Страница 205 из 262

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 12 июн 2018, 01:03
Carolus Magnus
Да, я уже вспомнил сам. Совсем забыл про "Улицу Савушкина" ЛПЛ, после которой линия шла в Лахту. Но всё-таки у нас есть стартовый котлован в Зажелезье и тупики в тоннеле больше километра длиной в сторону "Туристской". И уже "Надежда" оттуда скоро снова отправится в путь!

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 13 июн 2018, 17:26
Адмирал
А насколько адекватна в плане логистики трассировка НВЛ после Туристской - Планерной? Линия петляет на восток, потом на север...
Наверное многие будут пересаживаться на Шуваловском, чтобы не ехать в центр кругами.
М.б., стоит пересмотреть планы, и пойти вдоль Комендантского проспекта, а в Парголово строить ФПЛ

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 13 июн 2018, 18:17
Иван Волков
Трассировка линии не оптимальна в целом, но удобна по участкам. А План ФПЛ вполне себе адекватен для поездок в центр (прямая линия через район, НВЛ ей почти перпендикулярна).
Таким образом, на НВЛ неудобно ехать в центр, но удобно перемещаться по району и на Васильевский остров, а ФПЛ хороша для поездок в центр и на юг. Если же сделать повороты в районе Шуваловского пр., то получится, что обе линии будут ни рыба ни мясо.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июн 2018, 18:49
mx
Вскрыли конверты с заявками на корректировку проекта "Савушкина"-"Зоопарк". Заявку подал только ЛМГТ. Рассмотрение заявки 28.06.2018.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июн 2018, 19:08
в40
С нетерпением будем ждать откорректированный проект.
И самым интересным, естественно, будет новое проектное решение по компоновке пересадочного узла "Зоопарк"-"Шуваловский проспект".
ИМХО: данный пересадочный узел необходимо строить как единую станцию в составе продления НВЛ (как строили "Спортивную"). Это, как минимум, ускорит продление ФПЛ за "Комендантский проспект".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июн 2018, 23:36
Иван Волков
Та самая ситуация, когда можно сделать кроссплатформенную пересадку в едином зале по типу Нижегородской "Московской".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июн 2018, 23:44
Manhattan
Иван Волков писал(а):Та самая ситуация, когда можно сделать кроссплатформенную пересадку в едином зале по типу Нижегородской "Московской".

То что надо было (при наличии времени и денег) делать на Новокрестовской?
Только здесь такое сделать сложнее - трассы нужно сильно изгибать, чтобы сделать параллельными...

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июн 2018, 23:45
mx
Кроссплатформы не получится, станции перпендикулярны. Да и большой пассажиропоток на этой пересадке ожидать не приходится.
в40 писал(а):ИМХО: данный пересадочный узел необходимо строить как единую станцию в составе продления НВЛ (как строили "Спортивную").

На "Шуваловский" конкурс пока не объявляли, идут по разным титулам. Хотя конечно на строительство по уму надо общий конкурс объявлять.
в40 писал(а):С нетерпением будем ждать откорректированный проект.

Да, есть непонятные вопросы. Интересно посмотреть решение по "Зоопарку" (назовём его пока так). Из ТЗ решение по конструкции непонятно. Возможно демонтажный котлован будет перед станцией. Возможно платформа будет островной - если разведут тоннели от демонтажной камеры до станции. Если так, то после станции будет четырёхпутный тоннель, построенный открытым способом (как этого хотел метрополитен). С "Яхтенной" всё понятно - клон "Беговой".

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2018, 00:56
в40
mx писал(а):Кроссплатформы не получится, станции перпендикулярны. Да и большой пассажиропоток на этой пересадке ожидать не приходится.

Кросс-платформа не обязательна. Можно сделать котлован в виде креста - места для этого предостаточно. А пространство "карманов" над нижней станцией можно использовать для междуэтажных пересадок (лестницы, лифты, эскалаторы), а также для размещения СТП и БСП.
Кстати, для варианта кросс-платформы можно развернуть обе линии обе линии под углом 45 градусов по отношению к перекрёстку: южнее перекрёстка Шуваловского/Комендантского - ПТО и гаражи, а севернее - парковка "Ленты" - не менее 400 метров свободной территории по диагонали.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2018, 10:05
Yanus
А почему бы не воспользоваться, как вариант, первоначальным проектом Технологического института? Его выкладывал Ignat на форуме, но не помню, в какой конкретно теме. А что, как раз Надежду можно задействовать на строительстве колонного зала, к которому впоследствии можно присоединить пилонные залы. Мне кажется, выйдет очень интересный пересадочный узел в итоге.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2018, 10:42
Igorix
Мне кажется, что ФПЛ никто пока не будет продлять в ближайшие 20 лет, смысла нет. Кому нужно - будут на трамваях и автобусах ездить между станциями. Да само продление НВЛ имхо вызывает вопросы.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2018, 10:56
Адмирал
не может ли НВЛ прийти на Шуваловский раньше, чем ФПЛ?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2018, 10:58
Иван Волков
Если продлевать - то одновременно, с проектированием одними и теми же авторами. Чтобы ансамбль получился.
И с крестом, кстати, тоже шикарная идея. Думал над этим. Скажем, если одна станция с боковыми платформами, а другая - с островной, то можно с боковых платформ устроить переходы по бокам в специальных закутках. Оттуда сделать лестницы прямо на островную платформу. Получится, что переходы на станции с островной платформой распределены по длине зала. Если обе станции будут с островными платформами, то можно применить приём, использованный на узле "Невский Проспект" - "Гостиный Двор".
Надеюсь, проектировщики знакомятся с форумом. Идеи-то тут высказываются интересные.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2018, 18:30
Константин Филиппов
Одним из лучших вариантов пересадки можно назвать узел «Каховская» - «Севастопольская» в Москве. Там станции расположены одна над другой крест-накрест, а переход собран из четырёх лестниц выходящих на одну площадку на промежуточном уровне.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июн 2018, 19:08
mx
в40 писал(а):Кросс-платформа не обязательна. Можно сделать котлован в виде креста - места для этого предостаточно.
Нет у меня уверенности, что за один перегон поднимут тоннели и сделают станцию мелкой. Возможно, что будут строить закрытым способом, а для пересадки использовать НХ.
в40 писал(а):Кстати, для варианта кросс-платформы можно развернуть обе линии обе линии под углом 45 градусов по отношению к перекрёстку: южнее перекрёстка Шуваловского/Комендантского - ПТО и гаражи, а севернее - парковка "Ленты" - не менее 400 метров свободной территории по диагонали.

Лишние кривые совсем ни к чему, зачем тут это городить? Кросс ради кросса? Пересадочный поток явно будет небольшой (даже если достроят ФПЛ до "Каменки", а НВЛ до "Осиновой рощи").