Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Nomernoy »

vartal
"У вас там" стволы из сборной ж.б. крепи проходятся в обводненных грунтах?

в40
Спасибо!
Изображение
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vartal »

Nomernoy
У нас стволы все исключительно из чугуна.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Nomernoy »

vartal писал(а):
Nomernoy писал(а):Ствол из ж/б тюбингов? Или это для копра?
А что в этом такого удивительного?

Тогда в чём смысл вашего пассажа?
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

vartal Сооружать вентиляционные стволы через толщу водоносных слоёв, доходящих иногда до глубин в 40-45 метров (в зависимости от района города) в таком сборном железобетоне - просто самоубийство. Поэтому Nomernoy и удивился.

Стволы на Ф-2 планируются в монолитном исполнении.
В пределах водоносных слоёв будет выполнен защитный контур из буросекущихся свай. Затем - проходка ствола в черновой обделке (арочная крепь с бетоном). Между черновой и чистовой (внутренней) обделкой стволов - гидроизоляционная мембрана, защищающая от проникновения грунтовых вод. На петербургском метрополитене по аналогичной технологии уже сооружено несколько стволов (первым, если не ошибаюсь, был ствол шахты 214-бис).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение mx »

А как результаты строительства шахт "стеной в грунте", которые соилмеком строили (615 и т.д.)?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Конкретно про 615 ствол не скажу - не знаю, но насколько мне известно, монолитная конструкция ствола шахты работает гораздо лучше, чем чугунная тюбинговая обделка.
Как правило, зимой при отрицательных температурах вода в трещинах и швах замерзает и, расширяясь, выталкивает свинцовый шнур из чеканочных канавок. В результате - через несколько лет вполне сухой ствол начинает серьёзно течь.

ЗЫ: Стена в грунте при сооружении стволов выполняет ту же функцию, что и буросекущиеся сваи - защитный ограждающий контур. Только в плане получается не круг, а многоугольник. В остальном - всё то же самое.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение mx »

Да это понятно. Я хотел узнать какие перспективы у "стены в грунте". Что то не слышно об этом больше.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Технология стены в грунте будет использоваться в основном для возведения ограждающих конструкций с большими периметрами (подземные вестибюли и станционные комплексы открытого способа работ). Для стволов она не очень подходит (есть определённые сложности стыковки смежных захваток).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Мировойкризис
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кантемировская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Мировойкризис »

А не планируется ли применять стволопроходческие машины?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13899
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Пока нет. Может быть в дальнейшем, - когда появятся деньги и большие объёмы работ...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Nomernoy »

в40
Знаю я тут одну организацию ;-) - могли бы продать метрострою одну стволопроходческую машину, нам уже не нужна.
Изображение
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Rumm »

в40 писал(а):монолитная конструкция ствола шахты работает гораздо лучше, чем чугунная тюбинговая обделка.


Интересно, почему тогда в конце 60-х отказались от монолитных стволов и полностью перешли на сборные.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение MaksegZ »

Вероятно потому, что строить быстрее и технологичнее было в то время.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
tapir
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 14:33

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение tapir »

На пр. Славы, пишут, будет шесть проемов. Если мне не изменяет склероз, вроде хотели семь делать? Давка будет.....
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение NoNAME »

tapir писал(а):На пр. Славы, пишут, будет шесть проемов. Если мне не изменяет склероз, вроде хотели семь делать? Давка будет.....

Давки не будет. Не надо панику наводить. Шесть проемов будет вполне достаточно.
Почему все думают что на юге 5 линии будет мясо? Откуда оно там , южное Купчино не сильно заселено и нет транзита, как во всех остальных районах. Пассажиропоток будет чуть более или равен чем на юге КВЛ НВЛ.
Последний раз редактировалось djtonik 28 дек 2012, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
Причина: исправлено
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»