Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

mx писал(а):1) По моему очевидно, что жители Купчино могут доехать по верху до Елизаровской, Ломоносовской, Обухово

Покажите мне человека в здравом уме который из Купчино по утренним пробкам поедет на 3 линию если ему надо в центр или на ВО? Как минимум поездка в 2 раза дороже, а по времени и говорить не приходится, так как это здоровенный крюк.
Scorpio17
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 09:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Scorpio17 »

GelezinisVilkas писал(а):
mx писал(а):1) По моему очевидно, что жители Купчино могут доехать по верху до Елизаровской, Ломоносовской, Обухово

Покажите мне человека в здравом уме который из Купчино по утренним пробкам поедет на 3 линию если ему надо в центр или на ВО? Как минимум поездка в 2 раза дороже, а по времени и говорить не приходится, так как это здоровенный крюк.

Все кто живет в районе пр.Славы, вообще не вопрос, да и нет там особых пробок в сторону Ломо утром, до Обухово ходит автобус 96, ездили же как то раньше. Смысла ехать с двумя пересадками, если есть возможность доехать на НОТ до зеленой линии ноль.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Константин Филиппов »

Scorpio17 писал(а):Смысла ехать с двумя пересадками, если есть возможность доехать на НОТ до зеленой линии ноль.

Как минимум потому, что в метро при пересадке денег платить не надо, а вот с НОТ на метро надо.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Scorpio17 писал(а):Все кто живет в районе пр.Славы, вообще не вопрос, да и нет там особых пробок в сторону Ломо утром, до Обухово ходит автобус 96, ездили же как то раньше. Смысла ехать с двумя пересадками, если есть возможность доехать на НОТ до зеленой линии ноль.

Только от некоторых домов существенно удалённых от метро есть смысл ехать на 3-ю линия,во всех остальных случаях сомнительное удовольствие толкаться утром в автобусе и стоя ехать в метро, вместо того что бы сесть на пр. Славы и комфортно доехать до Садовой или Спортивной.
96-й да ездили, только там пересадка на метро как три пересадки в метро, сомнительное удовольствие.
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix »

Что касается света в тоннелях - это сделано специально на период обкатки. Недавно смотрел выбуст Большого Тест Драйва о поезде метро в Москве - у них ситуация аналогична.

Что касается трамвая по Купчинской - он и так есть, едет как раз к пр. Славы или к Купчино - 43 и 25. Возможно, имелось в виду использование разворотного кольца... но это тоже не нужно пока - трамваев еще достаточно. Если будет сокращение их числа, то смысл появится. Но проще 62 загнуть через Димитрова.

p.s. В свое время жил на Софийской около Белы Куна - оттуда действительно ближе было до Елизаровской. Но с открытием Международной это все потеряло любой смысл - 10-15 минут на автобусе против 2х минут.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Маршруты НОТ в разрезе открытия новых станций организованы плохо (никак не организованы). При грамотной организации пассажиропоток на ФПЛ значительно вырастет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix »

В смысле? Возможно, плохо организованы остановки на Славе (не ездил туда, но предполагаю что вход в метро со стороны парка неудобен), но сам транспорт совершенно тот же, что и в Купчино. Да, остановки никто не переносил поближе ко входу Дунайской (и я не знаю почему), да, переходы по 70 секунд античеловечны, но это должно со временем стабилизироваться.

Про Колпино не говорю. Хотя 5 сентября первые автобусы туда подъезжали.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Что бы по два раза не обсуждать!
Есть отдельная тема для обсуждения НОТ после открытия ФР2 https://www.subwaytalks.ru/viewtopic.php?f=46&t=37026
Олег85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 »

Igorix писал(а):В смысле? Возможно, плохо организованы остановки на Славе (не ездил туда, но предполагаю что вход в метро со стороны парка неудобен)


Нормальный там вход. Вот с Дунайской лажанулись от души. Проектировщиков восточных выходов на кол! Этим самые выходы можно было втиснусь через дорогу.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение в40 »

Безусловно, подземных переходов через Бухарестскую очень не хватает. В глубине души надеюсь, что когда-нибудь их всё-таки построят.
Но не так-то просто их, как Вы говорите, втиснуть. Прежде необходимо выполнить вынос из пятна строительства существующих сетей. А потом во время работ по нескольку раз автомобильное движение и трамвайные пути переносить туда-сюда.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Igorix
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 16 сен 2015, 15:16
Станция метро: Купчино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Igorix »

Тут еще проблема глубины. Я почему то думал, что вестибюли и переходы будут сделаны глубиной как на Невском - ну метров 5 от входа до пола, то есть один лестничный пролет. А тут (на Дунайской) их аж три - это закапываться надо уж очень глубоко.

Больше всего нехватает нормально настроенных светофоров и благоустройства - вокруг станции ничего не было готово к ее открытию. Да хотя бы дорожку в парке приделали бы от угла Загребского до восточного входа...
Олег85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 »

в40 писал(а):Безусловно, подземных переходов через Бухарестскую очень не хватает. В глубине души надеюсь, что когда-нибудь их всё-таки построят.
Но не так-то просто их, как Вы говорите, втиснуть. Прежде необходимо выполнить вынос из пятна строительства существующих сетей. А потом во время работ по нескольку раз автомобильное движение и трамвайные пути переносить туда-сюда.

На Славы ничего не выносили и таких проблем не было? :D
мих1.т
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 14:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение мих1.т »

В ВК Подземка Петербурга в комментария к посту:
Друзья, в ряде газет и пабликов, как по заказу, вышел материал с визуализациями будущих станций Красносельско-Калининской линии, только в материалах приведены не все станции, а у меня все.
Вопрос к знатокам: представленные визуализации выполнены петербургским проектировщиком - «Ленметрогипротрансом», но проектировщиком ККЛ является московская проектная организация - «Метрогипротранс», актуальны ли представленные визуализации? Помнится, при смене проектировщика на недавно открытом участке Фрунзенского радиуса, москвичи предложили свои проекты убранства станций, не случится ли так и с ККЛ?

Приведены проекты убранства станций Проспект Славы, Дунайская, Шушары, спроектированная «Метрогипротрансом».
Вложения
ztp5VFA5Utc.jpg
94gQGX-6tpA.jpg
c5V-o8VYRro.jpg
NyYFe-8LKQ8.jpg
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

И что? Ни для кого это не секрет. Всё это обсуждалось, всем не понравилось. Хотя теперь понятно что лучше бы Дунайскую и Шушары делали по московским проектам.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Адмирал »

не, Шушары у МГТ были похуже, как и Славы :(
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»