Страница 13 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 15:00
NoNAME
Да и нормы новые не позволяют так близко станции строить. И жирновато две станции на такой небольшой район в котором не предпологается жилищное стр-во.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 15:21
Павел
... А расскажите - как ОТ и все остальные автолюбители будет поворачивать с Софийской на Автозаводскую????????????? или разворачиваться южнее Автозаводской и по Николаевскому вокруг нехилого квартала к Южной???

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 15:44
Михаил
Вот это, к сожалению в ГП не доработано. Надеюсь, сделают хотя бы круг (о трубе в трубе даже не мечтаю)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 15:47
kot
Ох, сомнительная станция (Шушары).
Народу на Тойоте и GM работает немного (3000 человек, да и то, в две смены),
Автовокзал - будет ли? (может, он будет около ст.Купчино). Да и сколько там народу ожидается, если сегодня на Обводном пусто?,
Перехватывающая парковка на сколько машин? - 200 - 300? Ну, пусть на 1000! И где там её разместить?
В общем, пустая станция будет.
Ну и ладно, кому-то она всё-таки удобна будет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 15:56
Мировойкризис
Она же наземная придепошная? Значит затрат на постройку не много, а со временем пригодится.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 17:13
Metroschemes
На Софийской, Витебском и Московском шоссе по вечерам (да и по утрам, по-моему, тоже, не езжу в этом направлении) все время пробки на въезд в город. Если закольцевать автобус из Колпино на Шушарах, люди будут попадать в метро минуя пробки. А на перекрестке Софийской и Автозаводской можно поставить светофор после открытия метро, как это сделали на углу 3 Верхнего (кстати, теперь он называется ул Михаила Дудина) и Энгельса.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 17:43
blackw
kot писал(а):Ох, сомнительная станция (Шушары).
Народу на Тойоте и GM работает немного (3000 человек, да и то, в две смены),


Вот тут-то точно беспокоится не стоит - невидимая рука рынка быстро заполнит пустующее место.
Во-первых, туда сразу же станут ходить маршрутки из всяких Колпино, Павловска и пр. Без всякого автовокзала.
Во-вторых, там моментально все застроят домами.
Ну и строительства всяких мега-гига-торговых центров еще никто не отменял. Земля там дешевле. Начнут расти как грибы после дождя

В общем, будет как в Девяткино и Парнасе, например.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 17:49
mx
Проходил давеча около площадки "Проспекта Славы" и завернул посмотреть. Готовят все три площадки - на южную завозят материалы, северную огораживают забором, на центральной уже снимают грунт, делают песчаную подсыпку и укладывают дорожные плиты. Непонятно со строителями - южную площадку делает СМУ-15, центральную - ТО-3, а на северной у мужиков на куртках написано "Управление №10". Сразу все будут строить одновременно что ли?
Забор действительно из синего профнастила, вдоль Бухарестской делают проход с навесом. Явно лучше чем страшные железобетонные блоки - на них только посмотришь и сразу ясно - стройка затянется на десятки лет :)

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 18:39
в40
Как говорится, на вкус и цвет...
Железобетонные заборы более ветро- и вандалоустойчивые. Более долговечные. Довольно быстро монтируются и перемонтируются (при необходимости). А эти из профнастила - сплошной ручной труд.
mx писал(а):Непонятно со строителями - южную площадку делает СМУ-15, центральную - ТО-3, а на северной у мужиков на куртках написано "Управление №10". Сразу все будут строить одновременно что ли?

Так оно и есть:
1-й н/х и северный вестибюль - СМУ-10;
Ш624 и станция "Проспект Славы" - ТО-3;
2-й н/х и южный вестибюль - СМУ-15;
Ш625 и Ш627 - СМУ-13;
Ш626 и станция "Дунайская" - СМУ-11;
стартовый котлован и рампа - МПС;
станция "Шушары" - СМУ-17;
депо "Южное" - СМУ-20.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 19:59
mx
в40 скажи-ка, а по твоей оценке какую сумму в год может "проглотить" метрострой (работая самостоятельно, без субчиков) если площадки выделены?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 20:20
kot
Странный вопрос.
При наличии стабильного финансирования любое управление может расшириться, и технику купить, и работников нанять...
Ну ладно, посмотрим, что в40 ответит.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 20:39
ArtTrapeza
blackw, по Генеральному плану вокруг будущей станции «Шушары» производственная зона:
Лист 34
Условные обозначения

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 21:19
в40
2 mx Трудно сказать. Площадки ещё надо подготовить к работе (временные здания, инженерные сети). Без этого не сможет начаться реальное строительство. А сколько времени и средств уйдёт на их подготовку - не известно. Ведь аппетиты монополистов растут год от года. Может так оказаться, что по техническим условиям монополистов придётся тянуть электрокабели и трубопроводы из какого-нибудь соседнего квартала (если не района), пересекая при этом множество других сетей.
Думаю, что на 2013 год конкретно для Ф-2 - нужно не более 10 миллиардов. Ведь с января 2013г. можно вести проходку только с 622 шахты. Ориентировочно со второго полугодия откроется ещё один фронт - со стороны депо.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 21:28
mx
Я не к тому клоню, не конкретно про Ф-2. Вообще какую сумму реально освоить на метростроение при нынешних штатах?
ArtTrapeza писал(а):blackw, по Генеральному плану вокруг будущей станции «Шушары» производственная зона

Мало ли, что в генплане написано. Переиграют в два счёта. Гляньте например между Октябрьской набережной и Дальневосточным - сплошная промзона (с цементным элеватором, отравленым "Пигментом" и даже "Бочкарёвым") по генплану превратилась в деловую и жилищную зону. По просьбе собственника земли всё можно.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш

Добавлено: 14 дек 2012, 22:00
в40
В принципе, kot всё правильно сказал. При наличии достаточного финансирования строители стремятся раскрывать как можно больше фронтов работ и наращивать численность коллективов. Этот процесс идёт параллельно. Ведь штат любой строительной организации - величина не постоянная и напрямую зависит степени её загрузки.