Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Hyperion
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 05 авг 2011, 11:59
Станция метро: -------
Откуда: г. Москва

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Hyperion »

Алексей Евгенич писал(а):В Москве не был с детства (и славБогу!).Московский способ удобен для пассажиров? В том смысле что получается, что потоки перехлестываются - кто то направо, кто то прямо, кто-то с эскалатора на эскалатор. Это ж давка и толчея. Или я неправ?


Он удобен как альтернатива подземному переходу. Например, мой папа (и многие люди старшего возраста) предпочитает стоять на эскалаторах чем топать по подземному переходу (особенно если он такой длинный как между "Павелецкими"). В таком случае он немного теряет по времени, но сохраняет больше сил.

Если же это единственная возможность - то не слишком удобно. Но на "Дунайской" проблемы перехода не будет вообще - только для "туристов". Так что ваш вопрос немного некорректный, ибо количество желающих перейти с одной платформу на другую будет немного.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13885
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение в40 »

karhu писал(а):Ясиноватский щит КТ, который в ЛПТ, будет разбираться в своей демонтажной камере, который в ППТ - частично в своей.
Большая демонтажная камера будет уже строится после.

Ясиноватские щиты (тот, который заканчивает проходку ЛПТ, и тот, который пока стоит в ППТ) будут разбираться в общей демонтажной камере. Только на первом этапе камера будет сооружаться на необходимую для демонтажа длину (примерно 1/3 общей длины). Остальная часть камеры будет достроена позже, чтобы не сдерживать демонтаж щитов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение NoNAME »

Alekssk95 писал(а):По моему мнению логично на мелкую станцию не 12 эскалаторов, а по 3 эскалатора с каждого выхода куда-нибудь на промежуточный этаж и короткие лестницы уже с него на каждую из платформ.
"Спасибо нам и Купчино достаточно - спустился поднялся - поднялся спустился"
А по моему мнению нелогично экономить там где экономия неуместна. У нас страна не бедная. Эскалаторы от уровня платформы до уровня перехода это адекватное человеческое решение. А то что вы предлагаете это издевательство. А уж если хочется сэкономить то нужно ставить эскалаторы с датчиками движения. Почему то во всяких ТК эскалаторов и поболее бывает так там почему то такие выкрутасы не вытворяют.

На Дунайском проспекте пока тишина. Видимо площадка будет начата последней.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

«Дунайская» — станция мелкого заложения, построить её быстро. На «Шушарах» же нужно готовить стартовый котлован для щита, который придёт в феврале; а на «Проспекте Славы» демонтажную камеру, которая нужна уже сейчас, да и сама станция «Проспект Славы» самая ёмкая по срокам, ибо пилонник глубокого заложения.

Как говорилось, «Дунайскую» начнут строить после того, как её пройдёт большой щит.
ab AVTOVO
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Vasya »

А по моему мнению нелогично экономить там где экономия неуместна. У нас страна не бедная.

Если следовать этому принципу, то тогда лучше построить классические станции с центральным залом посередине, а не извращаться с боковым расположением платформ. Как минимум на Дунайской.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение karhu »

Ага.
Между прочим на Дунайской очень интересно и по экономии, и по оригинальности поступают - в одном котловане длиной ~160 метров уместить всё(и станцию, и служебные помещения, и НХ, и подземный вестибюли)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение NoNAME »

Думаю что два выхода и 12 эскалаторов сделаны потому что На станции будет большой пасс.поток. Фактически большая часть Южного Купчино поедет через ДП. Так что не зря так делают. А при меньшем кол-ве эскалаторов при закрытии одного на ремонт доступ на/с платформы из одного из вестибюлей придется закрывать. Вообшем все логично. И я очень рад если так и сделают т.к. живу в 600 метрах от будущей станции.
vspider
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
id ВКонтакте: 140402
Станция метро: Достоевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vspider »

По состоянию на 12 декабря: расчистили и утрамовывают площадку у дома 150 по Бухарестской улице, работает 1 бульдозер. Судя по раскатанной территории перекроют большую площадь, от общежития и до Бухарестской - главное, чтобы галерею не забыли, а то мне там до гаражей ходить приходится :(
Кстати, кто-нибудь в курсе - на этой площадке планируется только вывоз грунта и спуск материалов, или там будет подниматься щит, идущий с Дунайского?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

Во первых, что-то мне кажется, что указанного вами адреса не было в списке ГАТИ. Это раз!
Во-вторых никакого щита идущего со стороны «Дунайской» не будет, ибо весь участок будет проходится одним щитом для двухпутного тоннеля от «Шушар» до «Проспекта Славы». Так-то!
ab AVTOVO
vspider
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
id ВКонтакте: 140402
Станция метро: Достоевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vspider »

Константин Филиппов писал(а):Во первых, что-то мне кажется, что указанного вами адреса не было в списке ГАТИ. Это раз!
Во-вторых никакого щита идущего со стороны «Дунайской» не будет, ибо весь участок будет проходится одним щитом для двухпутного тоннеля от «Шушар» до «Проспекта Славы». Так-то!

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4548180
Шахта №627 согласно этому документу.
Насчёт встречного щита - стормозил, забыл что он сразу за Проспектом Славы будет демонтирован.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

А, понятно, то же место, но с другим ориентиром. Только я хочу обратить ваше внимание на правило форума
2.11. Запрещается упоминание местоположения строительных площадок метрополитена. Если Ваш вопрос касается шахт, то принимаются только их номера. Без привязки к местности. Сообщения, содержащие текст «шахта ### на улице ####» будут удаляться без дополнительного уведомления администрацией с вынесением предупреждения.

Хоть я лично с ним не согласен, но соблюдать надо.
ab AVTOVO
vspider
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
id ВКонтакте: 140402
Станция метро: Достоевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vspider »

Константин Филиппов писал(а):Хоть я лично с ним не согласен, но соблюдать надо.

Простите, забыл... Но я просто процитировал публичный документ, выложенный на сайте для неограниченного круга лиц.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Константин Филиппов »

Тут другой момент, администрация форума не хочет, чтобы тут паслись граферы и просто те, кто стремится найти способ проникнуть на охраняемую территорию. Информацию найти легко, но пусть они ищут её в другом месте.
ab AVTOVO
vspider
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
id ВКонтакте: 140402
Станция метро: Достоевская

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение vspider »

На стройплощадку наткнуться легко. Другое дело, что не надо описывать подробностей, вроде "вход оттуда-то, забор такой-то, строителей столько-то".
Alekssk95
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 10:53
Станция метро: Шушары
Откуда: Колпино

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Сообщение Alekssk95 »

NoNAME писал(а):"Спасибо нам и Купчино достаточно - спустился поднялся - поднялся спустился"
А по моему мнению нелогично экономить там где экономия неуместна. У нас страна не бедная. Эскалаторы от уровня платформы до уровня перехода это адекватное человеческое решение. А то что вы предлагаете это издевательство. А уж если хочется сэкономить то нужно ставить эскалаторы с датчиками движения. Почему то во всяких ТК эскалаторов и поболее бывает так там почему то такие выкрутасы не вытворяют.

Я не издеваюсь - я просто предполагаю как будет следовать логика по удешевлению строительства, основываясь по текущей ситуации со строительством метро, это понятно что для пассажиров лучше будет 12 эскалаторов; но и Южное Купчино будет ехать не всё, т.к. для западной его части реально ближе традиционное Купчино, а даже немного южнее ул.Димитрова - уже ближе пр.Славы, чисто субъективно то бишь на глаз: пассажиропоток там будет как сейчас на каком-нибудь пр.Большевиков, т.е. не конечная станция, обслуживающая только свой не маленький район без дополнительного потока из соседних районов, отдалённых кварталов без метро (как на пр.Ветеранов) и пригородов. Ну и если соединят Бухарестскую ул. с её продолжением - Автозаводским проездом, да ещё и трамвайной линией как мечтают наши чиновники, то район Малой Балканской ул. будет в притяжении станции Шушары.
Закрыто

Вернуться в «Строительство и проектирование»