karhu писал(а):в40 писал(а):Протухшая новость.
Там и 9 колец из 31 (в пределах натяжной камеры) давно пройдены.
Вместо натяжной будут пройдены кольца?
Зачем?
Для строительства зумпфа?
Пока очередной раз размышлял о причинах принятого решения возвести вместо монолитной натяжной камеры участок из 31 кольца 9,8 со смещённой на пол метра вниз осью относительно ССТ, поймал себя на мысли, что к этим 9,8 вполне возможно подвести наклонный ход малого диаметра для 4х узкобалюстрадных эскалаторов(если вдруг город решится), как это сделано, например, на Спортивной 2, где наклонный ход заканчивается веерным участком, а НК как отдельной монолитной конструкци там нет. Веерный участок сразу переходит в тоннель 9,8мд.
Т.к. я больше не особо связан с МС, но таки информация периодически поступает, скажу, что в ССТ идёт бурение опережающих скважин под оставшиеся 22 кольца, в ЛСТ продолжается переборка, БСТ ждёт пока подготовят к переборке ПТ-2 к неслучившейся натяжной, сооружён верхний свод санузла за ТПП, демонтажка по 2му пути пока ждёт своего череда в черновой обделке, обводной по 1му пути завершён, начато сооружение эвакходка от НВУ над ПСТ в ССТ со стороны НВУ.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".