Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Битцевский Панк »

А как на Дунайской предаолагается переходить с одной платформы на другую?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Nomernoy »

Да как на ст.«Вырлица» в Киеве. Они вообще очень похожи будут, за исключением путей в кривой и вместо лестницы будут эскалаторы на Дунайской.
Вложения
Vyrlytsia_metro_station_Kiev_2011_07.jpg
Изображение
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение djtonik »

kot писал(а):Судя по предполагаемой конструкции Дунайской - ох, наплачутся эксплуатационники...


Скорей, дело в дублировании помещений. Ведь если платформа одна, то и помещение эксплуатационщиков одно. Если платформ несколько - то на каждой из них должно быть помещение для вышек, помещение для уборочной техники, итд итп.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

Я взял на себя смелость сделать подпорку всех станций мелкого заложения с боковыми платформами на территории бывшего СССР и вот, что получилось.

Первой станцией была «Улица Комминтерна», открытая в Москве в 1935 году в составе первой очереди. Затем долгое время, существовала как «Калининская» в настоящее время «Александровский сад».
800px-Москва_Александровский_сад_1.jpg

Александровский сад.jpg


Вторая станция открылась только в 1986 году — это «Речной вокзал» в Новосибирске, но она мелкого заложения только наполовину, частично её можно назвать наземной:
800px-Rechnoy_vokzal_(Novosibirsk).jpg

речной вокзал.jpg


Третьей станцией стала «Першамайская» (или по-русски «Первомайская») в Минске в 1990/1991 году (точная дата неизвестна):
800px-Minsk_Metro_in_2010_-_Pervomaiskaya_Platform.jpg

Первомйская.jpg


Станция «Хабиб Абдаллаев» в Ташкенте стала четвёртой, она была открыта в 2001 году:
habdullaeva_sbchfnarodrus.jpg

хабиб абдуллаев.jpg


Пятой стала упомянутая выше киевская «Вырлица» в 2006 году:
03_vyrlytsa_01.jpg
03_vyrlytsa_01.jpg (112.7 КБ) 4561 просмотр

вырлица.jpg


В 2007 году была открыта седьмая станция — это «Российская» в Самаре:
800px-Самара_Российская_1.jpg

российская.jpg


Ну и последняя на сегодняшний день — это «Алатау» в Алма-Ате, единственная односводчатая из списка:
st_alatau_02-12-1113b.jpg

Схемы последней, к сожалению, пока нет.

Мне почему-то казалось, что устройство вестибюлей «Дунайской» будет аналогичным вестибюлю «Российской».
ab AVTOVO
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение METRO-USSR »

Справедливости ради дополню Костю. Не упомянута еще одна станция Киевского метрополитена - "Красный хутор" (укр. «Червоний хутір»), открытая в 2008 году. Схемой, к сожалению, не располагаю, приведу иллюстрацию с расположением вестибюля. Прошу прощения за оффтоп.
Вложения
foto.jpg
1024px-Chervonyi_khutir_metro_station_Kiev_2010_01.jpg
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

Про «Червоний хутір» я не забыл, только думал, что она наземная как «Мякинино» в Москве или «Буревестник» в Нижнем Новгороде, а сейчас глянул в Википедию, и действительно — мелкого заложения. А схема у меня есть, как и все выложенные выше из программы pMetro:
красный хутор.jpg
ab AVTOVO
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение djtonik »

Так вот. В промежутках между колоннами будут витражи. Скорее всего, сквозь них будет видна вторая платформа, но не более того. Переход с одной платформы на другую будет «московским способом», за турникетами.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
АлМет
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 15:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение АлМет »

Вдогонку.… Есть еще 3-х пролетная «Партизанская» в Москве, 1944. Это не совсем наш случай, но для перехода между платформами, в данном контексте, это не столь важно. Историю названий смотрите на вики.
Схему взял отсюда: http://www.metroreklama.ru/bb/bb_map.ph ... .swf#shema
Вложения
Partizanskaya_station.jpg
парт.JPG
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vartal »

Это что это за московский способ - за турникетами?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение darkglare »

"московский" в данном случае, видимо - это не-питерский. в Питере на 4 станциях с боковыми платформами, все из которых являются конечными и наземными (Девяткино, Купчино, Парнас, Рыбацкое), перейти на другую платформу можно, только выйдя из метро и зайдя в него обратно. т.е. так: приехал на конечную - вышел из метро - прошел через входные турникеты - можешь ехать обратно. иначе в принципе никак. поэтому в Питере боковые платформы ассоциируются с тем, что если ты попал на такую станцию случайно (например, заснул и проспал Гражданку, Звездную, Просвет или Обухово) или приехал пофоткать или же лулзов ради, то ВНЕЗАПНО подарил метрополитену 27 на данный момент руб. это уникальный для российских метрополитенов способ отъема денежных средств у населения.
Аватара пользователя
Till
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
id ВКонтакте: 1235384
Станция метро: Академическая
Откуда: Ленинград

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Till »

Чего ж в нём уникального? Разве в Москве на Выхино иначе? А она, кстати, была построена раньше, чем упомянутые станции ПМ.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!

В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

vartal писал(а):Это что это за московский способ - за турникетами?

Это вот так:
павелецкая.jpg

Поднимаешься на эскалаторе в вестибюль и не выходя через турникеты спускаешься по другому эскалатору на другую станцию.

Такой способ в Москве очень распространён, это:
1. «Парк Культуры — радиальная» — «Парк Культуры — кольцевая»;
2. «Павелецкая — радиальная» — «Павелецкая — кольцевая»;
3. «Курская — радиальная» — «Курская — кольцевая»;
4. «Курская — кольцевая» — «Чкаловская»;
5. «Комсомольская — радиальная» — «Комсомольская — кольцевая»;
6. «Киевская — кольцевая» — «Киевская — радиальная» Филёвской линии;
7. «Киевская — радиальная» Филёвской линии — «Киевская — радиальная» Арбатско-Покровской линии;
8. «Библиотека им. Ленина» — «Александровский сад» — «Арбатская» Арбатско-Покровской линии;
9. «Библиотека им. Ленина» — «Боровицкая»;
10. «Охотный ряд» — «Театральная»;
11. «Театральная» — «Площадь Революции»;
12. «Чистые пруды» — «Тургеневская»;
13. «Пушкинская» — «Тверская»;
14. «Пушкинская» — «Чеховская»;
15. «Китай-город» — «Китай-город»;
16. «Крестьянская застава» — «Пролетарская»;
17. «Бульвар Дмитрия Донского» — «Улица Скобелевская»
ab AVTOVO
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение djtonik »

Всё именно так, как описал Костя. Турникеты будут стоять до обеих ниток эскалаторов.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение NoNAME »

А известно сколько лент эскалаторов будет на каждом выходе с платформы?
Hyperion
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:59
Станция метро: -------
Откуда: г. Москва

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Hyperion »

В Нижнем Новгороде есть полуподземная станция "Буревестник" с боковыми платформами.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»