Страница 148 из 245

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 10 июн 2018, 23:26
MetroGnom
Господа, давайте вернёмся непосредственно к строительству ФПЛ. Все эти "а если бы..." лучше в "мечты и варианты".
Спасибо.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 20 июл 2018, 22:39
АлВлад
Фрунзенский радиус не может получить аванс на продолжение работ
Работы по возведению Фрунзенского радиуса задерживаются из-за серьезных проблем с получением аванса, этой теме были посвящены передовица и несколько статей июльского выпуска журнала «Метростроитель».

Суть проблемы в том, что аванс на последующие работы выделяется лишь после того, как завершен и принят предыдущий этап. Однако, затраты часто оказываются выше, чем указанные в смете, и сдать работу в срок, а значит, получить деньги на закупку материалов для следующего этапа, не представляется возможным.

В результате получаются замкнутый круг — строительство не движется и теряется ценное летнее время, когда многие наружные работы можно сделать гораздо дешевле чем зимой.

Результаты печальны — станция «Южная» стоит уже почти год, нет средств на наружные сети, пожарных водопровод, канализацию. Есть проблемы с выплатой зарплаты, которая и без этого не соответствует уровню квалификации рабочих. По словам главного инженера СМУ17 Ивана Стурова, многие работы вообще невозможно сдать в один этап, так как они рассчитаны на несколько месяцев, но в планировании авансов это не учтено.

Похожая ситуация сложилась и на станции «Проспект Славы» — отделка вестибюлей до сих пор так и не закончена, а к монтажу инженерных систем не приступали вообще, нет средств на расходные материалы.

Стоят и подземные переходы через Бухарестскую улицу — здесь, перед тем, как вести работы, необходимо вынести за пределы участка водопроводную трубу. Но денег на перенос коммуникаций у подрядчика тоже нет.

Работы на «Дунайском проспекте» ведутся в медленном темпе, хотя денег на достройку тоже не хватает. Здесь давно уже должны быть сделаны подземные переходы, однако только-только достигнута договоренность с больницей о переносе принадлежащей ей поземной трубы. Также на станции до сих пор не начались хлопотные работы по выносу инженерных сетей.

Метростроители считают, что если недостающее финансирование будет выделено немедленно, все три станции можно будет сдать в срок. Однако при задержке аванса это станет непросто — многие работы, которые сейчас далеки от завершения, рассчитаны как минимум на четыре месяца.

https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2 ... el=snippet

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 29 июл 2018, 17:52
Prof
GelezinisVilkas писал(а):
AlexandrIvanov писал(а):Обратил внимание, что на старых перспективных схемах нулевых годов и начала десятых значится станция Балканская

Во первых, потому что она там не нужна. Ну нарисовали на фэнтазимапе когда то станцию, что в первый раз что ли.
Во вторых, изменились нормы длинны перегонов и Балканская уже никак не вписывается.
В третьих. ничего не мешает купить квартиру ближе к метро и не ходить 1.5 км. Хотя как правильно заметили там есть 2 трамвая и 2 автобуса.


1. Это кто решил? Матвиенко?
Какой ещё "фэнтезимап"?
До решения Матвиенко с Балканской всё было реально и вообще очень серьёзно.
2. Ссылку на "новые и старые нормы" можно увидеть?
3. Ну это вообще не в тему пожелание.
Можно вообще тогда "пожелать" человеку поскорее уехать в Берлин - там U-Bahn очень частые остановки имеет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 29 июл 2018, 18:01
Prof
в40 писал(а):Ради интереса измерил по картам расстояние от выхода "Международной" до южных выходов "Проспекта Славы", "Дунайского проспекта" и "Южной". Практически везде расстояния между станциями - около двух километров.
От южного выхода "Дунайского проспекта" до Малой Балканской (в створе Бухарестской улицы) - 1,3 км.
До перекрёстков Малой Балканской/Будапештской и Малой Балканской/Малой Карпатской - по 1,5 км.
Вполне пешеходные расстояния.


Дело в том, что начиная с "Волковской" линия метро идёт под Бухарестской и дублируется трамваем, ОДНАКО:

"Волковская" - "Бухарестская" - 1,49 км.
"Бухарестская" - "Международная" - 1,62 км.
"Международная" - "Проспект Славы" (север) - 1,8 км. (многовато, а почему так получилось - читайте ниже)
"Проспект Славы" (юг) - "Дунайская" (север) - 1,59 км.
"Дунайская" (юг) - "Шушары" - 2,38 км. (что даже с учётом гаражей, ж/д и КАД многовато, имхо).

И потом - НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что изначально "Дунайская" должна была быть примерно на 300 метров севернее, т.е. ближе к "Проспекту Славы" и, соответственно, дальше от "Балканской".
Да и сам "Проспект Славы" должен был быть прямо под перекрёстком Славы/Бухарестская.
Т.е. после отказа от "Балканской" эти две станции просто сместили на юг.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 11:14
Адмирал
Интересно, почему перегон Горный - Гавань 1,6 км посчитали нормальным (при более длинном Василеостровская - Приморская), а Дунайская - Балканская коротким

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 16:18
Scorpio17
Тему эту уже тысячу раз обсуждали, по факту станция была бы полезна только жителям между О.Дундича и Малой Балканской, плюс часть из них все-равно бы пользовалась метро Купчино. Тратить огромные средства на станцию с таким скромным потоком пассажиров, когда Юго-Запад задыхается в пробках, а народ в Зажелезье фактически отрезан от города, просто бессмысленное расточительство. Мы же не Москва, где денег в 10 раз больше выделяется. Где то 1,3 км до микрорайона в районе Карпатской и малой Балканской, целевом для Балканской. Я живу на Славе, те же 1,3 км до метро, если пр. Славы когда-нибудь достроят. От Дунайской 1-4 остановки на басе и максимум 500 метров ходьбы до самых крайних домов. При том, что в тех краях диких пробок особо нет.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 16:32
Manhattan
Адмирал писал(а):Интересно, почему перегон Горный - Гавань 1,6 км посчитали нормальным (при более длинном Василеостровская - Приморская), а Дунайская - Балканская коротким

Имеет значение не только расстояние но и топология города. В случае с Васильевским, намывной участок отрезан полутоннелем ЗСД, это считай что река. Т.е. там нужна станция (а то и две). На оставшейся территории - или одна или две станции, но если одна (была бы в районе к/т Прибой и 571 шахты) то длина обоих перегонов была бы около 3км.
В случае с ФР метро дублирует непрерывную широкую магистраль со множеством НОТа. Поэтому там нет необходимости делать чаще.
От южного торца Дунайской до Малой Балканской 1.3км, я такое расстояние до Приморской пешком хожу за 12 минут.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 19:56
Адмирал
Но например на Московском проспекте станции чаще. правда, там трамвай теперь не ходит в центр

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 30 июл 2018, 20:25
Manhattan
Естественно сейчас на всем экономят, с этим никто не спорит. Я бы наверное не стал так экономить, и была бы Балканская :)
А станции МПЛ в Московском районе достаточно точно соответствуют станциям ФР, за исключением того что Купчино оказалось внутри КАД а не снаружи.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 31 июл 2018, 11:32
Kenny
Scorpio17 писал(а): Тратить огромные средства на станцию с таким скромным потоком пассажиров, когда Юго-Запад задыхается в пробках, а народ в Зажелезье фактически отрезан от города, просто бессмысленное расточительство.


То-то я заметил, как после исчезновения Балканской из проектов, станции метро на ЮЗ и Зажелезье начали появляться, как грибы после дождя (на самом деле нет).
В СПб так редко доходит дело до реального строительства метро, что когда всё-таки доходит, то нужно выжимать максимум. В том числе, строить станции, необходимость которых неоднозначна (подобные Балканской).

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 31 июл 2018, 12:15
Scorpio17
Kenny писал(а):То-то я заметил, как после исчезновения Балканской из проектов, станции метро на ЮЗ и Зажелезье начали появляться, как грибы после дождя (на самом деле нет).
В СПб так редко доходит дело до реального строительства метро, что когда всё-таки доходит, то нужно выжимать максимум. В том числе, строить станции, необходимость которых неоднозначна (подобные Балканской).


Зато появились Новокрестовская и Беговая, без них в Зажелезье все-равно не попадешь, и так никак не могут наскрести на достройку ФР, если бы еще и Балканская легла бы плечи, не сверхнеобходимая, еще больше средств пришлось бы изыскивать. Так можно ждать и ждать годами пока закончат.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 31 июл 2018, 13:14
IgorI
Так и так годами ждут и ждут, пока закончат. Никакой разницы, что с Балкансканской бы строили, что без нее. Многие уже умерли, пока ждали.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 01 авг 2018, 00:55
Prof
Я зарегистрировался на форуме, когда из Смольного пошла реальная конкретика про окончание ФР (перед и сразу после открытия "Волковской").
Ну и вот УЖЕ 9,5 (!) лет не могут построить радиус длиной в 9,5 км.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 01 авг 2018, 07:00
в40
Построить или профинансировать? Это две большие разницы.

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема

Добавлено: 01 авг 2018, 19:37
Prof
в40 писал(а):Построить или профинансировать? Это две большие разницы.


Мне, как налогоплательщику, в данной ситуации одинаково неприятны обе стороны:
и государство в лице чиновников Смольного
и новоявленные частники в лице "Метростроя" и "Трансстроя".