mx писал(а):В проекте то демонтажной камеры не было, поменяли.
Что значит не было? Была с самого начала, т.к. подходной тоннель от 574-й пересекал ось второго пути. И в ПОСе это отчетливо видно.
Модератор: Nomernoy
mx писал(а):В проекте то демонтажной камеры не было, поменяли.
в40 писал(а):karhu писал(а):Единственное, что сейчас можно было бы сделать, для прохода щита максимально быстро, не сооружая камеру на пересечении — перебрать участок подходного в месте пересечения, заливая тощим бетоном каждое кольцо поочередно на полное сечение, типа пробки.
А после прохода щита соорудить ходки в этих пробках из перегона в подходной.
Для возможности транзитного прохода щита как раз необходима камера на пересечении. Другое дело, что она может быть выполнена не как постоянная, а как временная конструкция. Например, в металлических рамах. Главная сложность в том, что оба тоннеля пересекаются под острым углом.
mx писал(а):karhu Это всё видится как необоснованное затягивание стройки. Сейчас (по моим соображениям) в первую очередь будут делать ходки - я обозначил их на чертеже. Из них и будут проходить станционные тоннели. А по твоему проекту мы привязываемся к щиту и пока он не пройдёт станцию никаких работ не будет.
karhu писал(а):Единственное, что сейчас можно было бы сделать, для прохода щита максимально быстро, не сооружая камеру на пересечении — перебрать участок подходного в месте пересечения, заливая тощим бетоном каждое кольцо поочередно на полное сечение, типа пробки.
А после прохода щита соорудить ходки в этих пробках из перегона в подходной.
..............
А в чём моя ошибка?
Щит не сможет пройти через цпс?
Нельзя никоим образом располагать РУ друг напротив друга из-за горного давления?
Ну, можно было бы тогда на время усилить этот участок перегона армированной ж/б рамой в обделке перегона, а затем уже сооружать РУ ходков.
mx писал(а):karhu Это всё видится как необоснованное затягивание стройки. Сейчас (по моим соображениям) в первую очередь будут делать ходки - я обозначил их на чертеже. Из них и будут проходить станционные тоннели. А по твоему проекту мы привязываемся к щиту и пока он не пройдёт станцию никаких работ не будет.
в40 писал(а):А именно - как выполнить переборку подходного тоннеля при одновременной щитовой проходке ЛПТ?
Но как избавиться от существующей обделки подходного тоннеля, которая встанет на пути щита?
karhu писал(а):...перебрать участок подходного в месте пересечения, заливая тощим бетоном каждое кольцо поочередно на полное сечение, типа пробки.