Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Олег85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 »

m1171 писал(а):
Олег85 писал(а):2018, 2020, 2022 (?).


Ох, зря вы назвали в этой ветке цифру 2022... Не дай бог!


Вы не поняли. 2018 это Нвкр и Беговая, 2020 ФР, а 2022 это хотя бы Горный. В ККЛ к 2022 слабо верится.
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение m1171 »

Олег85 писал(а):Вы не поняли. 2018 это Нвкр и Беговая, 2020 ФР, а 2022 это хотя бы Горный. В ККЛ к 2022 слабо верится.


Я всё понял :) Предлагаю быть оптимистами и подождать открытия ФР в 2019-2020.

ККЛ в 2022 - это даже не фантастика, это уже фентези с гномами и роллштайном.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Kaamoos »

Brayn писал(а):Двух недельный срок озвученный Гарюгиным прошёл.

ИМХО, нужно было назвать какой-то срок открытия (чтобы не приходили и не спрашивали "когда"). Поэтому формально было названо 2 недели. Дальше можно либо открывать, либо отодвигать.
It's good to see you again!
AlexandrIvanov
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov »

https://spbdnevnik.ru/news/2019-09-24/m ... fragment_=

Станции Фрунзенского радиуса готовы, но документы нет.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

У меня все больше складывается впечатление, что что-то там не то.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

То есть все системы смонтированы, и осталась исключительно бумажная волокита?
Как-то непонятно, что значит "или несколько дней, или месяц", разве так бывает?
m0rph
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 25 авг 2019, 18:42
Станция метро: Проспект Славы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение m0rph »

Не месяц, а месяцы. Так что ждите дальше.
Димон
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Димон »

Какой-то паскудный спрут!
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 сен 2019, 21:07
Станция метро: Озерки

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Tim »

где-то не хватает какого-то документа, сертификата, исполнительной документации
Я правильно понимаю, что какое-то оборудование или системы станции, планировавшиеся к установке еще на стадии проектирования, сейчас оказываются без соответствующих сертификатов и документации? Как такое вообще возможно?

Например, на «Дунайской» и «Проспекте Славы» «Метрострой» смонтировал траволаторы не того типа, что были предусмотрены в проектной документации.
Вот так? Это что вообще, планировали одни траволаторы, а на деле договорились с условным Христичем подешевле? А разницу куда? И думали что, что не вскроется, если не озаботились заранее насчёт документации (не в последний же момент это делалось)? На почве всех этих переносов, размытых сроков и уходов от ответов неизбежно начинают появляться такие мысли.
Кот Бегемот
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 окт 2018, 10:42
Станция метро: Проспект Славы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Кот Бегемот »

Судя по тому, что с площадкой никто не торопится, политически важной даты, на которой можно попиариться, в ближайшем будущем не просматривается.
Вложения
IMG_6427.jpg
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix »

А вот я не удивлен. Нынче все примерно так и есть - без бумажки ты букашка. Причем и в строительстве - тоже. А учитывая, что тут вполне могут залупаться за какой нить сертификат для щебня (которого почему то нет), а политической воли нет....

Имхо это еще один камушек в огород нового градоначальника
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Дозатор 95 »

Igorix писал(а):А вот я не удивлен. Нынче все примерно так и есть - без бумажки ты букашка. Причем и в строительстве - тоже. А учитывая, что тут вполне могут залупаться за какой нить сертификат для щебня (которого почему то нет), а политической воли нет....

Имхо это еще один камушек в огород нового градоначальника

Ну чего кто истеричка то был уважаемый? Чего не успели то к сентябрю все сделать, как вы заверяли?
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix »

Дозатор 95 писал(а):Ну чего кто истеричка то был уважаемый? Чего не успели то к сентябрю все сделать, как вы заверяли?

К 5 сентября успели практически все, даже пассажиров запустили случайно. Сейчас заявляют, что вообще все готово а станции все не открываются. Или вы, Александр Дмитриевич, обиделись?
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

https://regnum.ru/news/society/2729837.html

Смольный обещал пустить пассажиров на станции метро «в ближайшее время»

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 25 сентября 2019, 14:36 — REGNUM

Новые станции метро Фрунзенского радиуса на юге Петербурга откроются «в ближайшее время». Такой туманный прогноз дал вице-губернатор Эдуард Батанов, выступая перед депутатами ЗакСа, передает корреспондент ИА REGNUM.

Депутат Борис Вишневский передал Батанову недовольство жителей низкими темпами строительства подземки, учитывая, что сдача станций «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» была вновь сорвана в сентябре, а закупку проекта для Красносельско-Калининской линии и вовсе приостановили.

Батанов же не согласился, что администрация плохо работает в части метростроения. «Позволю себе немножко отмотать назад к январю 2019 года. Несколько месяцев работы не производились, оплаты не производились, задолженность по зарплате имелась, и ситуация у забора Смольного напоминала ситуацию у Горбатого моста в 90-е годы около Белого дома», — описал Батанов.

Зимой у городского правительства на народные сходы собирались рабочие подрядчиков ОАО «Метрострой», которым месяцами не платили и которые были вынуждены прибегать к забастовкам.

Сейчас же, по мнению Батанова, ситуация наладилась.

«С конца августа рабочее движение от «Международной» до депо («Южное») осуществляется в полном объеме. У нас техническая готовность есть, строительная готовность в высокой степени. В ближайшее время пойдет движение с пассажирами. Надеюсь, ответил на вопрос», — сказал Батанов. Впрочем, на вопрос он не ответил, потому что у него интересовались, «кто и как наконец уже понесет ответственность за то, что происходит с петербургским метрополитеном».

Изначально Фрунзенский радиус предполагали открыть в 2012 году, затем дату назначали в 2016, 2017, 2018 годах. В 2019 году срок ввода переносили несколько раз — с мая на июль, затем третью декаду августа, затем на 1 сентября, затем на 5 сентября. В этот день торжественная церемония открытия с участием Александра Беглова состоялась, только станции сразу закрыли для пассажиров — там оказалось слишком много «недоделок», из-за чего пользоваться метро до сих пор небезопасно.
Александр Дмитриевич
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 19:09
Станция метро: Смольный

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Александр Дмитриевич »

Здравствуйте, уважаемые петербуржцы!

В первую очередь, прошу вас не поддаваться панике. Всё идёт своим чередом, метрополитен успешно завершил свою работу и произвёл технический пуск метрополитена. Станции с 5 сентября успешно эксплуатируются.

Также хочу искренне поздравить всех горожан с этим событием! Мы убеждены, что что это - чрезвычайно важное для всех петербуржцев нововведение, ведь техническая эксплуатация метрополитена - это инновационный шаг, наша уникальная разработка, которая позволяет сэкономить много денег. Без пассажиров метрополитен не нужно обслуживать, а также повышается его надёжность, комфорт и чистота. Таким образом, сокращаются убытки, а кроме того, такой подход позволяет городу и горожанам более успешно осваивать государственные средства, выделенные на эксплуатацию метрополитена. Из-за этого, в свою очередь, оздоравливается и наземный транспорт: в частности, выигрывает ГЭТ, автобусные предприятия, а также представители коммерческих автобусных парков. Стабильное финансирование, комфорт, предсказуемость и неизменность привычных маршрутов - вот залог многолетнего обслуживания пассажиров на высоком уровне. В довершение всего, у горожан появляются новые стимулы пересесть в комфортабельный салон личного автомобиля, из-за чего Санкт-Петербург становится более открыт к инновациям.

Таким образом, наша, петербургская практика по эксплуатации метро показала себя наилучшим образом! Она уже получила признание в Москве и за рубежом, и я верю, очень скоро она распространится по всему миру.

Но у меня есть для горожан ещё более радостные новости! Все мы мечтаем, чтобы в Санкт-Петербурге был развит наземный и автомобильный транспорт, все мы хотим видеть наш метрополитен по-настоящему чистым и комфортным. Поэтому сегодня я подписал для вас, петербуржцы, распоряжение, согласно которому к 2022 году Санкт-Петербургский Метрополитен полностью перейдёт с пассажирской эксплуатации на техническую!

С любовью ко всем горожанам,
Ваш губернатор Санкт-Петербурга,
Беглов А. Д.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»