Страница 204 из 262

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2018, 13:09
Carolus Magnus
Observer писал(а):И это значит, что всё это время посреди Туристской будет стройплощадка «Метростроя», и невозможно будет построить путепровод между северной и южной отрезками Туристской улицы, так что жители Зажелезья так и не смогут добраться до ближайшей к ним станции метро «Беговая» на НОТ до тех пор пока уже и «Яхтенную» не построят.

Жители Зажелезья могут добраться до метро. Через печально известный "смертельный" пешеходный переход в створе Лыжного переулка. Который, кстати, оборудован по всем правилам и нормам. Единственно - возможно, его следовало бы оборудовать по I категории, а не по II категории, как он оборудован сейчас. Соответствующий СНиП для пешеходных переходов РЖД я публиковал в группе "Вконтакте", посвящённой указанному переходу.

Пожалуй, даже неплохо, что покамест тема строительства путепровода откладывается. Потому что, возможно, это вкупе с увеличенным из-за метро потоком пешеходов через существующий переход сподвигнет наши власти построить для жителей Зажелезья, например, подземный переход через железнодорожные пути в створе Туристской улицы, который благодаря депутату Амосову на данный момент в текущих планах, как будто, уже есть.

И тогда людям не придётся переходить железную дорогу по путепроводу! Попробуйте перейти пешком, например, по Планерному путепроводу - Вы убедитесь, насколько это неудобно. А ведь другого законного способа перейти Сестрорецкую железную дорогу в той местности нет. Хотя наверняка имеются неофициальные лазейки в гаражах и народные тропы через железнодорожные пути, которые позволят значительно сократить Ваше время.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2018, 14:32
Константин Филиппов
Carolus Magnus писал(а):Жители Зажелезья могут добраться до метро. Через печально известный "смертельный" пешеходный переход в створе Лыжного переулка.
Что-то мне кажется, что пока для жителей этого района удобнее станции «Комендантский проспект» и «Старая Деревня».

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2018, 14:40
Randy
это если им потом не надо на зеленую как таковую

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2018, 14:41
Адмирал
Обе линии хотят строить одновременно?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2018, 17:47
Scorpio17
Помнится у соседей проскакивала информация, что за подземный переход хочет Метрострой взяться, с каким то чудо-щитом, который практически прямоугольное сечение тоннеля дает, правда есть опасение, что переход окажется на приличной глубине. Так что пока жителям Зажелезья рано расслабляться, даже если строительство перехода одобрят.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2018, 18:00
Observer
Carolus Magnus писал(а):
Observer писал(а):И это значит, что всё это время посреди Туристской будет стройплощадка «Метростроя», и невозможно будет построить путепровод между северной и южной отрезками Туристской улицы, так что жители Зажелезья так и не смогут добраться до ближайшей к ним станции метро «Беговая» на НОТ до тех пор пока уже и «Яхтенную» не построят.

Жители Зажелезья могут добраться до метро. Через печально известный "смертельный" пешеходный переход в створе Лыжного переулка.

Тут ключевым было: на НОТ.
Константин Филиппов писал(а):
Carolus Magnus писал(а):Жители Зажелезья могут добраться до метро. Через печально известный "смертельный" пешеходный переход в створе Лыжного переулка.
Что-то мне кажется, что пока для жителей этого района удобнее станции «Комендантский проспект» и «Старая Деревня».

В том-то и дело, что у них появилась альтернатива: новая конечная станция с другой линии, по которой можно легко и быстро добраться в Василеостровский район. Но воспользоваться им ею крайне проблематично, так как не хватает связности УДС. И когда она появится через несколько лет, то это будет уже неактуально, так как с той стороны уже будет новая станция метро. Но почему-то огромный район должен на пустом месте, из-за отсутствия адекватного планирования в городе, продолжать годами терпеть неудобства.
Кроме того, мне до сих пор странно, что никак не были оптимизированы маршруты автобусов около «Беговой», о чём я написал в соответствующей теме. Но, вероятно, это никого, кроме меня, тоже не волнует. :(

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2018, 19:37
в40
Observer писал(а):И это значит, что всё это время посреди Туристской будет стройплощадка «Метростроя», и невозможно будет построить путепровод между северной и южной отрезками Туристской улицы, так что жители Зажелезья так и не смогут добраться до ближайшей к ним станции метро «Беговая» на НОТ до тех пор пока уже и «Яхтенную» не построят.

Если после проходки двухпутного тоннеля от стартового котлована до "Туристской" транспортные потоки будут переключены на "Туристскую", то можно будет приступать к строительству путепровода, не дожидаясь окончания строительства северного участка НВЛ.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2018, 21:54
Топор
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 6 июня. /ТАСС/. Долги по зарплате полностью погашены перед строителями станций метро Петербурга "Новокрестовская" и "Беговая", сообщил в среду ТАСС глава городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин.
"Сегодня как раз этот процесс закончили, сейчас в 17 часов мск собираю инициативную группу рабочих в "Метрострое". Если вдруг кому-то что-то не додали, решим", сказал Харлашкин.
Ранее подрядчик строительства станций компания "Метрострой" сообщала, что заказчик - дирекция транспортного строительства, подведомственная комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ), - не выплатила строителям одну треть от контракта на возведение станций - 10 млрд рублей.
В свою очередь в профильном комитете заявили, что задолженности по контракту на Невско-Василеостровской линии нет, однако есть претензии к метростроителям, которые не предоставили все документы по выполненным работам.
Часть средств была выплачена 1 июня.
Станции Невско-Василеостровской линии "Новокрестовская" и "Беговая", которые строились в рамках подготовки города к чемпионату мира по футболу, были официально открыты для пассажиров 26 мая. Итоговая стоимость контракта составила 31,4 млрд рублей, при этом стоимость работ с учетом федерального финансирования составляет 36,8 млрд рублей. Заказчиком является дирекция транспортного строительства, а главным распорядителем бюджетных средств - комитет по развитию транспортной инфраструктуры. Обе станции находятся в непосредственной близости к стадиону "Санкт-Петербург", который примет семь матчей чемпионата.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5268785

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июн 2018, 22:10
в40
Как-то не вяжется утверждение
Долги по зарплате полностью погашены

с фразой
Если вдруг кому-то что-то не додали, решим

Если присутствует неуверенность в том, что могли что-то не додать, то зачем утверждать, что долги погашены полностью?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 июн 2018, 11:54
Igorix
А разве там были проблемы только с НВЛ? Там же были претензии лишь на одну треть (3 ккк рублей), все остальное - по другим участкам. Или я что то не понимаю?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 июн 2018, 20:50
ghty
Шахта 467 сегодня.

08.06.2018
08.06.2018


А это то, что осталось от маленькой стройплощадки на Наличной:

08.06.2018
08.06.2018


08.06.2018
08.06.2018


08.06.2018
08.06.2018

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 08 июн 2018, 21:50
ooo


[spoiler=гифка 10 мб перегон 24.04.2018]
tunnel-fast-10mb.gif
tunnel-fast-10mb.gif (10.06 МБ) 5450 просмотров
[/spoiler]

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2018, 14:28
Carolus Magnus
Внезапно пришло озарение - не могу не поделиться с уважаемым сообществом! Открытие движения к станции "Беговая" - это ведь особенная веха в истории петербургского метрополитена! Если до сих пор новые станции и строящиеся линии относились либо к советским заделам, либо к трассам и схемам развития, подготовленным в советское время, то ведь линий метро в Северо-Приморскую часть в старых схемах развития вообще не было никогда (по-моему, если ошибаюсь - дайте пруф) и уж точно не было в последней действующей схеме, по которой ленинградское метро строилось и проектировалось непосредственно перед распадом Союза. Да, была линия в Лахту (по последней схеме - даже через стадион имени Кирова). Да, была ФПЛ, как с прямым (в сторону Каменки - более старые схемы), так и с косым (поворот после станции "магистраль № 30" - Шуваловского пр. - в сторону Новоорловского лесопарка - последняя актуальная схема) продолжением и с депо "Коломяжское" в обоих вариантах. А вот станций в СПЧ и Зажелезье, аналогичных "Беговой" и "Туристской" или заменяющих их - не было совсем! Не проектировалось метро в эту местность при СССР! Стало быть, открытие "Беговой" - это первый случай реализации исключительно постсоветского и сугубо "петербургского" метро, которое с самого начала никак не относилось к планам по развитию Ленинградского метрополитена. Причём очень радует, что от идеи до проекта и от проекта до открытия станции для пассажиров прошло минимум возможного времени! Только недавно впервые была опубликована схема с продлением НВЛ в Коломяги = году примерно в 2011-2012, может быть, и позже. И вот - мы уже ездим по первому участку первого радиуса чисто петербургского метрополитена!!!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2018, 15:03
Moskwich
Carolus Magnus, сейчас в проекте прямое продление ФПЛ непосредственно под Комендантским проспектом, как и планировалось ранее.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 11 июн 2018, 23:48
в40
Carolus Magnus, спешу Вас расстроить. Две новые станции, недавно открытые на НВЛ, были изображены на перспективном плане развития ленинградского метрополитена еще в 1990 году (вариант 14). Только относились к продолжению ЛПЛ, которая была смещена немного восточнее нынешней трассировки продолжения НВЛ - станция "Улица Савушкина" должна была располагаться где-то в районе перекрестка с Яхтенной улицей.