Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Bazvas
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 окт 2019, 03:30
Станция метро: Проспект Славы

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Bazvas »

Tubeman писал(а):еще раз среди ночи по поводу Шушар, что нужно было сделать, чтобы станция стала востребована хоть чуть более: глобально реорганизовать/построить с нуля удс на местности, продлить Бухарестскую улицу через путепровод, обеспечить возможность выезда на Московское шоссе в обе стороны, сделать съезд на Софийскую улицу.


Сколько можно бесполезно лить воду про "продление" Бухарестской.
Бухарестская улица Никогда (!) не будет соединена с Автозаводским проездом (что абсолютно правильно), ибо не является транзитной улицей.
И вокруг станции метро "Шушары", никогда не появится застройка, так как территория там, входит в защитную зону.
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

Tubeman писал(а):очевидно, что не все, но большую часть точно. Славянку всю хотят к Шушарам и 388 и новый маршрут после замены вместо маршрутки. Ленсоветовский с новой станцией вообще никак не связать физически. Плюс 388 оттуда отнимут и с заменой все маршрутки с шоссе снимут, при усилении 192 одного, ну ну. а у горожан да, в рабочее время в будний день спрашивали
плюс слухи, что Тосно тоже насильно туда перенесут по 610

до Беговой нот и маршрутки насильно не обрубали во многом лишь потому, что она сама по себе самодостаточна и формирует свой пассажиропоток без внешних мер. Будь она в условной Лахте, а не в центре жилмассива, у крупного парка/ аквапарка/стадиона, прекрасно всё бы оптимизировали во имя идеалов)

но у вас то все равно всё сведётся к тому , что все станции нужны, все станции важны (с) :) особенно Южная..)


Ленсоветовский отлично связывается через Бадаевские проезды
m1171
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 15:33

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение m1171 »

Tubeman писал(а):Ленсоветовский с новой станцией вообще никак не связать физически.


Почему не связать? 3й Бадаевский проезды, Автозаводская ул, и вперед. Обратно через разворотную петлю под виадуком в Шушарах; можно, наверное, там даже остановку придумать и её к желдорстанции привязать - места там завались, заодно и у Шушар связь какая-то появится. Всё решаемо, было бы желание.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Tubeman »

для личного автотранспорта это все конечно реально, а для нота? по плану на следующий июль ни одного нового маршрута по шоссе через проезды не предполагается к вводу, даже в отдаленной перспективе, планируется тот же 388 с заменой маршруток пускать по Софийской.
Randy
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

это уже проблемы в головах, а не "не связать физически"
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Никогда не испытывал проблем с подъездом/выездом к/от станции ни со стороны Софийской, ни со стороны Московского, так что НОТ там запустить можно в течение недели, было бы желание. Да и продление Бухарестской улицы вообще никак не связано со станцией.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Да, с Шушарами беда.
Хоть бы автобусный шатл запустили от станции метро вглубь жилого массива, для приличия.
А опираясь на выше предложенные варианты транспортного развития, можно это всё связять в несколько маршрутов: Шушары - Жд - Метро; Шушары - ЖД - Метро - Колпино; Шушары - Жд- Метро - ст. м. Ломоносовская.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Tubeman »

позволит ли удс пустить более-менее прямой маршрут из глубин жилмассива до станции новой? боюсь даже предположить это теперь)

и более того, все равно от Купчино/Звездной до ЖД станции Шушары и жилмассива в разы быстрее и ближе будет чем от станции новой. Но это не значит, что такая связь не нужно в принципе.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Да, чтобы люди, обманутые случаем, могли прилично доехать до Шушар.
Да, есть 197 маршрут автобуса, но, объективно, он не отвечает интересам жителей и гостей Шушар.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Такой маршрут будет востребован примерно как 139 автобус между Гражданкой и Парнасом (интервал 45 минут). Район Шушары тяготеет к югу МПЛ, а искусственно пытаться привязать его к югу ФПЛ бессмысленно, т.к. расстояние больше в 2 раза + железнодорожные пути.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Олег85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 »

Tubeman писал(а):еще раз среди ночи по поводу Шушар, что нужно было сделать, чтобы станция стала востребована хоть чуть более: глобально реорганизовать/построить с нуля удс на местности, продлить Бухарестскую улицу через путепровод


А смысл продлевать улицу? Если для пешей доступности, то по прямой до Шушар близко всего пару жилых домов. Все остальные в любом случае потопают к Дунайской. По хорошему должны были построить Балканскую вместо Шушар. Возле трамвайного кольца это можно сделать либо мелким залеганием, и затем пройти под ЖД и гаражами к депо. Либо надземную (+10 м максимум) станцию, тогда можно пройти над ЖД. Уклон в сторону Дунайской (-27 м) при этом (перегон не менее 1000 м) не превысит типичные для Питера 40 тысячных. В дальнейшем к южному выходу станции можно было бы подвести дороги с области и сделать перехватывающую парковку. Но это всё если бы в Смольном заботились о гражданах, а не о себе.
Вложения
balk.jpg
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Если соединить Бухарестскую с Автозаводским проездом, то все ломанутся через промзону на Софийку и к метро Шушары будет не проехать.
Максимум можно сделать трамвайный путепровод, как в Автово.

А Балканскую отменили, когда немного сместили на юг вестибюли Пр. Славы (к Альпийскому) и Дунайской (к Я. Гашека)
Последний раз редактировалось Адмирал 02 окт 2019, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Tubeman
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Tubeman »

прежде всего для нота. район станции новой - тупиковый, кроме Софийской с городом никак не связан. Продление Бухарестской могло бы дать возможность не просто соорудить конечную для пригородов у метро, а организовать полноценный тпу, откуда маршруты могли бы по всему югу города расходиться, соответственно востребованность станции увеличилась бы в разы.
Далее, допустим, нашли на станции бесхозный предмет, станцию закрыли на час, куда деваться пассажирам, обратно в пригороды свои ехать?Наземная связь с соседними станциями на околонулевом уровне сейчас и десятки лет на таком же останется, судя по всему.
Олег85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 »

Адмирал писал(а):А Балканскую отменили, когда немного сместили на юг вестибюли Пр. Славы (к Альпийскому) и Дунайской (к Я. Гашека)

Отменили как раз в целях экономии. Хотя я бы сказал, переименовали и перенесли подальше от домов и ближе к депо. Не уверен на счёт Славы, но Дунайскую в моём варианте и правда можно было сместить на 300-400 метров севернее. Это бы улучшило доступность метро для жителей домов по Малой Бухарестской и одновременно уменьшило бы возможный уклон в сторону Балканской.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Видео от Проводника-Подземника:
Обзор готовности новых станций Фрунзенского радиуса. Конец сентября 2019


1. Пентаграммы на Славе вышли на славу! Большие, сочные, яркие:) И в целом этот светящийся карниз очень неплохо получился. Вообще станция в реальности (по крайней мере на видео) выглядит лучше чем на эскизах.
2. На Дунайский потолок над путями так и остался в виде открытой "полочки для пыли" с нескругленными "ступеньками". Т.е. это не недоделка, а упрощение проекта. Жаль, очень жаль. И кажется, в отличие от Славы, Дунайская на эскизах выглядела как раз лучше чем вживую. Впрочем, конечно лучше увидеть вживую, осталось недолго...
3. Про Шушары можно сказать только что очень похожа на Парнас:) Ну да, типовой проект, станция в промзоне. Наверное там есть мелкие отличающиеся детали.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»