SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение MetroGnom » 11 июн 2018, 00:26

Господа, давайте вернёмся непосредственно к строительству ФПЛ. Все эти "а если бы..." лучше в "мечты и варианты".
Спасибо.
Покинул форум
MetroGnom

 
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 216
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение АлВлад » 20 июл 2018, 23:39

Фрунзенский радиус не может получить аванс на продолжение работ
Работы по возведению Фрунзенского радиуса задерживаются из-за серьезных проблем с получением аванса, этой теме были посвящены передовица и несколько статей июльского выпуска журнала «Метростроитель».

Суть проблемы в том, что аванс на последующие работы выделяется лишь после того, как завершен и принят предыдущий этап. Однако, затраты часто оказываются выше, чем указанные в смете, и сдать работу в срок, а значит, получить деньги на закупку материалов для следующего этапа, не представляется возможным.

В результате получаются замкнутый круг — строительство не движется и теряется ценное летнее время, когда многие наружные работы можно сделать гораздо дешевле чем зимой.

Результаты печальны — станция «Южная» стоит уже почти год, нет средств на наружные сети, пожарных водопровод, канализацию. Есть проблемы с выплатой зарплаты, которая и без этого не соответствует уровню квалификации рабочих. По словам главного инженера СМУ17 Ивана Стурова, многие работы вообще невозможно сдать в один этап, так как они рассчитаны на несколько месяцев, но в планировании авансов это не учтено.

Похожая ситуация сложилась и на станции «Проспект Славы» — отделка вестибюлей до сих пор так и не закончена, а к монтажу инженерных систем не приступали вообще, нет средств на расходные материалы.

Стоят и подземные переходы через Бухарестскую улицу — здесь, перед тем, как вести работы, необходимо вынести за пределы участка водопроводную трубу. Но денег на перенос коммуникаций у подрядчика тоже нет.

Работы на «Дунайском проспекте» ведутся в медленном темпе, хотя денег на достройку тоже не хватает. Здесь давно уже должны быть сделаны подземные переходы, однако только-только достигнута договоренность с больницей о переносе принадлежащей ей поземной трубы. Также на станции до сих пор не начались хлопотные работы по выносу инженерных сетей.

Метростроители считают, что если недостающее финансирование будет выделено немедленно, все три станции можно будет сдать в срок. Однако при задержке аванса это станет непросто — многие работы, которые сейчас далеки от завершения, рассчитаны как минимум на четыре месяца.

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... el=snippet
АлВлад

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 16:16
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кудрово
Пункты репутации: -4
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Prof » 29 июл 2018, 18:52

GelezinisVilkas писал(а):
AlexandrIvanov писал(а):Обратил внимание, что на старых перспективных схемах нулевых годов и начала десятых значится станция Балканская

Во первых, потому что она там не нужна. Ну нарисовали на фэнтазимапе когда то станцию, что в первый раз что ли.
Во вторых, изменились нормы длинны перегонов и Балканская уже никак не вписывается.
В третьих. ничего не мешает купить квартиру ближе к метро и не ходить 1.5 км. Хотя как правильно заметили там есть 2 трамвая и 2 автобуса.


1. Это кто решил? Матвиенко?
Какой ещё "фэнтезимап"?
До решения Матвиенко с Балканской всё было реально и вообще очень серьёзно.
2. Ссылку на "новые и старые нормы" можно увидеть?
3. Ну это вообще не в тему пожелание.
Можно вообще тогда "пожелать" человеку поскорее уехать в Берлин - там U-Bahn очень частые остановки имеет.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке романтика" В.Цой
Аватара пользователя
Prof

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:52
Откуда: Купчино
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Prof » 29 июл 2018, 19:01

в40 писал(а):Ради интереса измерил по картам расстояние от выхода "Международной" до южных выходов "Проспекта Славы", "Дунайского проспекта" и "Южной". Практически везде расстояния между станциями - около двух километров.
От южного выхода "Дунайского проспекта" до Малой Балканской (в створе Бухарестской улицы) - 1,3 км.
До перекрёстков Малой Балканской/Будапештской и Малой Балканской/Малой Карпатской - по 1,5 км.
Вполне пешеходные расстояния.


Дело в том, что начиная с "Волковской" линия метро идёт под Бухарестской и дублируется трамваем, ОДНАКО:

"Волковская" - "Бухарестская" - 1,49 км.
"Бухарестская" - "Международная" - 1,62 км.
"Международная" - "Проспект Славы" (север) - 1,8 км. (многовато, а почему так получилось - читайте ниже)
"Проспект Славы" (юг) - "Дунайская" (север) - 1,59 км.
"Дунайская" (юг) - "Шушары" - 2,38 км. (что даже с учётом гаражей, ж/д и КАД многовато, имхо).

И потом - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что изначально "Дунайская" должна была быть примерно на 300 метров севернее, т.е. ближе к "Проспекту Славы" и, соответственно, дальше от "Балканской".
Да и сам "Проспект Славы" должен был быть прямо под перекрёстком Славы/Бухарестская.
Т.е. после отказа от "Балканской" эти две станции просто сместили на юг.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке романтика" В.Цой
Аватара пользователя
Prof

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:52
Откуда: Купчино
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал » 30 июл 2018, 12:14

Интересно, почему перегон Горный - Гавань 1,6 км посчитали нормальным (при более длинном Василеостровская - Приморская), а Дунайская - Балканская коротким
The next station is
Адмирал

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Scorpio17 » 30 июл 2018, 17:18

Тему эту уже тысячу раз обсуждали, по факту станция была бы полезна только жителям между О.Дундича и Малой Балканской, плюс часть из них все-равно бы пользовалась метро Купчино. Тратить огромные средства на станцию с таким скромным потоком пассажиров, когда Юго-Запад задыхается в пробках, а народ в Зажелезье фактически отрезан от города, просто бессмысленное расточительство. Мы же не Москва, где денег в 10 раз больше выделяется. Где то 1,3 км до микрорайона в районе Карпатской и малой Балканской, целевом для Балканской. Я живу на Славе, те же 1,3 км до метро, если пр. Славы когда-нибудь достроят. От Дунайской 1-4 остановки на басе и максимум 500 метров ходьбы до самых крайних домов. При том, что в тех краях диких пробок особо нет.
Scorpio17

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan » 30 июл 2018, 17:32

Адмирал писал(а):Интересно, почему перегон Горный - Гавань 1,6 км посчитали нормальным (при более длинном Василеостровская - Приморская), а Дунайская - Балканская коротким

Имеет значение не только расстояние но и топология города. В случае с Васильевским, намывной участок отрезан полутоннелем ЗСД, это считай что река. Т.е. там нужна станция (а то и две). На оставшейся территории - или одна или две станции, но если одна (была бы в районе к/т Прибой и 571 шахты) то длина обоих перегонов была бы около 3км.
В случае с ФР метро дублирует непрерывную широкую магистраль со множеством НОТа. Поэтому там нет необходимости делать чаще.
От южного торца Дунайской до Малой Балканской 1.3км, я такое расстояние до Приморской пешком хожу за 12 минут.
Manhattan

 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал » 30 июл 2018, 20:56

Но например на Московском проспекте станции чаще. правда, там трамвай теперь не ходит в центр
The next station is
Адмирал

 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan » 30 июл 2018, 21:25

Естественно сейчас на всем экономят, с этим никто не спорит. Я бы наверное не стал так экономить, и была бы Балканская :)
А станции МПЛ в Московском районе достаточно точно соответствуют станциям ФР, за исключением того что Купчино оказалось внутри КАД а не снаружи.
Manhattan

 
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 22:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Приморская
Пункты репутации: 109
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Kenny » 31 июл 2018, 12:32

Scorpio17 писал(а): Тратить огромные средства на станцию с таким скромным потоком пассажиров, когда Юго-Запад задыхается в пробках, а народ в Зажелезье фактически отрезан от города, просто бессмысленное расточительство.


То-то я заметил, как после исчезновения Балканской из проектов, станции метро на ЮЗ и Зажелезье начали появляться, как грибы после дождя (на самом деле нет).
В СПб так редко доходит дело до реального строительства метро, что когда всё-таки доходит, то нужно выжимать максимум. В том числе, строить станции, необходимость которых неоднозначна (подобные Балканской).
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Scorpio17 » 31 июл 2018, 13:15

Kenny писал(а):То-то я заметил, как после исчезновения Балканской из проектов, станции метро на ЮЗ и Зажелезье начали появляться, как грибы после дождя (на самом деле нет).
В СПб так редко доходит дело до реального строительства метро, что когда всё-таки доходит, то нужно выжимать максимум. В том числе, строить станции, необходимость которых неоднозначна (подобные Балканской).


Зато появились Новокрестовская и Беговая, без них в Зажелезье все-равно не попадешь, и так никак не могут наскрести на достройку ФР, если бы еще и Балканская легла бы плечи, не сверхнеобходимая, еще больше средств пришлось бы изыскивать. Так можно ждать и ждать годами пока закончат.
Scorpio17

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение IgorI » 31 июл 2018, 14:14

Так и так годами ждут и ждут, пока закончат. Никакой разницы, что с Балкансканской бы строили, что без нее. Многие уже умерли, пока ждали.
IgorI

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Фрунзенская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Prof » 01 авг 2018, 01:55

Я зарегистрировался на форуме, когда из Смольного пошла реальная конкретика про окончание ФР (перед и сразу после открытия "Волковской").
Ну и вот УЖЕ 9,5 (!) лет не могут построить радиус длиной в 9,5 км.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке романтика" В.Цой
Аватара пользователя
Prof

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:52
Откуда: Купчино
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 » 01 авг 2018, 08:00

Построить или профинансировать? Это две большие разницы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10298
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1149
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Prof » 01 авг 2018, 20:37

в40 писал(а):Построить или профинансировать? Это две большие разницы.


Мне, как налогоплательщику, в данной ситуации одинаково неприятны обе стороны:
и государство в лице чиновников Смольного
и новоявленные частники в лице "Метростроя" и "Трансстроя".
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке романтика" В.Цой
Аватара пользователя
Prof

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 22:52
Откуда: Купчино
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайский Проспект
Пункты репутации: 10
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Строительство и проектирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика