Страница 132 из 262

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 фев 2017, 18:37
в40
Это не мания экономии. Это - реальная картина сегодняшней жизни: запроектировать и построить станцию метро проще и быстрее, чем получить необходимые согласования на перекладку у владельцев сетей.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 фев 2017, 16:21
Curiosity
Как там 'Надежда' поживает? По-слухам ремонт уже почти выполнен, возобновления проходки можно ожидать уже в ближайшие дни. Неужели так быстро справились?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 13 фев 2017, 00:15
mx
Да вот же свежий репортаж. Про щит тоже есть.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2017, 07:40
Brayn
По новостям: вчера ночью поехали, вчера днем ехали, продвинулись уже на 16 полуколец....перемонтаж оборудования подходит к концу.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2017, 10:49
Curiosity
Перемонтаж оборудования это что именно? Расстрелы?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 15 фев 2017, 12:55
Brayn
Перенос тонельного,отвального конвееров, башни-накопителя ленты конвеера, растворного узла, контейнера управления конвеером.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 фев 2017, 20:48
METRO-USSR
Сегодня вечером щит достиг последней колонны на станции. Вероятно этой ночью уже войдет в соединительный тоннель от южного торца до демонтажного котлована, которые так и засыпаны грунтом. Пожелаем счастливого пути и удачной проходки :)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 16 фев 2017, 21:33
Manhattan
Нашел интересное видео - установка блока щитом:
https://www.instagram.com/p/BQiLs8jBBQb/

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2017, 16:35
Gornyi
вот, что по-настоящему интересно - отчёт с 467 шахты: http://provodnik-of.livejournal.com/44295.html

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 фев 2017, 18:25
Curiosity
Кто нибудь знает, начал щит породу грызть?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2017, 14:18
konstantin
А как происходит стыковка с действующим метрополитеном? Тупик передвигают (или выключают из эксплуатации?), ставят металлоконструкцию и прорубают со стороны метростроя?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2017, 17:30
в40
Примерно так.
Если действующий и строящийся участки отделены штатным перегонным затвором (как было на "Старой Деревне"), то достаточно открыть полотно затвора.
А если в действующем тупике затворов нет (или стоят временные затворы, подлежащие разломке), то на некотором расстоянии от торцевой стены тоннеля (или временного затвора) устанавливается воздухоплотная дверь.
В период пуско-наладочных работ со стороны строящегося участка разламываются торцевые стены (или затворы) и стыкуются пути. А перед подачей напряжения и началом обкатки демонтируется воздухоплотная дверь и стыкуется контактный рельс.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2017, 21:01
Manhattan
Такой вопрос, может быть несколько преждевременный..
Вот допустим НВЛ построят двухпутным щитом и в другую сторону до Шуваловского. Получается, что на достаточно длинном участке из 4-х перегонов не будет ни одного тупика на случай если поезд сломался и его нужно куда-то поставить.
Не имеет ли смысл проектировщикам озаботиться этим заранее и заложить в районе стартового котлована сделать специальные тупики-ответвления. Кажется, что круглые области "гантели" как раз подходят для того, чтобы пристроить к ним под некоторым острым углом еще пару однопутных тупиковых тоннелей - по одному для обоих направлений. Или хотя-бы один общий.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2017, 21:27
kot
У нас есть участки линий с гораздо бóльшим, числом перегонов, на которых сломавшийся поезд "спрятать" некуда.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 фев 2017, 22:30
в40
Да. И, к большому сожалению, во время нештатных ситуаций это создаёт большие проблемы для пассажиров. Достаточно вспомнить, как стояла колом вся КВЛ, когда неисправный состав с перегона "Автово" - "Кировский завод" толкали вспомогательным до самой "Площади Восстания".
А, ведь, в нормах проектирования неспроста рекомендуется устраивать тупики через каждые 5-8 километров, то есть при длине наших перегонов - через 3-4 станции.
Грубо измерил: от "Маяковской" до "Зоопарка" расстояние будет порядка 17 км (от "Невского проспекта" до "Московской" - примерно 13 км).