Страница 207 из 262

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июн 2018, 01:06
ленинградец
Кстати я заметил такую вещь основной пассажиропоток на линии идет от Плана до Гостинки, а дальше вагоны идут полупустые

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июн 2018, 01:08
в40
В какое время суток?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июн 2018, 02:14
ленинградец
Вообще в разное где то от 18-00 до 19.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 30 июн 2018, 02:25
karhu
Ошиблись темой, кажется. Здесь про строительство и проектирование.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июл 2018, 20:06
ghty
467-я шахта сегодня.

06.07.2018
06.07.2018


06.07.2018
06.07.2018

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 06 июл 2018, 20:34
Manhattan
За месяц никаких (на первый взгляд) изменений...
Начинаю беспокоиться, они к зиме-то хоть успеют?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 07 июл 2018, 00:15
в40
Manhattan писал(а):За месяц никаких (на первый взгляд) изменений...
Начинаю беспокоиться, они к зиме-то хоть успеют?

Все ушли на фронт чемпионат.
А куда теперь торопиться-то? Сначала нужно получить деньги за сделанное.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 июл 2018, 00:30
mx
в40 писал(а):Кросс-платформа не обязательна. Можно сделать котлован в виде креста - места для этого предостаточно.
mx писал(а):Нет у меня уверенности, что за один перегон поднимут тоннели и сделают станцию мелкой. Возможно, что будут строить закрытым способом, а для пересадки использовать НХ.

Июльский "Метростроитель", Владимир Маслак:
ЛМГТ ведет корректировку проектов еще двух станций Невско-Василеостровской линии, на которой целесообразно использовать возможность спрямить трассу тоннеля и сделать более разумным расположение станций. Сразу предусматривается пересадка с Правобережной линии, которая идет на север за «Комендантский проспект», и Невско-Василеостровской. Там будет пересадочный узел станции «Шуваловский проспект» на станцию с рабочим названием «Зоопарк». Узел очень тяжелый, отмечают проектировщики, так как на глубине в районе предполагаемого строительства много заложений коллекторов, других сетей, и они думают, как выйти одной станцией на поверхность, а другую под ней сделать методом глубокого заложения.

То есть не будет никаких ухищрений с мелкими станциями одна над другой :no: Скорее всего будет как и предполагалось - НХ с глубокой станции, а наверху выход в город и пересадка на мелкую станцию. Не очень удобно, но лучше такая пересадка чем никакой.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 24 июл 2018, 11:26
ooo
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/tr_infr_kom/news/141301/
Проектную документацию на продолжение Невско-Василеостровской ветки метро откорректирует институт «Ленметрогипротранс»

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) 19 июля 2018 года заключил контракт с ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» на корректировку проектной документации на продолжение Невско-Василеостровкой ветки метро от станции «Улица Савушкина» («Беговая») до станции «Зоопарк». Подрядчик был выбран по итогам проведения открытого конкурса. Сумма контракта составляет 273,4 млн рублей.

Ориентировочная длина проектируемого участка линии в двухпутном исчислении – 4,6 км. На этом участке предполагается строительство двух новых станций метро – «Яхтенная» и «Зоопарк» (рабочие названия). Новые объекты должны появиться в Приморском районе Санкт-Петербурга.

«Ленметрогипротранс» нужно актуализировать уже существующую проектную документацию по данному участку Невско-Василеостровской линии метро, которую институт готовил в рамках государственного контракта № 2743 от 14.11.2011. Корректировка проектной документации, в первую очередь, вызвана изменениями нормативно-правовой базы, в частности, поменялся СНИП «Метрополитены» и правила эксплуатации грузоподъемных механизмов.

Так как вопрос строительства нового зоопарка в Юнтолово на сегодняшний день не решен, потребность в новой станции метро в данной локации (станция «Зоопарк» должна была располагаться на Планерной улице вблизи нового зоопарка) сейчас отсутствует. Новая локация для станции «Зоопарк» была выбрана в соответствии с теми перспективными показателями пассажиропотоков, которые были рассчитаны на основе экономических темпов развития Санкт-Петербурга и с учетом жилищной застройки в Приморском районе города.

Новые станции метро «Яхтенная» и Зоопарк» планируется сооружать открытым способом производства работ. Предполагаемые места размещения вестибюлей: станции «Яхтенная» – севернее перекрестка Туристской улицы и Богатырского проспекта, станции «Зоопарк» – северо-восточнее пересечения Комендантского проспекта и Шуваловского проспекта. Стационарные комплексы предусмотрены с боковыми платформами, рассчитанными на шесть вагонов в поезде.

Подрядчик должен определить количество и местоположение технологических объектов данного участка Невско-Василеостровской линии метрополитена, а также величину пассажиропотока и пропускную способность участка. Проект также должен предусматривать путевое развитие.

Планируемый срок завершения работ по контракту – конец июня 2019 года.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2018, 02:26
bars
Стационарные комплексы — это круто, конечно. Как и всё остальное.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2018, 16:33
IgorI
Могли бы уже выделить деньги на подготовку строительных площадок.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2018, 18:04
Manhattan
Могли бы запустить всю бюрократию на год раньше, благо она много денег не требует (по сравнению со строительством). Тогда сейчас бы уже был повод к подготовке стройплощадок.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2018, 23:19
yozhik
Manhattan писал(а):Могли бы запустить всю бюрократию на год раньше, благо она много денег не требует (по сравнению со строительством). Тогда сейчас бы уже был повод к подготовке стройплощадок.


Согласен, теперь же нас ждет строительство 3,5 станций в ближайшие годы и это при наличии денег в бюджете.
Театральная и 4 станции ККЛ в подвешенном состоянии и их строительство официально отложено, а эти станции НВЛ + ФПЛ, где, по сути, никаких проблем нет, будут проходить по 2 кругу все вереницы бюрократической волокиты.

Нужно ли 50 млрд. в год на метро? Да зачем тогда уж, если до стройки все равно проекты идут десятилетиями? Я теперь понимаю, почему в проекте бюджета на 2020 заложено 20 млрд. на все, что связано с развитием метро. Строить банально нечего, вот и денег не выделяется.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июл 2018, 09:13
Igorix
yozhik писал(а):Я теперь понимаю, почему в проекте бюджета на 2020 заложено 20 млрд. на все, что связано с развитием метро. Строить банально нечего, вот и денег не выделяется.

А так во всех строительных сферах. Достроили развязку на Пулковском - рабочих увольняем, потому что больше строить нечего. Отличный подход.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 26 июл 2018, 11:48
MaksegZ
Интересно, как обстоит с этим дело за рубежом, там наверняка строят международные компании - нет работы в одном регионе - едут туда, где есть.