиком(оср) налево, 2 камера(ОСР)с тупиком(оср) вправо, далее тупики в двухпутном тоннеле(ДТ).

Тоннель 200 метров это пешик либо к Комендане, либо к Королёва.

8 КМК - это по две на каждый вход, как на Беговой.

На счёт 60м перехода на Туристской - значит будет подземный переход под каким-то перекрёстком.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Love_metro
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 12 фев 2017, 13:07
Станция метро: Кудрово

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Love_metro »

Час по всему ветки метро поотключают свет. Грустно, но факт! Час Метрострой обанкротится! =@ Виноватых нет! Цены в России меняются - невозможно составить сметы. :evil: И наши мечты далеко уйдут, прощай строительство метро.

Смольный и «Метрострой» поссорились из-за нового метро
31 МАЯ 2018 11:36 МР

Компания утверждает, что город не выплатил часть денег по контракту на строительство «Новокрестовской» и «Беговой».
Смольный и «Метрострой» поссорились из-за нового метро
Фото: gov.spb.ru
ВКонтакте LiveJournal Facebook Twitter Google Bookmarks Google Reader Linked In Мой мир на Мail.ru Яндекс.Закладки
Компания «Метрострой», которая занималась строительством «Беговой» и «Новокрестовской», заявила, что администрация Петербурга не выплатила часть денег, положенных по контракту на строительство.

Бизнесмены утверждают, что Смольный не выплатил по контракту порядка 10 млрд рублей, что составляет треть суммы всего договора.

В сообщении отмечается, что город насчитал «Метрострою» пени за непогашение аванса.

Однако в Комитете по развитию транспортной инфраструктуры в ответ на претензии «Метростроя» представили таблицу с финансированием контрактов компании.

По данным таблицы следует, что «Метрострой» не погасил выплаченные авансы на общую сумму 7,78 млрд руб. При этом большая часть денег касается контракта на продолжение Невско-Василеостровской ветки метро, пишет «Коммерсант».

Также в Смольном рассказали о трех миллиардах рублей, по которым «Метрострой» не предоставил акты выполненных работ или не погасил авансы. В этом случае речь идет о строительстве Фрунзенского радиуса, Красносельско-Калининской ветки и продолжения Лахтинско-Правобережной ветки.
Источник http://mr7.ru/articles/183490/?utm_refe ... yandex.com
Когда я спускаюсь в глубокую шахту на глубине 800 метров и глубже, то я начинаю слышать глубинный призрачный звук. У Вас такое случалось?
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

karhu писал(а):Т.к. Станция Королёвская скорее всего будет строиться на непостроенном продолжении Шувалоского, где не нужно париться о коммуникациях и прочих темах, то логично там сделать схему тупиков как за Просветом, а то и уобнее: перекрёстный съезд в ДТ, 1 камера(ОСР - в котловане) с тупиком(оср) налево, 2 камера(ОСР)с тупиком(оср) вправо, далее тупики в двухпутном тоннеле(ДТ).

Тоннель 200 метров это пешик либо к Комендане, либо к Королёва.

8 КМК - это по две на каждый вход, как на Беговой.

На счёт 60м перехода на Туристской - значит будет подземный переход под каким-то перекрёстком.


Скорее всего 200м перехода это под перекрестком Шуваловского с Комендантским, на все 4 угла выходы. До пр.Королева явно не дотянут - там тупики будут только, как я понял. Насчет Туристской - подземный переход в 60м, это как раз переход типа того, что на Беговой, только под Туристской ул, с двумя павильонами.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Интересно, будут ли вноситься изменения в технологию строительства с учетом опыта Беговой?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Будут. В части организации и механизации работ, т.к. для производства работ в стеснённых условиях много чего было не учтено.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»