Страница 154 из 261

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 04 авг 2017, 23:14
ooo

http://gov.spb.ru/gov/admin/albin-igor-nikolaevich/news/117756/

4 августа в рамках рабочей поездки в Санкт-Петербург Заместитель Председателя Правительства РФ Виталий Мутко проверил готовность города к приёму Чемпионата мира по футболу 2018 г. В сопровождении заместителя Министра спорта Российской Федерации Павла Новикова, вице-губернатора Игоря Албина, председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина и генерального директора ОАО «Метрострой» Николая Александрова вице-премьер осмотрел строительную площадку станции метрополитена «Новокрестовская».

Станция «Новокрестовская» Невско-Василеостровской линии метрополитена (НВЛ) расположена в западной части Крестовского острова вблизи нового стадиона «Санкт-Петербург Арена». Станционный комплекс спроектирован сучётом максимального пассажиропотока в 30 тыс.человек в час. Данная пропускная способность позволит обслуживать масштабные мероприятия, которые проходят на площадке многофункционального спортивно-развлекательного комплекса «Санкт-Петербурга Арена». Также станция возьмет на себя транспортное обеспечение жителей кварталов Приморского района, расположенных возле нового моста в створе Яхтенной улицы.

Виталий Мутко в ходе осмотра отметил, что данный объект является одним из ключевых для обеспечения транспортной доступности стадиона при проведении Чемпионата мира по футболу и находится на особом контроле, с докладом Президенту Российской Федерации.

Докладывая вице-премьеру, Игорь Албин осветил ход строительства. «Ключевая задача – подготовиться к работе в зимних условиях. Для этого важно завершить работы по наружным инженерным сетям, благоустройству и строительным конструкциям внешнего периметра. На это будут нацелены усилия службы заказчика и подрядных организаций. Считаю, что все взятые на себя обязательства мы выполним», - подчеркнул он.

Комментируя незначительное отставание от графика производства работ на соседней станции метрополитена «Улица Савушкина» («Беговая»), которая также сооружается в рамках подготовки к ЧМ-2018, вице-губернатор сообщил, что оно будет ликвидировано до конца сентября 2017 г.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 авг 2017, 14:57
Randy
станция возьмет на себя транспортное обеспечение жителей кварталов Приморского района, расположенных возле нового моста в створе Яхтенной улицы.


совсем с катушек съехали (

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 авг 2017, 18:18
Manhattan
Даже от дома 2 по Яхтенной, который ближе всего к мосту, пройти через двор до Беговой будет в 2 раза ближе чем по мосту до Новокрестовской:)

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 авг 2017, 20:20
ooo
Намек на задержку ввода Беговой?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 авг 2017, 16:52
brutal sam
Площадка стартового котлована 6 августа

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 авг 2017, 18:44
Manhattan
Интересно что это за хитроумная конструкция пристроена к ангару над котлованом?
Ради интереса нашел фотку от 25 сентября 2016, ее там нет, но зато есть куча других построек.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 09 авг 2017, 20:02
в40
Вертикальный конвейер. Получил отрицательную репутацию.
Новая проходка, скорее всего, пойдёт уже без него (с выдачей грунта из шахты при помощи грейфера).

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 авг 2017, 02:12
mx
Грейфера... Не особо технологичное решение :no: Впрочем мой прогноз - сначала построят в конструкциях "Туристскую" ("Яхтенную"?) и протащат по ней щит, а потом переведут на выдачу породы через станцию (всё как на "Новокрестовской"). Тогда грейфером придётся черпать не такой уж большой кусок тоннеля, да и площадку стартовых котлованов можно будет освобождать не дожидаясь конца строительства.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 авг 2017, 07:56
Manhattan
Тогда придется делать еще где-то демонтажный котлован. И ждать пока построят Туристскую, при том что проходку можно начинать сразу как щит освободится.

Ведь этот вертикальный конвейер большую часть времени при приходке от стартового котлована до Новокрестовской все-же работал. Может за прошедшее после Новокрестовской время у инженеров все-же была возможность в спокойной обстановке, без спешки разобраться в чем же там принципиальная проблема и устранить ее?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 авг 2017, 08:07
Randy
проходку можно начинать сразу как щит освободится.


не смешите. Метрострой уже не будет начинать проходку без контракта, если руководство в своем уме. Может, уже есть исправленный проект на этот участок, прошедший экспертизу?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 авг 2017, 08:17
Manhattan
Ну так и станцию строить без контракта никто не будет:)
Я говорю о распараллеливании работ. На момент подписания конртакта (когда бы он ни состоялся) щит будет уже готов, а станцию нужно ждать пару лет.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 авг 2017, 12:07
mx
Manhattan писал(а):Тогда придется делать еще где-то демонтажный котлован. И ждать пока построят Туристскую, при том что проходку можно начинать сразу как щит освободится.

Естественно придётся строить демонтажный котлован и не где-нибудь, а в конце тупиков за "Шуваловским проспектом". Строительство таких котлованов уже поставлено на поток. А при использовании двухпутного щита время проходки тоннеля не лимитирующий фактор, станции надо строить в первую очередь (чтобы не получилось как с "Улицей Савушкина").

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 авг 2017, 19:45
в40
В первую очередь строить нужно даже не станции, а торцевые стены станций (чтобы через них можно было без остановки пропустить ТПМК).
Согласен, построить ещё одну демонтажную шахту методом СВГ в конце тупиков (на мелком заложении) - не слишком сложная задача.
Впрочем, есть и более экономный вариант: сделать перекрёстный съезд не за, а перед "Шуваловским проспектом". Тогда можно обойтись без строительства тупиков и демонтажной шахты, а выдача ТПМК возможна из котлована "Шуваловского проспекта". При таком экономном варианте строительства высадка и посадка пассажиров на конечной станции будет осуществляться с обеих платформ.
в40 писал(а):Новая проходка, скорее всего, пойдёт уже без него (с выдачей грунта из шахты при помощи грейфера).

mx писал(а):Грейфера... Не особо технологичное решение

По большому счёту грейфер - тот же экскаватор с ковшом. Только перемещает грунт из накопителя в кузов самосвала не по горизонтали, а по вертикали. На скорость проходки практически не влияет, т.к. проходка идёт с перерывами на монтаж обделки, нагнетание и прочие технологические операции.
Когда на 462-й шахте сломался вертикальный конвейер и выдача породы производилась грейфером, скорость проходки в некоторые дни была даже выше, чем сейчас.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 авг 2017, 21:28
MetroGnom
в40 писал(а): сделать перекрёстный съезд не за, а перед "Шуваловским проспектом"

Так нельзя же? Поезда с пассажирами смогут двигаться лоб в лоб.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 10 авг 2017, 21:48
в40
Ну, почему нельзя? Вспомните нашу временную конечную станцию "Дачное".
В Москве такие конечные вполне себе существуют: "Алма-Атинская", "Международная", "Александровский сад", а в недавнем прошлом конечными с аналогичным путевым развитием перед станциями были "Крылатское", "Волжская", "Бульвар Дмитрия Донского".