Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
pl78
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 15:18
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Ленинград

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение pl78 »

А ведь построить подземные переходы через пр. Славы


Было бы идеально, но вот, напрмер, на углу Славы и Будапештской тепловой узел. Видимо, он не позволяет.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение 4pet »

даже учитывая вялый темп проходки?
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vartal »

в40 писал(а):Одновременно два щита работать не могут (элементарно не хватает электроэнергии и возможности горного комплекса).
Интересно, а увеличить мощности нет возможности? И что там с комплексом конкретно?
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

2 pl78, 2 4pet
Сделать можно всё. И тепловой узел можно перенести, если что, и подземные переходы под площадью построить. Вопрос - цены и времени. Переходы можно соорудить и по частям. Только придётся делать 100500 маленьких частей и столько же раз переносить вправо-влево движение транспорта, прежде чем переход станет единой конструкцией. А это, естественно, очень долго и очень дорого.
2 vartal Например, небольшая вместимость породных бункеров и спаренные опрокиды с гидравлическим приводом (если один опрокидыватель по какой-то причине сломается - горный комплекс работает только на 50%).
Последний раз редактировалось в40 07 дек 2012, 19:26, всего редактировалось 2 раза.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение 4pet »

очень долго и очень дорого это по нашему. это все все кроме не посвященных любят.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Чау-чау »

pl78 писал(а):
А ведь построить подземные переходы через пр. Славы


Было бы идеально, но вот, напрмер, на углу Славы и Будапештской тепловой узел. Видимо, он не позволяет.
Но речь ведь о перекрёстке Славы - БУХАРЕСТСКАЯ.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Чау-чау »

Говоря про подземные переходы под перекрёстком на память приходит Заневская площадь первой половины 80-ых с огибающими её вдоль домов трамваями... И, НЯП, к моменту пуска метро были готовы тоько переходы, обеспечивающие вход в него (западная часть площади). Остальные не были ещё даже перекрыты.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Если ничего не путаю, то на Заневской площади на момент открытия "Красногвардейской" только два восточных перехода были не достроены. Остальные десять лестничных спусков открылись вместе со станцией (в т.ч. и выходы к трамвайным остановкам).
Но сравнивать те годы и сегодняшнее время, по крайней мере, не корректно. Тогда и административные решения принимались быстро. И автомобильное движение было меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение mx »

Однако водоприток большой :shock: Зачеканить блоки при таком гидростатическом давлении сложно :unknown:
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Чау-чау »

Возникает вопрос, почему не стали использовать блоки с уплотнителями, как на размыве?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

Потому что для такой обделки нужен другой тоннелепроходческий комплекс большего диаметра (из-за другой толщины блоков, другого принципа монтажа кольца).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
blackw
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 21:28
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение blackw »

Котоны, поясните по хардкору, откуда песчаник с водой? Почему не кембрийские глины?
Тоннель выводят ближе к поверхности? Как же тогда строить станцию с таким водопритоком?
Она же потечет. Я слишком давно слежу за темой и поэтому совсем запутался. Ориентируюсь по схеме Филиппова.
Вроде раньше была еще картинка с профилем трассы. Там Славы и все что за ней выводили на более мелкое заложение.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

На юге города (Фрунзенский, Московский районы) кембрий поднимается к поверхности. НО!!! К большому сожалению, по трассе проходки в своей толще он имеет весьма толстые прослойки кварцевого песчаника, в т.ч. и обводнённого. Кстати, "Проспект Славы" будет не у поверхности, а примерно на 50-метровой глубине.

А для строительства станции могут быть использованы разные варианты: сборная чугунная обделка, монолитная обделка со сплошной металлоизоляцией, организация водоотвода через параллельные станции водоотводные штольни.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение djtonik »

На мелкое заложение будут выводить только то, что строится двухпутным щитом. Слава - глубокая пилонная станция с 9-метровым ЦЗ.

UPD: в40 опередил
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Михаил »

Кстати вопрос - Дунайский пр. сначала пройдут щитом транзитом, а уже потом сделают котлован и разберут туннель, или же сначала соорудят котлован и в него выедут щит? НЯП, станци будет трехэтажной.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»