Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 30 июн 2018, 01:06
Кстати я заметил такую вещь основной пассажиропоток на линии идет от Плана до Гостинки, а дальше вагоны идут полупустые
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Manhattan писал(а):За месяц никаких (на первый взгляд) изменений...
Начинаю беспокоиться, они к зиме-то хоть успеют?
в40 писал(а):Кросс-платформа не обязательна. Можно сделать котлован в виде креста - места для этого предостаточно.mx писал(а):Нет у меня уверенности, что за один перегон поднимут тоннели и сделают станцию мелкой. Возможно, что будут строить закрытым способом, а для пересадки использовать НХ.
ЛМГТ ведет корректировку проектов еще двух станций Невско-Василеостровской линии, на которой целесообразно использовать возможность спрямить трассу тоннеля и сделать более разумным расположение станций. Сразу предусматривается пересадка с Правобережной линии, которая идет на север за «Комендантский проспект», и Невско-Василеостровской. Там будет пересадочный узел станции «Шуваловский проспект» на станцию с рабочим названием «Зоопарк». Узел очень тяжелый, отмечают проектировщики, так как на глубине в районе предполагаемого строительства много заложений коллекторов, других сетей, и они думают, как выйти одной станцией на поверхность, а другую под ней сделать методом глубокого заложения.
Проектную документацию на продолжение Невско-Василеостровской ветки метро откорректирует институт «Ленметрогипротранс»
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга (КРТИ) 19 июля 2018 года заключил контракт с ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс» на корректировку проектной документации на продолжение Невско-Василеостровкой ветки метро от станции «Улица Савушкина» («Беговая») до станции «Зоопарк». Подрядчик был выбран по итогам проведения открытого конкурса. Сумма контракта составляет 273,4 млн рублей.
Ориентировочная длина проектируемого участка линии в двухпутном исчислении – 4,6 км. На этом участке предполагается строительство двух новых станций метро – «Яхтенная» и «Зоопарк» (рабочие названия). Новые объекты должны появиться в Приморском районе Санкт-Петербурга.
«Ленметрогипротранс» нужно актуализировать уже существующую проектную документацию по данному участку Невско-Василеостровской линии метро, которую институт готовил в рамках государственного контракта № 2743 от 14.11.2011. Корректировка проектной документации, в первую очередь, вызвана изменениями нормативно-правовой базы, в частности, поменялся СНИП «Метрополитены» и правила эксплуатации грузоподъемных механизмов.
Так как вопрос строительства нового зоопарка в Юнтолово на сегодняшний день не решен, потребность в новой станции метро в данной локации (станция «Зоопарк» должна была располагаться на Планерной улице вблизи нового зоопарка) сейчас отсутствует. Новая локация для станции «Зоопарк» была выбрана в соответствии с теми перспективными показателями пассажиропотоков, которые были рассчитаны на основе экономических темпов развития Санкт-Петербурга и с учетом жилищной застройки в Приморском районе города.
Новые станции метро «Яхтенная» и Зоопарк» планируется сооружать открытым способом производства работ. Предполагаемые места размещения вестибюлей: станции «Яхтенная» – севернее перекрестка Туристской улицы и Богатырского проспекта, станции «Зоопарк» – северо-восточнее пересечения Комендантского проспекта и Шуваловского проспекта. Стационарные комплексы предусмотрены с боковыми платформами, рассчитанными на шесть вагонов в поезде.
Подрядчик должен определить количество и местоположение технологических объектов данного участка Невско-Василеостровской линии метрополитена, а также величину пассажиропотока и пропускную способность участка. Проект также должен предусматривать путевое развитие.
Планируемый срок завершения работ по контракту – конец июня 2019 года.
Manhattan писал(а):Могли бы запустить всю бюрократию на год раньше, благо она много денег не требует (по сравнению со строительством). Тогда сейчас бы уже был повод к подготовке стройплощадок.
yozhik писал(а):Я теперь понимаю, почему в проекте бюджета на 2020 заложено 20 млрд. на все, что связано с развитием метро. Строить банально нечего, вот и денег не выделяется.