Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение andreev »

Меня не одного сомнения посетили. Он и правда выше, но не на много, на пять сантиметров где-то.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
AntonK_007
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 01 авг 2004, 21:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AntonK_007 »

Мне тоже так показалось, ростом 182, такое ощущение именно на эскалаторах Проспекта Славы.
Subtransit, пожалуй лучший симулятор метрополитена.
Олег85
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 05:29
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Олег85 »

AlexandrIvanov
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение AlexandrIvanov »

Поздравляю всех с открытием)) ура!!!
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Gornyi »

https://youtu.be/vFt46ryrZXQ

Открытие Фрунзенского радиуса Петербургского метрополитена. 03.10.2019
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

На всех станциях ФР-2 уровень поручня выше. С чем это связано не знаю, если не с высотой балюстрады, значит с изменением угла наклонного хода.
Brigart
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 апр 2017, 19:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пролетарская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Brigart »

Насколько я знаю, на новых станциях эскалаторы собственного производства Метростроя, до этого был другой производитель. Видимо, у Местростроя свои стандарты высоты поручней.
san920071
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 18:02
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Удельная

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение san920071 »

Пора закрывать тему).
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Brayn »

Для чего эта платформа между станциями Дунайская и Шушары?
Вложения
20191003_173823.jpg
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8273
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение kot »

Такие платформы есть у притоннельных объектов - ВШ и ОВУ - для высадки-посадки обслуживающего персонала во время движения поездов.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Vladimir91
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 18 май 2009, 14:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: СПб

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Vladimir91 »

Обзор новых станций с множеством фото, найденный на просторах ЖЖ:
https://giper.livejournal.com/470798.html
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

Поручни выше, т.к. эскалаторы не ЭЛЭСовские(про них можно абосолютно забыть), а от СМУ-9.
Траволаторы там работают в вестибюлях, кстати?
Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
dts78spb
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 17 авг 2018, 08:45
id ВКонтакте: 327512
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение dts78spb »

karhu писал(а):Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.

На НВЛ у траволаторов были проблемы с главными валами , которые пришлось менять после пуска.
Randy
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение Randy »

karhu писал(а):Поручни выше, т.к. эскалаторы не ЭЛЭСовские(про них можно абосолютно забыть), а от СМУ-9.
Траволаторы там работают в вестибюлях, кстати?
Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.


на сегодняшний день на Славе работает 1 траволатор на подъем и на Дунайской 1 на подъем. Остальные не работают.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Сообщение karhu »

dts78spb писал(а):
karhu писал(а):Хочется всё-таки понять, что с ними не так на НВЛ - конструкционные недостатки, брак или проблемы в авральном вводе.

На НВЛ у траволаторов были проблемы с главными валами , которые пришлось менять после пуска.

Спасибо, видимо с валами проблема комплексная, начиная с завода.
И, видимо аналогичные по конструкции, но другие по составу сплава и по качеству отливки и обработки ещё не изготовили...
Ибо траволаторы так и стоят.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»