Страница 12 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 21:51
Алексей Евгенич
Я думаю, рано обсуждать, на каком автобусе или трамвае и куда ехать в Купчине. Всяко скорректируют НОТ. Да и вообще, до сих пор неизвестно, что будет с НОТ у Мжднр. Так что - рано про это думать, рано.
Организовать удобные подвозки к Дунайской в Купчино - никакой проблемы не составит. К тому времени много что изменится, я полагаю.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 23:33
karhu
У кого-нибудь есть схемы Славы и Дунайского, наложенные на карту?
Кажется здесь кто-то выкладывал, да что-то лень искать :)(но это не значит, что я даже не пытался)

ПС.Скоро придётся открывать темы по станциям в строящемся метро :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 23:44
в40
Пока рановато. Вот когда будет проведён конкурс на строительство Ф-2 и начнётся реальная работа по проходке стволов шахт - тогда будет пора.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 13 дек 2012, 23:55
karhu
Согласен, что пока рановато, пока ещё не началось строительство :)
Но информацию в виде схем, рендеров и прочей инфы можно было бы уже начать собирать в темы.
Сделать "шапки", как это делается здесь, например - http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... 176#150176
Я конечно понимаю, что в поиске есть что-то...романтика и шарм, но было бы удобно всем, чисто имхо.
Претензий ни к кому нет :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 12:04
xdude
karhu писал(а):У кого-нибудь есть схемы Славы и Дунайского, наложенные на карту?
Кажется здесь кто-то выкладывал, да что-то лень искать :)(но это не значит, что я даже не пытался)

ПС.Скоро придётся открывать темы по станциям в строящемся метро :)


Вот они:

777111_205ум..jpg
777111_205ум..jpg (71.77 КБ) 15644 просмотра


777222_153ум..jpg
777222_153ум..jpg (69.8 КБ) 15644 просмотра


777333_163ум..jpg
777333_163ум..jpg (64.67 КБ) 15644 просмотра

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 12:15
xdude
karhu писал(а):Кстати, даже по общим объемам сделано для ФР больше - уже почти пройдены тоннели от МЖ до Славы(ЛПТ даже за Славу)(см. тему 2-й очереди), через которые будет частично вестись её строительство, пока не построят горный комплекс у самой Славы. Уже готовятся площадки.
А у ККЛ только 1 Горный Комплекс №616. О других площадках и речи пока нет. И проект не прошёл ГЭ.
Так что ККЛ не догонит и, тем более, не перегонит ФР-2.
:)


Вообще не понимаю, зачем одновременно строить две ветки. На мой взгляд, значительно логичнее сначала построить одну, ввести её в эксплуатацию, чтобы облегчить жизнь жителей соответствующего района, а затем переходить ко второй. Или здесь есть какие-то технические нюансы, типа невозможности ускорить строительство ветки за счёт более активного его финансирования, и поэтому целесообразно строить параллельно две?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 12:44
Till
Строительство линии метро - это комплексный труд рабочих самой разной специализации. Если строить только один участок - часть этих рабочих будут долгое время простаивать без работы. Ну, смотрите, условно говоря: проходчики прошли тоннели - и на этом их функция выполнена, в дело вступают другие бригады. Можно отправить проходчиков в отпуск (или перебросить на объекты, с метро не связанные) - но куда разумнее отправить их на другой участок сооружения метро. Я, конечно, излагаю весьма грубо и приближённо - но, думается, в целом так.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 13:27
Metroschemes
Готовят еще одну площадку южнее перекрестка Южного и Бухаресткой (напомню, сейчас забором огораживают северный угол перекрестка). Может быть, впоследствии Южное шоссе перекроют, а площадки объединят...

Получилось доехать при свете дня до площадки Шушар, оказывается гигантский котлован под монтажную камеру уже вовсю копают:

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 13:40
Михаил
Что удивительно, до сих пор метрострой использовал для ограждения стройплощадок бетонные плиты. А теперь перешел на профнастил?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 13:44
xdude
Till писал(а):Строительство линии метро - это комплексный труд рабочих самой разной специализации. Если строить только один участок - часть этих рабочих будут долгое время простаивать без работы. Ну, смотрите, условно говоря: проходчики прошли тоннели - и на этом их функция выполнена, в дело вступают другие бригады. Можно отправить проходчиков в отпуск (или перебросить на объекты, с метро не связанные) - но куда разумнее отправить их на другой участок сооружения метро. Я, конечно, излагаю весьма грубо и приближённо - но, думается, в целом так.


Понял, спасибо! Действительно, это логично.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 13:55
Metroschemes
Михаил писал(а):Что удивительно, до сих пор метрострой использовал для ограждения стройплощадок бетонные плиты. А теперь перешел на профнастил?

Похоже на то, на Славы аналогичный забор будет. А плиты, завезенные на стройплощадку, имхо, положат на землю.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 14:23
Danko
Уважаемые форумчане!Объясните пожалуйста, для чего будут строить станцию Шушары, ведь судя по проекту она значительно удалена от жилых массивов и пользоваться ей будет не очень много людей? Не логичнее было бы построить станцию на пересечении ул.Бухарестской и Олеко Дундича, где она была бы более востребована?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 14:40
Nomernoy
Danko
Уважаемый! Тут нужно немного шире взглянуть.
Станция «Южная» будет прикрывать порталы тоннелей, выходящий на поверхность к будущему метродепо, что позволит избежать выветривания.
Также стоит обратить внимание на то, что по Софийской улице, продленной в г.Колпино, будет весьма удобно добираться жителем непосредственно самого Колпина, не загружая маршрутками движение по Московскому шоссе и разгружая тем самым станции Купчино, Звездная, Рыбацкое, Обухово и пр.
Третий момент - перехватывающие парковки и автовокзал. Станция безусловно не будет самой загруженной, но и пустовать она не должна - относительно рядом расположено автосборочное предприятие.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 14:42
YuriV
Danko
ну, например, на GM и TMMR кататься по утрам будет удобно сотрудникам. :)
плюс ТЧ

edit: Номерной опередил

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 14:46
Михаил
1. Для обеспечения метро работников предприятий в промзоне Шушары. Это будет крупнейшая промзона города.
2. Для жителей Колпино, пользующихся маршрутками и ОТ.
3. В перспективе к станции метро жителей Колпино и Пушкинского района будет подвозить скоростной трамвай (мечты, мечты..)
4. Когда построят депо трамваев рядом с депо метро, будет подвоз жителей самой южной окраины Фрунзенского района. Очень небольшой пасспоток, но будет.

В зоне притяжения станции будет Пушкин (микрорайон Славянка, Ленсоветовский), Металлострой (после возведения дороги от Софийской к Петрозаводскому шоссе), Колпино, Отрадное - в сумме 200-300 тыс.чел. Конечно, кому-то будет выгодней ездить до Рыбацкого и Купчино, но будут и те, кому будет удобней Шушары.